• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Стучит рулевая рейка Джили Эмгранд ЕС7

Существует ряд узлов и систем без которых управление любым автотранспортным средством не только становится опасным, но и просто невозможным.

Именно такой системой в устройстве легкового автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 является рулевое управление.

А основную роль в этой системе играет рулевая рейка.

Этот очень важный узел представляет собой обыкновенную металлическую планку с нанесёнными на ней зубцами.

Эта планка имеет постоянное соединение с механизмом поворота ведущих колёс автомашины через рулевые тяги, закреплённые на её краях. Управляется передвижение этой планки с помощью вала, установленного в рулевую колонку авто, посредством червяка или червячной передачи.

С целью облегчения выполнения поворота вала и передвижения зубчатой планки устанавливается специальный усилитель.

Применение такого специфического узла даёт возможность сделать управление автомобилем удобным, безопасным и комфортным.

Потому, что незначительным и лёгким поворотом рулевого колеса, насаженного на вал рулевой колонки мы добиваемся синхронного поворота ведущих колёс в ту же сторону.

Однако, несмотря на надёжность, а также учитывая место расположения и сложность выполняемых задач, рулевая рейка Джили Эмгранд ЕС7 с течением времени получает разного рода механические повреждения, выработки и другие неисправности.

В результате возникает острая необходимость в проведении её ремонта.

Любой ремонт этого очень важного для управления автомашины механизма или узла является довольно сложным.

Поэтому чаще всего его доверяют опытным и квалифицированным специалистам.

Но, существует целый ряд ситуаций, возникающих с рулевой рейкой, исправление которых вполне под силу практически любому владельцу.

Устраняем самостоятельно стук рулевой рейки Geely Emgrand EC7

В предлагаемой статье мы расскажем о некоторых особенностях самостоятельного проведения ремонта рулевой рейки по случаю её стука на Джили Эмгранд ЕС7.

 некоторые особенности самостоятельного проведения ремонта рулевой рейки по случаю её стука на Джили Эмгранд ЕС7.

  • На нашем автомобиле сложилась следующая ситуация. На пробеге в 95 тыс. километров вдруг застучала рулевая рейка.
  • Мы приобрели новую и установили её на автомашину вместо старой.
  • Однако, на ней проездили всего 10 тыс. километров, и она стала стучать ещё сильнее, чем это было в старой.
  • Поэтому, чтобы разобраться в причинах такого явления, пришлось снимать и эту рулевую рейку.

пришлось снимать и эту рулевую рейку

  • Сразу подозрение было на то, что стучат подшипники, расположенные на входном или рулевом валу механизма.
  • Здесь есть сразу два подшипника, один из которых расположен на верхней части вала.

Здесь есть сразу два подшипника, один из которых расположен в верхней части вала

  • А второй подшипник находится в нижней части самого цилиндрического золотника.

второй подшипник находится в нижней части самого цилиндрического золотника

  • Его мы оттуда ещё не вытащили, потому, что сделать это не так просто.
  • Для этого потребуется сначала вытянуть основной вал механизма Джили Эмгранд ЕС7.

потребуется сначала вытянуть основной вал механизма

  • И только потом можно будет изнутри выбить этот подшипник.
  • Выполнив дефектовку, мы определили, что верхний подшипник находится в нормальном состоянии.
  • Да это и не удивительно, поскольку его эксплуатация насчитывает всего 10 тыс. километров.
  • А на самом валу обнаружен довольно-таки ощутимый люфт.

на самом валу обнаружен довольно-таки ощутимый люфт

  • Но, чтобы вытащить основной вал рейки, нам вначале потребуется выкрутить его гнездо или силовой манжет.

 вначале потребуется выкрутить гнездо вала или силовой манжет

  • Так как раньше нам уже приходилось ремонтировать такую рейку, то мы знаем, что он вкручен в корпус рейки.
  • А для того, чтобы можно было выкрутить этот манжет, потребуется специальный ключ.

чтобы можно было выкрутить этот манжет, потребуется специальный ключ

  • Но, в данном случае этот ключ оказывается несколько маловатым.
  • Поэтому мы вырежем новую заготовку и сделаем новый ключ, специально для нашей рейки.

вырежем новую заготовку и сделаем новый ключ

  • Он должен быть по размеру внутренней части силового манжета.

новый ключ должен быть по размеру внутренней части силового манжета

  • После того, как выкрутим манжет силовой, вытаскиваем основной вал рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7.
  • Дальше нужно будет выбить два сальника.
  • Мы же под эти сальники подкладываем специально изготовленные шайбы из фторопласта.

под эти сальники подкладываем специально изготовленные шайбы из фторопласта

  • Сначала запрессовываем шайбу, а затем сальник.
  • Кроме того, в цилиндре рейки имеется ещё и втулка.
  • Но, она изготовлена из очень мягкого материала, что в свою очередь значительно сокращает её срок эксплуатации.
  • Поэтому мы решили вместо этой втулки установить новую также фторопластовую.

решили установить новую втулку также фторопластовую

  • В этом случае она прослужит значительно дольше, чем родная. Мы также заранее изготовили и эту втулку.
  • На червячном рулевом или входном валу имеются четыре уплотнителя.

На червячном рулевом или входном валу имеются четыре уплотнителя.

  • Так вот, эти уплотнители трогать ни в коем случае нельзя.
  • Они здесь установлены на весь срок эксплуатации самой рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7.
  • Также нужно иметь в виду, что на эту рейку часто устанавливают рулевые тяги из других моделей.
  • Очень похожими являются тяги с автомобилей Лифан, BID и ряда других.
  • Но, если эти все тяги сравнить с оригинальной тягой от нашего авто, то можно увидеть, что она на 2см длиннее.

если эти все тяги сравнить с оригинальной тягой от нашего авто, то можно увидеть, что она на 2см длиннее.

  • Именно поэтому мы советуем всегда стараться устанавливать оригинальные рулевые тяги на рейку при их замене.
  • Вот собственно и все наши ноу-хау, которые мы используем для того, чтобы устранить характерный стук рулевой рейки.
  • В данном случае всё это мы вставили в старую рейку, то есть, ту, что стояла на нашем авто ранее.
  • И после этого все стуки прекратились.
  • А в новую рейку мы пока также вставляем дополнительные шайбы и другие детали.
  • Поэтому наш рассказ о самостоятельном устранении стука рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7 на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Стучит рулевая рейка Джили Эмгранд ЕС7"

Отзывы: 0




.