Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Течет рулевая рейка Джили Эмгранд ЕС7

В числе систем любого автотранспортного средства без которых передвижение на нём попросту является невозможным одно из первых мест занимает рулевое управление.

И это не случайно, поскольку в случае неисправности элементов этой системы эксплуатация автомобиля становится просто опасной.

Одним из главных или основных таких элементов указанной системы является рулевая рейка.

Реечный механизм используется и в рулевом управлении легкового автомобиля Джили Эмгранд ЕС7.

Применение именно такого механизма в рулевом управлении обусловлено его компактностью, относительно небольшим весом и габаритными размерами.

Кроме того, этот узел не требует частого обслуживания, а также не является слишком дорогим механизмом.

Благодаря наличию рулевой рейки появилась возможность синхронно и максимально точно осуществлять поворот ведущих колёс вместе с поворотом руля водителем.

Однако, несмотря на то, что реечный механизм не требует частого обслуживания, его основным недостатком является стук, а также нарушение герметизации в результате которого происходит вытекание рабочей жидкости.

Особенно опасным является последняя неисправность, потому, что недостаток или полное отсутствие смазки может привести к заклиниванию механизма и выходу из строя многих его элементов.

Именно поэтому появившимся следам подтекания масла на корпусе рейки всегда уделяется особое внимание.

Такая неисправность требует проведения ремонта механизма, причём в кратчайшие сроки.

Устраняем самостоятельно подтекание масла в рулевой рейке автомобиля Geely Emgrand EC7

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом самостоятельно снять, провести дефектовку и устранить подтекание масла в рулевой рейке Джили Эмгранд ЕС7.

каким образом самостоятельно снять, провести дефектовку и устранить подтекание масла в рулевой рейке Джили Эмгранд ЕС7.

  • В нашем случае произошла следующая ситуация.
  • С правой стороны потекла рулевая рейка и было сделано предположение, что пробило сальник.
  • Рейку тогда заменили на новую, но буквально через неделю эта рейка также потекла и в том же самом месте.
  • Поэтому было принято решение снимать имеющийся реечный механизм рулевого управления, разбирать и проводить дефектовку.
  • Но, для того, чтобы демонтировать указанный механизм, необходимо для начала отсоединить его от руля.
  • Для этого, потребуется открутить внизу в педальном узле пластмассовый кожух, приподнять его и разъединить рулевой вал.

открутить внизу в педальном узле пластмассовый кожух, приподнять его и разъединить рулевой вал

  • Его просто раскручиваем и отводим в сторону, чтобы не мешал.
  • Но, здесь необходимо иметь в виду, что в рулевой колонке Джили Эмгранд ЕС7 имеется шлейф.
  • Поэтому, прежде, чем начинать какие-то операции с валом руля, необходимо выставить его в центральное положение и зафиксировать.
  • Иначе можно сорвать имеющийся шлейф и после этого рулевое управление получится разбалансированным.
  • После этого, чтобы можно было каким-то образом вытащить отсоединённую рейку, нам потребуется поднять на домкрате левую сторону автомашины и снять левое переднее колесо.

поднять на домкрате левую сторону автомашины и снять левое переднее колесо.

отсоединяем рулевые наконечники

  • Дальше потребуется ещё открутить заднюю подушку КПП, которая будет нам мешать вытаскивать рейку наружу.

открутить заднюю подушку КПП

  • Ну, а после этого можно будет откручивать саму рейку Джили Эмгранд ЕС7 от его подрамника.
  • Также нам потребуется открутить и гидравлические трубки, которые подходят к этому механизму.

открутить и гидравлические трубки

  • Предварительно не забудьте подставить какую-нибудь ёмкость, поскольку внутри рейки может быть ещё масло.
  • Для того, чтобы можно было снять подушку коробки переключения передач, пришлось сначала демонтировать и поперечный рычаг.

 сначала демонтировать и поперечный рычаг

  • Мало того, на корпусе самой коробки также пришлось снять кронштейн.

на корпусе самой коробки также пришлось снять кронштейн

  • В результате сама подушка КПП осталась вверху, но и вынимать её нет особой необходимости, поскольку она мешать не будет.

подушка КПП осталась вверху, но и вынимать её нет особой необходимости

  • Поэтому дальше мы откручиваем крепёж рейки, а также её трубки.

 откручиваем крепёж рейки, а также её трубки

 ещё будут мешать стойки стабилизаторов

  • В связи с этим мы их с обеих сторон также вынуждены будем открутить.
  • Но, перед этим нам пришлось открутить ещё одну деталь сверху.

открутить ещё одну деталь сверху

  • Причём увидели мы её только после того, как сняли кожух внизу.

увидели мы её только после того, как сняли кожух внизу.

  • Теперь же при вытаскивании рейки нам будет мешать ещё трубка на ней.

будет мешать ещё трубка на рейке

  • В связи с этим нам придётся либо открутить эту трубку, либо откручивать крепление глушителя с пружинками.

 откручивать крепление глушителя с пружинками

  • В результате нам пришлось открутить обе трубки на реечном механизме нашего Джили Эмгранд ЕС7.
  • После чего этот механизм провернулся вокруг своей оси и вышел в левую сторону.

механизм провернулся вокруг своей оси и вышел в левую сторону

  • Ну и ещё немного помучившись, мы наконец всё-таки вытащили рулевую рейку наружу.

вытащили рулевую рейку наружу

  • Нужно сказать, что сделать это оказалось не так просто, как думалось вначале и пришлось на всё это потратить примерно два часа времени.
  • Ну, это не самое страшное. Главное теперь найти причину подтекания этого механизма.
  • При осмотре сразу видно, что несмотря на то, что сама рейка ещё новая, бросается в глаза, что с одной стороны её уже вскрывали.

 с одной стороны рейку уже вскрывали

  • Как мы уже говорили, эта рейка на автомашине эксплуатировалась буквально одну неделю, ну максимум две всего.
  • После того, как сняли с этого конца пыльник рулевой тяги Джили Ємгранд ЕС7 , то следы проникновения сюда стали заметны ещё больше, поскольку масло вытекает почти ручьём.

масло вытекает почти ручьём.

  • Однако поразило, скорее всего, не это, а следы ржавчины на основном валу механизма.

следы ржавчины на основном валу механизма

  • Это наталкивает на мысль, что эта рейка до установки на Джили Эмгранд ЕС7 хранилась в ненадлежащем месте, в котором присутствовала сырость.
  • Но, это всё предположения. А пока снимаем с обеих сторон рулевые тяги и потом посмотрим дальше ещё состояние.
  • В результате сняли мы стопорное кольцо с цилиндра корпуса рейки.

сняли мы стопорное кольцо с цилиндра корпуса рейки

  • И после этого вытащили направляющую втулку с этого конца цилиндра.

вытащили направляющую втулку с этого конца цилиндра.

  • С внутренней стороны в этой втулке установлен силовой сальник и ещё одна втулка, отвечающая за люфт основного вала.

установлен силовой сальник и ещё одна втулка, отвечающая за люфт основного вала

  • С обратной стороны там ничего нет, кроме отверстий под ключ.

С обратной стороны там ничего нет

  • Также внутри мы обнаружили много остатков герметика и резинку с нового сальника.

 обнаружили много остатков герметика и резинку с нового сальника

  • Почему с нового, да потому, что её там просто не оказалось.
  • Эта резинка могла выпасть при запрессовке сальника на своё место в цилиндр рейки Джили Эмгранд ЕС7.
  • После того, как мы извлекли втулку, отвечающую за люфт вала из направляющей втулки, нам кажется стала понятна причина подтекания рейки.
  • Оказывается, эта втулка банально просажена и вал в ней имеет довольно ощутимый и заметный люфт.

втулка банально просажена и вал в ней имеет довольно ощутимый и заметный люфт

  • Это мы увидели, когда одели эту втулку на вал. Но, это ещё не всё.
  • На самом валу обнаружились большие следы коррозии, которые существенно повредили его поверхность.

На самом валу обнаружились большие следы коррозии

  • Теперь даже шлифовка его вряд ли даст какие-то результаты, насколько глубокими являются задиры.
  • Поэтому и подтекание масла здесь может быть в обязательном порядке.
  • Даже если изготовить новую направляющую втулку, то она просто будет цепляться в месте расположения задиров от ржавчины.
  • Принимая во внимание, что эту рейку никуда у нас уже не примут, как возврат, решили её разобрать и с другого конца.
  • И здесь наш ждала ещё такая же картина. Вал оказался со следами ржавчины и здесь.

Вал оказался со следами ржавчины и здесь

  • И масло с этой стороны также течёт буквально ручьём. Но и это ещё не всё, как оказалось.
  • Открутив рулевую тягу с этого конца, мы увидели внутри вала много ржавчины и грязи.

 внутри вала много ржавчины и грязи

  • А когда выкрутили пробку на золотнике, то оттуда сразу потекла также грязь со следами ржавчины.

 потекла также грязь со следами ржавчины

  • В связи с этим мы решили даже не проводить дальше разборку, а выбросить эту рейку.
  • Взамен взяли другую для Джили Эмгранд ЕС7, которая уже в боле или менее нормальном состоянии.

новая рейка уже в боле или менее нормальном состоянии

  • Здесь вал находится в значительно лучшем состоянии и имеет диаметр 25мм.

Здесь вал находится в значительно лучшем состоянии

  • В то же время вал на той рейке уже был проточен на 24, поэтому с ним уже были проблемы.
  • Эту рейку мы вскрыли только для того, чтобы посмотреть её состояние внутри.
  • Оказалось, что здесь всё значительно лучше, чем в той, что была.

здесь всё значительно лучше

  • Но, всё же мы пришли к выводу, что рулевые рейки, которые реализуют, как новые, на самом деле оказываются старыми, но восстановленными.
  • Это видно по многочисленным следам восстановления и самое главное, свежим следам краски.
  • Поэтому старую рейку мы всё же решили не выбрасывать, а попытаться сначала вернуть в магазин.
  • Ну, а приобретённую вновь будем устанавливать на автомобиль Джили Эмгранд ЕС7 после проверки.
  • В результате установили мы этот реечный механизм рулевого управления на своё место, закрепили и прикрутили все гидравлические трубки его.

установили мы этот реечный механизм рулевого управления на своё место

  • Теперь можем прикручивать рулевые наконечники, а также ставить на своё место стабилизатор.
  • А после этого соединять вал рейки с рулевым валом колонки.
  • Кроме всего этого мы установим новые стойки стабилизаторов, поскольку старые мы открутить не смогли и пришлось их в результате просто срезать.
  • Заодно приняли решение заменить и насос ГУР, поскольку старый имел слишком длительное масляное голодание.

приняли решение заменить и насос ГУР

  • Если смотреть снизу, то хорошо видно, что рулевая рейка нашего Джили Эмгранд ЕС7 находится уже на своём месте.

рулевая рейка находится на своём месте

  • Что касается насоса ГУР, то снизу его также можно будет без особых проблем заменить.
  • Всё крепление этого насоса здесь абсолютно доступно.

Всё крепление этого насоса здесь абсолютно доступно

  • И мы его легко демонтируем, предварительно, правда, нужно будет сбросить ремень ГУР.
  • Также в лёгкой доступности находятся и все шланги этого насоса.

 в лёгкой доступности находятся и все шланги этого насоса

  • В результате всё мы заменили и подключили. Теперь же остаётся только установить стойку стабилизатора на место и всё.

остаётся только установить стойку стабилизатора на место и всё

  • После этого добавим немного жидкости в расширительный бачок и сделаем развал/схождение колёс.
  • Эту процедуру необходимо в обязательном порядке всегда выполнять после замены рулевой рейки.
  • А рассказ наш о самостоятельной замене, разборке и дефектовке рулевой рейки автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Течет рулевая рейка Джили Эмгранд ЕС7"

Отзывы: 0




Рейка рулевая для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Корпус для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Сальник для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Вал для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Рулевая колонка для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Наконечник рулевой для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

КПП для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Подрамник для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Трубка для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Рычаг для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

.