Уровень удобства и комфорта при пребывании в салоне автомобиля не в последнюю очередь зависит от наличия в его устройстве специальной системы, способной устанавливать и поддерживать комфортную температуру и также влажность воздуха внутри его.
В автомобиле китайских производителей Джили Эмгранд ЕС7 для выполнения этой задачи встроена система отопления и кондиционирования салона.
Можно было бы обойтись и одной системой отопления, но без кондиционера не удастся добиться того уровня комфорта, которого многие автолюбители привыкли получать в современных моделях автотранспортных средств.
Поэтому и Джили Эмгранд ЕС7, как современная модель машины, не стал в этом вопросе исключением.
Кондиционер и система кондиционирования даёт возможность не просто подогревать воздушные массы, устремляющиеся в салон машины, а и увлажнять их должным уровнем.
И добившись установленного значения, длительное время удерживать его на этом уровне.
В зависимости от уровня комплектации устанавливается также ещё и система климат-контроля, в которой работу всех её узлов и устройств обеспечивает специальный блок управления.
В связи с этим указанная система – это совокупность сложных механических и электрических узлов и механизмов с электронными. Поэтому и не удивительно, что ремонт системы кондиционирования обычно доверяется опытным специалистам.
Однако, случаются неисправности, с которыми по большому счёту можно справиться и самому.
Главное в этом случае знать принцип работы системы или отдельных её элементов.
Либо же иметь готовые примеры, как выйти из того или иного положения.
Устраняем самостоятельно неисправность кондиционера на Geely Emgrand EC7
В представляемой статье мы хотим рассказать об одном интересном случае выхода из строя кондиционера и способе самостоятельного устранения этой ситуации на Джили Эмгранд ЕС7

- Итак, как обычно, мы запускаем двигатель и после этого хотим включить кондиционер в салоне.
- Системы климат контроля в нашей автомашине нет, а поэтому всё управление системой обогрева и кондиционирования осуществляется вручную, а не с помощью специального блока управления.
- Поэтому для запуска кондиционера включаем для начала регулятор скорости вентилятора.

- И после того, как вентилятор зашумел, нажимаем на кнопку включения/выключения кондиционера.

- Как и положено в таких случаях, загорается на этой кнопке сигнальная лампочка, которая говорит нам о том, что наше устройство включилось.
- Однако, мы не слышим шума компрессора кондиционера.
- Следовательно, последний просто не включился. В таком случае резонно возникает вопрос: почему?
- Мы знаем, что под капотом в Джили Эмгранд ЕС7 установлен датчик давления кондиционера.
- Так вот, этот датчик очень часто выходит из строя и его приходится менять.
- Но, в нашем случае мы проверили его и убедились, что с ним всё в порядке.
- Сам по себе датчик давления – это обыкновенное реле, которое срабатывает при подаче на него соответствующего питания.
- После того, как это реле срабатывает, импульс от него поступает на реле компрессора кондиционера Джили Эмгранд ЕС7, которое также должно сработать.
- В нашей автомобильной модели установлено двухконтактное реле, которое выключает муфту компрессора кондиционера, как при слишком низком давлении, так и при слишком высоком.
- Но, у нас, как уже говорилось, датчик давления исправен и поэтому проблема на самом деле состоит несколько в другом.
- Давайте попытаемся разобраться.
- Значит, как оказалось, питание от лампочки на кнопке включения кондиционера, если быть точным, то от её плюсового провода, уходит на небольшой блок.

- А этот блок расположен в глубине под бардачком, на корпусе испарителя.
- И от этого блока питание дальше уходит на датчик температуры этого же испарителя.
- Так вот, если этот датчик температуры испарителя вышел из строя, а это скорее всего так и есть, то для того, чтобы его заменить потребуется для начала снять печку Джили Эмгранд ЕС7.
- Мало того, эту печку затем придётся разобрать на две части, чтобы наконец добраться к нужному измерителю.
- Ясное дело, что объём работы в этом случае очень большой.
- А если это будет делать кто-то другой, кому вы поручите, то выльется вам в немалую копейку.
- Поэтому мы предлагаем более дешёвый вариант решения этого вопроса, правда с некоторыми оговорками.
- Как оказалось, плюс с указанного выше блока одновременно идёт и на датчик давления кондиционера, который находится под капотом.
- Так вот, в таком случае можно просто отключить вышедший из строя прибор, измеряющий температуру испарителя Джили Эмгранд ЕС7.
- Всё питание в результате с кнопки включения кондиционера будет идти на датчик его давления.
- Однако, в таком случае у вас не будет работать функция антиобледенения.
- А раз так, то вам придётся просто периодически выключать кондиционер, чтобы на его испарителе не накапливался лёд.
- Но в остальном кондиционер будет работать, как в обычном режиме.
- Конечно, при наличии системы климат контроля и его блока управления, вся система там устроена немного иначе.
- Поэтому и сделать так у вас просто не получится.
- А наш рассказ о самостоятельном устранении причины отказа включаться кондиционера автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 на этом окончен.