Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Не включается вторая и третья передача Дэу Матиз

Одним из основных элементов, составляющих трансмиссию любого легкового автомобиля является коробка переключения передач (КПП).

Этот механизм выполняет самые основные задачи системы.

Это, прежде всего, разъединение, как кратковременное, так и на длительное время, трансмиссии с двигателем, изменение направления и скорости движения авто, а также изменение вращения коленвала силового агрегата или другими словами, его крутящего момента.

В автомобиле Дэу Матиз устанавливается, как автоматическая КПП, так и механическая.

Но, несмотря на это, управление, как АКПП, так и механической коробкой осуществляется с помощью специального рычага или рукоятки..

В нашей автомашине установлен рычаг переключения передач напольного типа, который расположен на центральном тоннеле между креслом водителя и пассажира.

Управление работой КПП водитель осуществляет путём передвижения рычага, который через механизм выбора передач и троса вводит в зацепление шестерни определённых передач, тем самым изменяя передаточное число и соответственно крутящий момент коленвала мотора. Вся эта система управления на Дэу Матиз состоит из целого ряда деталей, в которых с течением времени могут появляться деформация, выработки и другие повреждения.

В результате механизм теряет корректность работы, что неизбежно приводит к затруднительному или даже невозможности включения той или иной передачи.

В этом случае исправить ситуацию можно только путём замены вышедшей из строя детали или всего механизма.

Выполнение такого рода ремонта не является особо сложной операцией и не требует специальных знаний или навыков.

Именно поэтому часто такую замену может выполнить и владелец собственноручно.

Здесь главное только правильно определить поломку, чтобы точно знать, какая именно деталь нуждается в замене.

Выполняем самостоятельно ремонт механизма выбора передач МКПП автомобиля Daewoo Matiz

В представляемой статье мы расскажем о том, каким образом нам самостоятельно удалось устранить причину не включения второй и третьей передачи коробки передач Дэу Матиз.

каким образом нам самостоятельно удалось устранить причину не включения второй и третьей передачи коробки передач Дэу Матиз.

  • В коробке переключения передач нашего авто случилась проблема. Почему-то перестала включаться вторая и третья передача.
  • При попытке включить рычагом вторую или третью передачу складывается такое впечатление, что оборвался или закусило один из тросов КПП.

складывается такое впечатление, что оборвался или закусило один из тросов КПП.

  • Просто кажется, что там мешает что-то включить эти передачи.
  • Поэтому, чтобы выяснить точную причину возникшей ситуации, необходимо разобрать механизм выбора передач и посмотреть порвался ли тросик в действительности или что-то произошло другое.
  • Делать всё это будем самостоятельно и впервые.
  • Для того, чтобы добраться к КПП и её механизму выбора передачи, необходимо вначале снять корпус воздушного фильтра вместе с его воздухозаборником.
  • Он крепится с помощью трёх болтов, которые и необходимо открутить.

 крепится с помощью трёх болтов, которые и необходимо открутить

отпускаем хомут на патрубке воздухозаборника

  • Дальше отсоединяем воздухозаборник фильтра Дэу Матиз.

 отсоединяем воздухозаборник фильтра

  • И после этого можем снимать воздухозаборник вместе с корпусом фильтра.

 можем снимать воздухозаборник вместе с корпусом фильтра

  • Ну и теперь получаем доступ к механизму выбора передач КПП нашего автомобиля.

получаем доступ к механизму выбора передач КПП

  • Нужно отметить, что до последнего у нас была уверенность, что оборвался трос механизма.
  • Однако, при более детальном осмотре самого механизма, оказалось, что провернулся штифт на оси, к которой крепится рычаг с тросом.

провернулся штифт на оси, к которой крепится рычаг с тросом.

  • Именно поэтому рычаг с тросом не может до конца проворачивать ось, чтобы включить требуемую передачу.
  • Мы попытались его выбить, но ничего из этого не получилось. Но потом всё-таки удалось выбить, однако только часть этого штифта.
  • На самом деле оказалось, что штифт, фиксирующий рычаг с тросом на оси механизма Дэу Матиз, просто оборвался и часть его удалось извлечь, а часть осталась внутри отверстия.
  • А оборвался этот штифт потому, что изготовлен он в виде трубочки.

оборвался этот штифт потому, что изготовлен он в виде трубочки

  • А оставшийся кусок штифта выбить уже никак не получается.
  • Остаётся только один способ – брать дрель и высверливать штифт из отверстия оси механизма.

необходимо высверливать штифт из отверстия оси механизма

после этого можно будет забить новый штифт и закрепить жёстко на оси рычаг

  • Ну, а на нём потом соответственно и сам трос.
  • В результате взяли мы электродрель с соответствующим сверлом и высверлили оставшийся фрагмент застрявшего штифта.

высверлили оставшийся фрагмент застрявшего штифта

  • После этого подобрали новый штифт, с его помощью закрепили надёжно рычаг механизма.
  • Дальше собрали всё в обратном порядке и проверили работу сначала просто рычага переключения передач Дэу Матиз, а затем и всего механизма в движении.

 собрали всё в обратном порядке и проверили работу

  • Всё передачи в результате включаются отлично.
  • Вот таким образом мы своими руками и устранили появившуюся проблему с коробкой.
  • Зато теперь будем уже иметь соответствующий опыт ремонта КПП.
  • А наш рассказ о самостоятельном устранении причины не включения передач в КПП Дэу Матиз на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Не включается вторая и третья передача Дэу Матиз"

Отзывы: 0




КПП для ремонта Дэу Матиз:

Коленвал для ремонта Дэу Матиз:

Рычаг для ремонта Дэу Матиз:

Шестерня для ремонта Дэу Матиз:

Мотор для ремонта Дэу Матиз:

Корпус для ремонта Дэу Матиз:

Фильтр воздушный для ремонта Дэу Матиз:

Болты для ремонта Дэу Матиз:

Хомут для ремонта Дэу Матиз:

.