• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Признаки неисправности рулевой рейки Шевроле Авео

Любое транспортное средство представляет собой довольно сложную машину или конструкцию, в которой насчитываются сотни различных, узлов, деталей и запчастей.

Таковым является и легковой автомобиль Шевроле Авео.

И поэтому досконально разбираться в тонкостях его устройства довольно сложно и не каждому дано.

Но, тем не менее, являясь водителем такой автомашины, не лишним будет знать хотя бы названия основных узлов, а также иметь представление об их работе.

Мало того, ведь нередко в пути случаются разного рода неисправности, которые можно с успехом устранить самостоятельно и спокойно продолжать движение дальше.

Одним из таких основных, известных практически каждому водителю, узлов или механизмов является усилитель руля.

Это устройство, которое облегчает водителю выполнять поворот руля, делая его быстрым и лёгким.

В зависимости от типа такого усилителя на автомобилях устанавливают и рулевую рейку.

Рулевая рейка – это ещё один специальный механизм, который в паре с усилителем руля обеспечивает соответствующий поворот колёс, согласованный с конкретным поворотом руля водителем.

В Шевроле Авео установлен гидравлического типа усилитель руля (ГУР) и соответственно гидравлическая рулевая рейка.

И один и другой механизмы призваны сделать управление автомашиной более лёгким, точным и быстрым.

А их установка является как нельзя более актуальной, поскольку управление является одним из основных составляющих безопасного передвижения на таком транспорте.

Учимся самостоятельно определять основные неисправности рулевой рейки Chevrolet Aveo

В предлагаемой статье мы хотим рассказать об основных неисправностях рулевой рейки Шевроле Авео и их характерных признаках.

основные неисправности рулевой рейки Шевроле Авео и их характерные признаки.

  • Многие сразу могут нам возразить, мол есть СТО, а там специалисты, необходимое оборудование, с помощью которого всегда можно провести соответствующую диагностику.
  • Всё это, конечно, правильно и мы не собираемся спорить.
  • Но, ведь не всегда удаётся попасть на специальный пункт технического обслуживания по разным причинам.
  • Мало того, можно и самому попробовать разобраться в причине той или иной неисправности, самостоятельно устранить её, сэкономив при этом немало собственного времени и материальных средств.
  • А для того, чтобы можно было легко и быстро разобраться в появившейся неисправности, необходимо как раз и уметь самостоятельно определять какой именно узел вышел из строя, где искать эту неисправность.
  • В данном случае мы и хотим рассказать, как раз о рулевой рейке, об основных признаках её выхода из строя.
  • Сразу нужно отметить, что ряд неисправностей, которые могут случаться с этим механизмом Шевроле Авео, при наличии определённых знаний можно определить прямо из салона.
  • Для этого не потребуется даже выходить из машины, а тем более заглядывать под капот.
  • Прежде всего нужно отметить, что невзирая на то, установлен ли в автомобиле ГУР (гидравлический усилитель руля) или ЭУР (электрический усилитель руля), и один и другой рано или поздно выходит из строя.
  • А это в той или иной мере отражается и на рулевой рейке соответственно.
  • На автомобиле Шевроле Авео в данном случае установлен усилитель гидравлического типа.
  • Все мы хорошо знаем, что во время движения рулевое колесо, благодаря наличию ГУР главным образом, ну и рулевой рейке в частности, поворачивается очень легко.
  • Мы можем управлять рулём практически одним пальцем.

можем управлять рулём практически одним пальцем

  • Поэтому, если вдруг руль становится тяжёлым и для того, чтобы его повернуть требуется уже хорошее усилие, то это говорит о том, что ГУР вышел из строя.
  • Также, если руль поворачивается туго и к тому же при его повороте слышен характерный гул, это прямой сигнал водителю о том, что у него проблемы с насосом ГУР.

прямой сигнал водителю о том, что у него проблемы с насосом ГУР.

  • Правда, подобный гул может возникать и в том случае, когда рулевое колесо ещё поворачивается легко.
  • Поэтому, главным признаком является характерный гул при повороте в любую сторону.
  • Следующим характерным признаком выхода из строя рулевой рейки Шевроле Авео может быть стук, дребезжание или просто посторонние звуки, раздающиеся из-под капота в правой, левой стороне или по центру моторного отсека.
  • Причём звуки эти будут возникать при передвижении по мелким и частым неровностям дорожного полотна.
  • Это хорошо слышно при езде по щебню. Звуки эти напоминают шум, когда под капотом что-то оторвалось.
  • Ещё одной наиболее часто встречающейся неисправностью ГУР этой модели является исчезновение жидкости в расширительном бачке этого механизма.

исчезновение жидкости в расширительном бачке этого механизма.

  • Правда, для этого уже придётся выйти из машины и открыть капот.
  • Узнать такой бачок очень легко, поскольку на его крышке выдавлено изображение колеса руля.
  • В нормальном рабочем состоянии в этой ёмкости находится рабочая жидкость, используемая в системе рулевого управления Шевроле Авео, его гидроусилителя руля и рулевой рейки, в частности.

в этой ёмкости находится рабочая жидкость

  • Причём жидкость эта постоянно циркулирует по системе. Но, несмотря на это она не опускается ниже установленного уровня.
  • А в том случае, когда в системе или в устройстве гидроусилителя что-то оказалось повреждённым, то рабочая жидкость в указанном бачке буквально каждый день будет опускаться ниже этого уровня.
  • Кроме того, результатом такого явления будет лужа такой жидкости под автомобилем Шевроле Авео во время его продолжительной стоянки. Просто она будет вытекать на улицу.
  • Если в бачке ГУР жидкость уменьшается и вам каждый день приходится доливать, чтобы поддерживать требуемый её уровень, то это точный сигнал о том, что рулевая рейка у вас потекла.

 в бачке ГУР жидкость уменьшается и вам каждый день приходится доливать

  • Конечно, можно с такой рейкой ездить и дальше, подливая жидкость в бачок по мере её вытекания.
  • Но мы категорически не советуем этого делать.
  • Дело в том, что течь этого устройства поворота колёс, да ещё и стук в добавок, говорят о том, что в этом механизме возникли серьёзные неисправности и выработки.
  • Поэтому в один прекрасный момент при очередном повороте руля его может просто заклинить.
  • И вернуть его в исходное положение вы просто не сможете.
  • А представьте себе, что такое случится во время движения, - ДТП вам гарантировано.
  • В связи с этим не стоит откладывать такого типа ремонт, а чем скорее перебирайте весь механизм и заменяйте отдельные детали.
  • Либо же устанавливайте новую рулевую рейку в сборе.
  • Хочется также поговорить и о пыльниках этого механизма. 
  • Дело в том, что в каждой рулевой рейке имеются два гофрированный пыльника.

в каждой рулевой рейке имеются два гофрированный пыльника

  • Так вот, если хотя бы один из них получит повреждение или просто ссунется со своего места, то в механизм рейки попадёт грязь, пыль и песок.
  • А это всё в обязательном порядке приведёт к полному выходу её из строя.
  • В результате вам придётся приобретать и устанавливать новую рулевую рейку для своего Шевроле Авео, которая стоит не дёшево.
  • Дабы избежать таких неприятных последствий, периодически необходимо проверять состояние пыльников, которые можно увидеть сверху, открыв капот, и снизу за колесом или из смотровой ямы.
  • И при обнаружении повреждений также необходимо безотлагательно выполнять замену.
  • А что касается электрических усилителей руля (ЭУР), то здесь отличием является только отсутствие в усилителе и в рулевой рейке гидравлической жидкости.
  • Поэтому основной неисправностью их является износ втулок. А это приводит к тому, что они начинают греметь.
  • Поэтому задача водителя в таком случае только слушать.
  • Если в районе рейки слышен характерный стук, значит в этом случае рулевая рейка или ЭУР вышли из строя.
  • Вот собственно и все основные неисправности рулевой рейки указанного авто.
  • Как видите, большинство из них можно определить владельцу даже не выходя из транспортного средства.
  • Главное в этом случае не затягивать с ремонтом.
  • А рассказ наш о самостоятельном определении основных неисправностей рулевой рейки Шевроле Авео на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Признаки неисправности рулевой рейки Шевроле Авео"

Отзывы: 0




.