• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена сальника привода КПП Ланос

Конструкция автомобиля устроена таким образом, что из ряда механизмов, среди которых и узлы трансмиссии, выходят или выходят различные валы.

К таким узлам в трансмиссии относится и коробка переключения передач (КПП).

На переднеприводной автомобильной модели Chevrolet Lanos или Дэу Ланос с двигателем объёмом 1,5 литра установлена механическая КПП.

А вот привод передних ведущих колёс осуществляется с помощью валов со Шрусами, которые и выходят из корпуса этого узла.

Такая конструкция вращающегося привода ведущих колёс непременно подразумевает проделывание специальных отверстий в коробке, куда и входят упомянутые валы.

Не нужно быть большим специалистом, чтобы понять, что такое соединение априори не может быть плотным.

А это потянет за собой протекание масла из КПП или попадание во внутрь её грязи и пыли, что также приведёт к загрязнению масла и преждевременному выходу из строя составных запчастей всего агрегата трансмиссии.

Осознавая всю важность этой проблемы, конструкторы придумали для таких соединений и их отверстий специальные уплотнители.

Роль этих уплотнителей в автомобилях и в Дэу Ланос в частности выполняют специально разработанные манжеты, которые именуют сальниками.

С помощью этих уплотнительных элементов удаётся надёжно герметизировать корпус КПП в данном случае, и предотвратить вытекание смазывающей жидкости во время вращения валов приводов.

Кроме того, установка сальников даёт возможность предотвратить попадание грязи, пыли, влаги внутрь коробки, защищая тем самым масло, да и сам узел от загрязнений и продлевая его срок эксплуатации.

В связи с этим необходимо постоянно следить за следами подтекания масла на корпусе КПП и при первом же их появлении выполнять замену вышедших из строя сальников.

Сделать это не так уж и сложно, поэтому при желании выполнить такую замену можно и своими руками.

Меняем самостоятельно сальник правого привода КПП автомобиля Daewoo Lanos

В очередной предлагаемой статье мы хотим рассказать о порядке замены самостоятельно сальника правого привода КПП на автомашине Дэу Ланос.

 хотим рассказать о порядке замены самостоятельно сальника правого привода КПП на автомашине Дэу Ланос.

  • Наш автомобиль до этого ремонта прошёл уже 335 тыс. километров и поэтому возникла необходимость заменить сальник на правом приводе коробки передач.
  • Для этого необходимо поддомкратить или поднять на подъёмнике, при его наличии, как у нас, сам автомобиль, снять правое колесо после этого и затем слить масло из КПП.
  • В данном случае, подняв наше авто, мы обнаружили, что правая сторона и поддон картера корпуса коробки полностью в масле и грязи.

 правая сторона и поддон картера корпуса коробки полностью в масле и грязи.

  • А это явный признак того, что у нас нарушена герметизация коробки Дэу Ланос и протекает сальник на правом её приводе.
  • Кроме того, оказалось, что на пыльнике внутреннего Шруса отсутствует хомут, который его удерживает.

на пыльнике внутреннего Шруса отсутствует хомут

  • В связи с этим придётся почистить и добавить смазки под этот пыльник и установить новый хомут.
  • Также было обнаружено, что отсутствует один из болтов крепления самой коробки.

отсутствует один из болтов крепления самой коробки

  • В общем, в связи с тем, что по всей видимости масла из коробки Дэу Ланос выбежало у нас уже немало, поэтому было решено ничего не сливать.
  • Просто выдернем Шрус привода из корпуса коробки и всё. Если масло через это отверстие будет вытекать, то так тому и быть.
  • Всё равно придётся по завершению ремонта добавлять его, тем более, что заливная пробка КПП расположена рядом с приводом.

заливная пробка КПП расположена рядом с приводом

  • Кроме того, мы решили не откручивать ступицу колеса, а выдернуть вал привода вместе со Шрусом и ступичным узлом из коробки.
  • А поэтому откручиваем три болта крепления шаровой опоры колеса.

 откручиваем три болта крепления шаровой опоры колеса

  • Как оказалось, на этой опоре две гайки на болтах были на 17, а одна на 15.
  • Вынув болты, проверили, двигается ли сам привод. Оказалось, что он двигается.
  • Поэтому подставляем ёмкость на масло под коробку и приступаем к выдёргиванию его.
  • Для этого достаточно монтировкой поддеть сам привод у корпуса КПП, и он легко выходит со своего отверстия.

монтировкой поддеть сам привод у корпуса КПП

  • Масло при этом начинает вытекать, что само по себе уже хорошо. Значит этот механизм не был абсолютно сухой.
  • После этого рукой выдёргиваем окончательно вал привода Дэу Ланос и укладываем его сверху на коробку, чтобы нам не мешал.

 рукой выдёргиваем окончательно вал привода и укладываем его сверху на коробку

  • Пока стекает масло, протираем всю грязь вокруг сальника, чтобы при демонтаже она не попала внутрь трансмиссионного устройства Дэу Ланос.
  • Чтобы легче и чище очищалось сбрызгиваем дополнительно сальник и его установочное место средством для чистки карбюраторов.

сбрызгиваем дополнительно сальник и его установочное место средством для чистки карбюраторов.

  • Промыв достаточно сальник и отверстие, выдёргиваем его со своего посадочного места, поддев для этого монтажкой.

выдёргиваем сальник со своего посадочного места, поддев для этого монтажкой

  • Но в данном случае сделать это так просто нам не удалось, потому, что вырвали только наружное металлическое кольцо манжета.

 вырвали только наружное металлическое кольцо манжета.

  • После этого таким же образом попытались снять и оставшуюся часть сальника привода Дэу Ланос, но у нас ничего не получилось.
  • Поэтому пришлось его замять немного во внутрь.

пришлось сальник замять немного во внутрь.

  • Этим мы несколько ослабляем наружную обойму манжета.
  • И только потом нам удалось вырвать полностью оставшуюся часть сальника.

 удалось вырвать полностью оставшуюся часть сальника

  • Теперь снова протираем посадочное место уплотнителя привода.

протираем посадочное место уплотнителя привода

  • Таким образом нам легче будет устанавливать новый сальник и внутрь коробки не попадёт никакая грязь.
  • Именно поэтому стоит добросовестно вытирать посадочное отверстие сальника Дэу Ланос.
  • Закончив всё вытирать, берём новый сальник, каталожный номер которого 96264738.

 берём новый сальник, каталожный номер которого 96264738

  • Дальше, для того, чтобы этот сальник установить, необходимо подобрать по размеру наставку.

чтобы этот сальник установить, необходимо подобрать по размеру наставку

  • При этом нужно подобрать такого размера наставку, чтобы она ставала не на наружную кромку и давила на неё.
  • А необходимо, чтобы эта наставка садилась на внутренний металлический пыльник сальника.

 необходимо, чтобы эта наставка садилась на внутренний металлический пыльник сальника

  • Тогда мы сможем аккуратно забить новый манжет Дэу Ланос, не повредив его при этом.
  • Поэтому вставляем наш новый сальник в отверстие коробки, сверху него ставим наставку и молотком наносим несильные удары, осаживая тем самым его.

 вставляем наш новый сальник в отверстие коробки, сверху него ставим наставку и молотком наносим несильные удары, осаживая тем самым его

  • При этом периодически проверяем, чтобы новая деталь садилась равномерно относительно контура КПП и без задиров.

периодически проверяем, чтобы новая деталь садилась равномерно

  • Поэтому спешить здесь нельзя, из-за того, что можно просто смять сальник Дэу Ланос.
  • В итоге забиваем мы на своё место наш новый уплотнитель, что слышно и по звуку при ударах молотка и видно относительно поверхности корпуса коробки.

 забиваем мы на своё место наш новый уплотнитель

  • А раз так, то достаём вал привода сверху и вставляем в отверстие с сальником.

достаём вал привода сверху и вставляем в отверстие с сальником

  • Здесь лучше всего иметь помощника, потому, что необходимо одновременно попадать приводом в коробку и шаровой опорой Дэу Ланос.
  • Другими словами, необходимо ступицей с шаровой опорой попасть в полость рычага.

 необходимо ступицей с шаровой опорой попасть в полость рычага

  • Если помощника нет, то придётся всё это делать одному.
  • Несмотря на то, что до начала разборки болты на шаровой были вставлены снизу, мы в этот раз решили вставить три этих болты сверху.

решили вставить три этих болты сверху.

  • После этого наживляем на эти болты гайки и затягиваем. Дальше очищаем и отмываем низ коробки от грязи стекающего масла.
  • Также по ходу закручиваем недостающий болт крепления КПП, который мы подобрали специально.

закручиваем недостающий болт крепления КПП

  • И сразу же его затягиваем.
  • Тут же устанавливаем недостающий внутренний хомут на пыльник привода.

устанавливаем недостающий внутренний хомут на пыльник привода

  • Не забывайте также добавить смазки в этот пыльник, раз уж он оказался открытым.
  • После этого откручиваем заливную пробку на коробке и доливаем в неё масла.

откручиваем заливную пробку на коробке и доливаем в неё масла

  • Но, в данном случае нам почти не пришлось заливать масло, поскольку практически сразу оно потекло с заливной пробки обратно на землю. Это может свидетельствовать только о том, что в этой коробке был слишком большой перелив масла.
  • В связи с этим закручиваем заливную пробку обратно, вытираем все образовавшиеся следы от масла на корпусе КПП и всё.
  • На этом ремонт наш считается законченным.
  • А поэтому и рассказ наш о самостоятельной замене сальника правого привода КПП автомобиля Дэу Ланос на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена сальника привода КПП Ланос"

Отзывы: 0




.