Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена ремня ГРМ и водяной помпы Чери Амулет

Как известно, газораспределительный механизм – это основа обеспечения работоспособности любого автомобильного и не только двигателя внутреннего сгорания.

Именно благодаря наличию такого механизма осуществляются циклы подачи в камеры сгорания ДВС рабочей смеси, а также отвода от него отработанных газов.

Всё это касается и автомобильных агрегатов, устанавливаемых на различные модели автотранспортных средств.

Среди них и двигатель объёмом 1,6 литра, которым укомплектован автомобиль Чери Амулет.

Механизм ГРМ в этом агрегате имеет ременной тип привода.

С одной стороны, использование ремня в качестве привода делает работу механизма менее шумной, более дешёвой конструкцию устройства и проще в обслуживании и ремонте.

Но, с другой стороны это делает запчасти Чери Амулет механизм ГРМ более уязвимым в связи с возможным обрывом его ремня в любое время.

Это в свою очередь заставляет водителя больше следить за состоянием всего узла, а также его ремня в частности, и вовремя осуществлять его замену.

Меняя ремень ГРМ, обычно устанавливают и новые ролики этого механизма, а также и водяную помпу или насос.

Однако, делается это только по необходимости, когда эти устройства имеют какие-то повреждения или отработали установленный изготовителем свой срок эксплуатации.

Просто, когда разбирается механизм для замены ремня, то значительно удобнее произвести подобного рода замены.

Ведь ГРМ практически полностью закрыт специальным пластиковым кожухом.

Снять и заменить ремень ГРМ на Чери Амулет, а также отдельные его узлы и элементы, по большому счёту не сложно.

Намного сложнее выставить валы по меткам после этого и правильно выполнить натяжку ремня.

Но, несмотря на это многие владельцы выполняют такие операции самостоятельно в своих гаражах.

Выполняем самостоятельно замену ремня ГРМ и помпы водяной на автомобиле Chery Amulet

В представляемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно своими руками произвести замену ремня ГРМ, а также водяного насоса или помпы на автомашине Чери Амулет.

каким образом можно своими руками произвести замену ремня ГРМ, а также водяного насоса или помпы на автомашине Чери Амулет.

  • Как правило, а это записано в регламенте, замена ремня механизма ГРМ должна производится через 60 тыс. километров пробега.
  • Вместе с ним мы в данном случае решили заменить и водяной насос – помпу.
  • Всё зависит, конечно, от типа двигателя и многих других аспектов.
  • В нашем случае на авто Чери Амулет установлен агрегат объёмом 1,6л.

в данном случае на авто установлен агрегат объёмом 1,6л

  • Для того, чтобы иметь возможность добраться до самого механизма ГРМ, нам потребуется для начала снять корпус воздушного фильтра.
  • А процесс его демонтажа мы начинаем с откручивания двух гаек на блоке предохранителей, что удерживается на приливе передней стойки амортизатора.

начинаем процесс с откручивания двух гаек на блоке предохранителей

  • Дальше нужно открутить два болтика ключом на 10 крепления впускного воздуховода, а также ослабить хомут на патрубке возле дроссельного узла.

открутить два болтика ключом на 10 крепления впускного воздуховода, а также ослабить хомут на патрубке возле дроссельного узла.

отсоединить от корпуса фильтра патрубок и рециркуляции картерных газов

  • После этого можем снимать крышку сверху с воздушного фильтра.
  • А затем снимаем полностью корпус с воздуховодами воздушного фильтра.

снимаем полностью корпус с воздуховодами воздушного фильтра

  • И уже после этого мы теперь видим и можем выполнять работу по демонтажу кожухов ремня механизма ГРМ Чери Амулет.

теперь видим и можем выполнять работу по демонтажу кожухов ремня механизма ГРМ

  • Дальше снимаем колесо, чтобы иметь возможность подобраться к шкиву или шестерне коленчатого вала и вывешиваем автомашину на домкрате.
  • Однако, прежде всего необходимо поснимать приводные ремни.
  • А чтобы это сделать, необходимо отпустить снизу на насосе ГУР два его болты.

отпустить снизу на насосе ГУР два его болта

  • Затем выкручиваем болт натяжителя.

выкручиваем болт натяжителя

  • Ремень насоса ГУР в результате ослабляется, и мы легко его снимаем со шкивов.

 снимаем со шкивов ремень насоса ГУР

  • Теперь с помощью головки на 17 с воротком отжимаем натяжитель по часовой стрелке.

 отжимаем натяжитель по часовой стрелке

  • И после этого можем снимать ремень генератора и кондиционера.
  • Дальше нам нужно будет открутить шкив коленвала.
  • Для этого необходимо включить пятую передачу и попросить помощника нажать на педаль тормоза.
  • И затем с помощью длинного воротка выкручиваем болт со шкива коленвала Чери Амулет.

 выкручиваем болт со шкива коленвала

  • После этого открученный шкив просто снимаем.

 открученный шкив просто снимаем

откручиваем два болта верхнего кожуха и снимаем его

снимаем и нижний кожух, который также крепится с помощью двух болтов

  • После этого нам необходимо выставить шестерню или шкив распредвала по меткам.
  • Для этого необходимо добиться, чтобы метка на самой шестерне совпадала с отверстием на блоке цилиндров в вертикальной плоскости.

метка на самой шестерне совпадала с отверстием на блоке цилиндров в вертикальной площади.

  • Мало того, нужно также добиться, чтобы метка шестерни коленвала располагалась строго вверху и совпадала с меткой на корпусе маслонасоса.

метка шестерни коленвала располагалась строго вверху и совпадала с меткой на корпусе маслонасоса.

  • Совпадение меток добиваемся проворачиванием коленвала двигателя Чери Амулет по часовой стрелке.
  • Когда удастся этого добиться, отпускаем два болта натяжного ролика.

отпускаем два болта натяжного ролика

  • В результате натяжение ремня уменьшается, и мы теперь можем наконец снять ремень ГРМ.

можем наконец снять ремень ГРМ

  • А после этого выкручиваем полностью болты с натяжного ролика и снимаем его.

выкручиваем полностью болты с натяжного ролика и снимаем его

  • Как мы и говорили ранее, вместе с ремнём ГРМ обычно меняют и его ролики.
  • Поэтому в данном случае мы также будем менять натяжной ролик.
  • Теперь наша задача демонтировать помпу. Для этого выкручиваем четыре болта, с помощью которой крепится водяной насос.

выкручиваем четыре болта, с помощью которой крепиться водяной насос

  • Перед этим не забудьте подставить под этот узел ёмкость для того, чтобы собрать антифриз, который будет вытекать, когда открутим болты помпы и начнём её снимать.

не забудьте подставить под этот узел ёмкость для того, чтобы собрать антифриз

  • Подождав, пока вытечет весь антифриз, снимаем помпу, помучившись перед этим немного, отсоединяя её патрубок.

снимаем помпу

  • Дело в том, что там немного неудобно ослаблять хомут на этом патрубке. Мы его снимаем и отодвигаем в сторону, чтобы не мешал.
  • После того, как помпу сняли, необходимо очистить её посадочное место от остатков старой прокладки.
  • Кроме того, продуваем воздухом это место, чтобы не осталось грязи и пыли.
  • Дальше берём новую помпу водяную для Чери Амулет.

берём новую помпу водяную

  • Одеваем на её штуцер сразу хомут и вставляем помпу сначала в патрубок.

Одеваем на её штуцер сразу хомут и вставляем помпу сначала в патрубок

  • После этого одеваем на саму помпу прокладку, вставляем её на своё место и сдвигаем на место хомут патрубка.

одеваем на саму помпу прокладку, вставляем её на своё место и устанавливаем на место хомут патрубка

берём новый натяжной ролик и ремень ГРМ

  • Ролик на Чери Амулет в данном случае почему-то без пружины для автоматической натяжки ремня, хотя на других моделях она присутствует.

Ролик в данном случае почему-то без пружины для автоматической натяжки ремня

  • Ремень ГРМ также имеет свои надписи, как обычно, с фирмой производителем и размерами.

Ремень ГРМ также имеет свои надписи

  • Устанавливаем натяжной ролик на своё место, вставляем и закручиваем болты его крепления, но только не до конца.

Устанавливаем натяжной ролик на своё место,

  • После этого сдвигаем натяжной ролик Чери Амулет до упора влево.

сдвигаем натяжной ролик Чери Амулет до упора влево

  • Дальше, проверив ещё раз и убедившись, что метки на шестернях валов совпадают, одеваем ремень ГРМ, начиная с шестерни коленвала.

одеваем ремень ГРМ, начиная с шестерни коленвала.

  • При этом нужно смотреть, чтобы правая сторона ремня была практически в натянутом положении.
  • Затем, в связи с тем, что в натяжном ролике пружина отсутствует, мощной отвёрткой натягиваем его.

в связи с тем, что в натяжном ролике пружина отсутствует, мощной отвёрткой натягиваем его

  • При этом натягиваем таким образом, чтобы ремень ГРМ можно было вывернуть на 90 градусов.
  • После этого болты на натяжном ролике нужно затянуть до конца.
  • Теперь в обязательном порядке ключом за болт крепления шкива проворачиваем коленвал до совмещения меток.

проворачиваем коленвал до совмещения меток

  • Если метки у вас сразу совпали, то можно приступать к сборке в обратной последовательности.
  • А если метки не совпали, то необходимо прокрутить коленвал ещё раз, добиваясь совпадения меток.

необходимо прокрутить коленвал ещё раз, добиваясь совпадения меток.

  • Затем ставим всё на свои места и наш ремонт на этом считается завершённым.
  • А поэтому и рассказ наш о самостоятельной замене ремня ГРМ и помпы автомобиля Чери Амулет на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена ремня ГРМ и водяной помпы Чери Амулет"

Отзывы: 0




ГРМ для ремонта Чери Амулет:

Ремень ГРМ для ремонта Чери Амулет:

Ролик для ремонта Чери Амулет:

Помпа водяная насос для ремонта Чери Амулет:

Вал для ремонта Чери Амулет:

Корпус для ремонта Чери Амулет:

Фильтр воздушный для ремонта Чери Амулет:

Гайка для ремонта Чери Амулет:

Крепление для ремонта Чери Амулет:

Хомут для ремонта Чери Амулет:

.