• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Вибрация руля при торможении Шевроле Авео Т250

На ряду с рулевым управлением безопасность передвижения на автомобиле Шевроле Авео Т250 призвана обеспечивать и система торможения.

А так как эта автомашина практически является моделью класса С, то и для обеспечения торможения в ней использованы практически самые передовые находки конструкторов в этой области.

Прежде всего, нужно отметить, что эта машина укомплектована четырёхканальной системой АБС.

Помимо своих основных функций указанная система имеет также функцию управления процессом торможения либо просто системой тормозов.

Кроме того, в автомашине установлена ещё одна система, обеспечивающая безопасность передвижения на нём.

Эта система обеспечивает во время торможения оптимальное распределение тормозных усилий.

Поэтому тормозная система данного авто полностью отвечает современным требованиям безопасности.

Но, несмотря на всю функциональность и современный способ управления процессом торможения, вся эта система, состоящая из многих узлов и запчастей, нередко также выходит из строя.

Причины такого явления бывают самые разные, начиная от банально износа отдельных деталей и заканчивая неисправностями в самых разных узлах, а также нарушением самого процесса осуществления торможения и полной остановки автотранспортного средства.

Несмотря на это, многие неисправности можно определить и устранить самому, не обращаясь для этого в специализированные центры.

Определяем самостоятельно причину вибрации руля во время торможения и устраняем её на автомобиле Chevrolet Aveo T250

В очередной статье мы хотим рассказать об одном неординарном случае в тормозной системе и способе её устранения самостоятельно на Шевроле Авео Т250.

один неординарній случай в тормозной системе и способ её устранения самостоятельно на Шевроле Авео Т250.

  • Случилось так, что в нашем автомобиле во время торможения при скорости движения в 100 км/час начала возникать непонятная вибрация всего кузова.
  • При этом сам руль ходит ходуном и стоит непонятный гул.
  • А на небольшой же скорости, когда мы начинаем тормозить, то сами тормоза срабатывают неровно, с какими-то рывками вплоть до полной остановки.

во время торможения при скорости движения в 100 км/час начал возникать непонятная вибрация всего кузова.

  • Судя по характеру неисправности, мы пришли к выводу, что это вышли из строя передние тормозные диски, которые получили некоторую деформацию в процессе эксплуатации.
  • Поэтому, долго не раздумывая, приобрели сразу новые тормозные диски производства известной испанской компании Remsa.

приобрели сразу новые тормозные диски производства известной испанской компании Remsa

прикупили также и новые тормозные колодки от торговой марки HI-Q

  • Мы просто были практически на сто процентов уверены, что вся проблема действительно в тормозных дисках, деформация которых иногда действительно случается.

 уверены, что вся проблема действительно в тормозные дисках

  • Также вместе с названными деталями была куплена и новая тормозная жидкость. В общем собирались менять всё, как и положено.  
  • Приступая к демонтажу старого диска и колодок, мы решили проверить их работу на поднятом автомобиле.
  • В результате действительно был довольно приличный шум и биение или люфт самого диска.

был довольно приличный шум и биение или люфт самого диска

  • После этого мы заменили один диск и установили новые колодки на одном колесе.
  • Затем, собрав всё, снова запустили двигатель и проверили, как вращается новый тормозной диск с новыми колодками.

проверили, как вращается новый тормозной диск с новыми колодками

  • Мы были сильно удивлены, поскольку такая замена никакого результата не дала.
  • То есть, шум и биение при вращении присутствовали, как и раньше.
  • Если посмотреть на снятые тормозные колодки, то можно без особых проблем увидеть, что у них неровная поверхность.

на снятых колодках неровная поверхность

  • А это говорит о том, что колодки в процессе эксплуатации имели неровную поверхность прилегания к диску.
  • Вследствие этого тормозить такие колодки будут плохо, что непременно скажется и на длине тормозного пути.
  • Ну и само-собой такие колодки в итоге будут иметь неравномерный износ.
  • В общем, вся эта история закончилась тем, что причиной всему оказались не тормозные диски и не колодки, а ступица колеса.
  • В результате мы приобрели новую переднюю ступицу, ступичную гайку и подшипник ступицы.

приобрели новую ступицу, ступичную гайку и подшипник ступицы

  • Тормозной диск пришлось вернуть обратно. А после этого установили всё приобретённое на автомобиль.

 установили всё приобретённое на автомобиль

  • Запустив затем двигатель, мы убедились, что проблемы все с тормозами, которые были до этого, исчезли.

проблемы все с тормозами, которые были до этого исчезли

  • Это ещё раз подтвердило то, что вся проблема у нас оказалась из-за неисправной ступицы.

вся проблема у нас оказалась из-за неисправной ступицы

  • Меняя старую ступицу на новую, мы естественно не могли устанавливать старый подшипник назад.
  • Поэтому вместе с этой деталью приобрели и новый подшипник. Вот с такой проблемой пришлось нам однажды столкнуться.
  • А рассказ наш на этом о поиске самостоятельно и устранении причины вибрации руля во время торможения на автомобиле Шевроле Авео Т250 окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Вибрация руля при торможении Шевроле Авео Т250"

Отзывы: 0




.