Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Болтается кулиса КПП Лачетти. Замена ремкомплекта кулисы механизма переключения передач

Современные легковые автомобили по большей части комплектуются коробками переключения передач механического и автоматического типа.

Но, несмотря на это, управление, как одной, так и другой КПП осуществляется из салона машины с помощью специальной рукоятки или рычага.

Разница состоит только в особенностях устройства.

На автомобиле Шевроле Лачетти устанавливают оба вида существующих КПП, но в данном случае речь пойдёт об узле механического типа.

Управление МКПП, конечно, осуществляется с помощью рычага, как уже говорилось, но это не значит, что рычаг вмонтирован прямо в корпус коробки.

Воздействуя на рычаг, водитель передаёт свои усилия на коробку через механизм переключения передач и шток.

Так вот этот механизм и называют кулисой или вертолётом.

Нужно отметить, что сам механизм переключения передач КПП Шевроле Лачетти состоит из целого ряда деталей, среди которых тяги, втулки, штоки, вилка и другие элементы.

Все они связаны между собой и работают, как одно целое.

Обычно этот механизм функционирует долго и безотказно на протяжении 100 и более тысяч километров пробега.

Однако, недостаток смазки, попадание влаги и грязи может привести к образованию люфтов между отдельными деталями механизма или других повреждений и значительно раньше этого срока.

Как правило, разболтанную кулису обычно меняют целиком.

Но, нередко бывают случаи, когда владельцы, пытаясь продлить срок службы имеющегося в их автомашине вертолёта, заменяют отдельные его составляющие.

Для этой цели существует специальный ремкомплект, в состав которого входят практически все детали механизма переключения передач.

Сама процедура демонтажа кулисы и замены её отдельных элементов не является слишком сложной и поэтому любому владельцу вполне под силу выполнить такого рода операцию.

Меняем самостоятельно ремкомплект кулисы механизма переключения передач КПП Шевроле Лачетти.

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о самостоятельной замене ремкомплекта кулисы КПП автомобиля Шевроле Лачетти.

рассказать о самостоятельной заменен ремкомплекта кулисы КПП автомобиля Шевроле Лачетти.

  • Бывают случаи, когда у вас прямо во время поездки рычаг переключения передач на КПП вдруг теряет свою жёсткость и начинает просто болтаться.

рычаг переключения передач на КПП вдруг теряет свою жёсткость и начинает просто болтаться.

  • Создаётся впечатление, что обломалось полностью его крепление и эту деталь больше ничто не удерживает.
  • В нашем случае произошла именно такая ситуация.
  • Но при проверке оказалось, что в вертолёте, как его называют, или в кулисе механизма просто выпал один шарнир со своего посадочного гнезда.
  • Чтобы каким-то образом добраться домой нам пришлось просто закрепить выпавший шарнир проволокой.

пришлось просто закрепить выпавший шарнир проволокой

  • В результате это дало возможность нам добраться к своему гаражу.
  • Однако, эксплуатировать дальше автомобиль или именно этот механизм ни в коем случае нельзя.
  • В связи с этим мы и решили провести самостоятельно ремонт кулисы.
  • А для того, чтобы провести такой ремонт, нам необходимо, прежде всего, демонтировать полностью механизм переключения передач с Шевроле Лачетти.

демонтировать полностью механизм переключения передач

  • Как правило, в случаях выхода из строя деталей вертолёта, приобретают новый механизм и заменяют старый.
  • Но, мы решили не идти этим путём, а выбрали несколько другой, поскольку в имеющемся механизме присутствуют не такие уж большие выработки пока.

в имеющемся механизме присутствуют не такие уж большие выработки пока.

  • Безусловно, следы износа имеются, при осмотре это можно увидеть, но такой износ имеется в основном на пластиковых деталях.
  • В связи с этим мы решили приобрести ремкомплект механизма КПП и по отдельности заменить его изношенные детали.
  • Для этого и был куплен ремкомплект Dello 01-3007580223-A с относительной невысокой стоимостью.

был куплен ремкомплект Dello 01-3007580223-A

  • Нужно сказать, что в итоге нам пришлось заменить немало деталей, но в приобретённом ремкомплекте их предостаточно.
  • Единственно, на что мы хотим обратить внимание, так это то, что размеры деталей в оригинальном ремкомплекте и аналоговом отличаются.
  • Поэтому мы советуем приобретать ремкомплект кулисы для Шевроле Лачетти с оригинальными деталями.
  • Просто потом, при установке, у вас могут возникнуть проблемы.
  • Ну и теперь приступаем непосредственно к самому ремонту.
  • Для того чтобы нам можно было снять механизм, прежде всего, необходимо открутить болт и тем самым ослабить хомут на штоке.

открутить болт и тем самым ослабить хомут на штоке

  • Болт легче всего открутить, вставив сверху головку на 12 с двумя удлинителями.

Болт легче всего открутить, вставив сверху головку на 12 с двумя удлинителями

  • В противном случае это можно сделать только со смотровой ямы или любым другим способом снизу.
  • Отпустив хомут, вытаскиваем шток механизма со своего посадочного места.

вытаскиваем шток механизма со своего посадочного места

  • При этом мы рекомендуем перед снятием замерить и запомнить положение этого штока, чтобы потом поставить соответствующую метку изолентой.
  • Это даст возможность впоследствии при установке знать на какую именно глубину ставить этот шток.
  • В противном случае вам придётся снова настраивать работу всего механизма переключения передач КПП Шевроле Лачетти.
  • Дальше на вилке вертолёта необходимо снять специфическую стопорную пластину.

на вилке вертолёта необходимо снять специфическую стопорную пластину

  • Она просто вынимается руками.
  • Нужно иметь в виду, что все детали этого механизма не очень большие по размеру или скорее всего даже мелкие, поэтому при снятии или разборке нужно быть внимательным, чтобы ничего не потерять.
  • Потому, что потом трудно будет подобрать что-то подобное и нужно будет приобретать новый ремкомплект.
  • Затем также руками вынимаем и металлический штифт.

руками вынимаем и металлический штифт.

  • Этот штифт расположен в пластмассовой втулке вилки механизма.

 штифт расположен в пластмассовой втулке вилки механизма

 вынимаем ещё один штифт с двухсторонней головкой

  • Этот штифт просто проворачивается, выводится с зацепления её усиками и также вынимается с центрального отверстия механизма.

 штифт просто проворачивается, выводится с зацепления её усиками и также вынимается

  • В отдельных случаях он может прикипеть и поэтому в начале его необходимо будет провернуть двугранным ключом.
  • Ну и после этого можем вынимать полностью весь механизм переключения передач Шевроле Лачетти.

можем вынимать полностью весь механизм переключения передач

  • При детальном осмотре мы видим теперь, что, как и говорилось ранее, выработки на вертолёте присутствуют, но они пока не критические. Мало того, износ в основном имеют пластиковые втулки механизма, а их мы как раз и собираемся все менять.

износ в основном имеют пластиковые втулки

  • Конечно, после пробега практически в 200 тыс. километров такой механизм, как уже говорилось, следовало бы поменять полностью, но мы этого делать не станем.
  • В связи с этим вынимаем все капроновые втулки, а вынимаются они легко, практически голыми руками.

 вынимаем все капроновые втулки

  • После того, как все втулки удалось вынуть и механизм разобран почти полностью, приступаем к его обратной сборке.
  • Устанавливаем при этом все новые детали, которые требуют замены и при этом обильно смазываем всё литолом.

 обильно смазываем всё литолом

  • Собрав весь механизм обратно, мы всё же решили его настроить таким образом, как это указано в мануале.
  • С этой целью завернули кожух на рычаге включения передач, и за ним нашли отверстие.

завернули кожух на рычаге включения передач, и за ним нашли отверстие

  • Так вот, это отверстие должно совпадать с отверстием под капотом. Для этого вставили в отверстие отвёртку.

вставили в отверстие отвёртку

  • После совпадения отверстий, затянули хомут на штоке, но при проверке оказалось, что в коробке Шевроле Лачетти не включается задняя передача.  
  • Ну, в этом случае нам пришлось просто методом проб выставлять шток таким образом, чтобы все передачи включались нормально.

 пришлось просто методом проб выставлять шток

  • Для этого, правда, пришлось несколько раз отпускать и затягивать хомут, но это уже не смертельно.
  • Поэтому рассказ наш о самостоятельной замене ремкомплекта кулисы механизма переключения передач КПП Шевроле Лачетти на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Болтается кулиса КПП Лачетти. Замена ремкомплекта кулисы механизма переключения передач"

Отзывы: 0




КПП для ремонта Шевроле Лачетти:

Рычаг для ремонта Шевроле Лачетти:

Корпус для ремонта Шевроле Лачетти:

Механизм переключення передач для ремонта Шевроле Лачетти:

Шток для ремонта Шевроле Лачетти:

Кулиса для ремонта Шевроле Лачетти:

Тяга для ремонта Шевроле Лачетти:

Втулка для ремонта Шевроле Лачетти:

Вилка для ремонта Шевроле Лачетти:

Ремкомплект для ремонта Шевроле Лачетти:

.