Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Течет прокладка клапанной крышки Лачетти

Крышка клапанов или клапанная крышка является очень важным элементом автомобильного двигателя.

Его основным назначением является герметизация силового агрегата.

Тем самым она обеспечивает установленное в нём давление, а также предотвращает разбрызгивание масла во время работы агрегата. Двигатели, которыми комплектуются автомобили марки Шевроле Лачетти также устроены таким же образом и сверху у них устанавливается клапанная крышка.

Сразу нужно сказать, что клапанная крышка, вернее протекание этой крышки является одной из проблемных или часто встречающихся неисправностей.

Это просто бич двигателя этой автомобильной модели.

Доходит до того, что отдельные владельцы три раза в год меняют прокладку клапанной крышки.

Одни стараются посадить эту прокладку на герметик, другие придумывают ещё всяческие ухищрения, но результат один и тот же.

Поэтому подтекание масла из-под крышки клапанов является одной из проблем, которые решить одним махом замены запчастей на Шевроле Лачетти никак не получится.

Подтекание масла из-под клапанной крышки мало того, что превращает силовой агрегат этой автомашины в сплошной кусок железа в промасленной грязи.

Это просто эстетически выглядит очень некрасиво.

Но, вытекающее масло во время работы двигателя подгорает и пары, а также дым от него в результате попадают в салон.

Ну и такое явление безусловно сказывается на уровне масла, что уже очень опасно.

Поэтому борьба с таким явлением является очень актуальной.

Лечим самостоятельно подтекание масла прокладки крышки клапанов на Chevrolet Lacetti

В предлагаемой статье специалисты магазина запчастей ТМ Азия Центр хотят поделиться своим опытом борьбы с подтеканием прокладки клапанной крышки двигателя Шевроле Лачетти.

 поделиться своим опытом борьбы с подтеканием прокладки клапанной крышки двигателя Шевроле Лачетти.

  • Итак, как уже говорилось ранее, редко кто из владельцев авто такой модели не сталкивался с проблемой течи прокладки крышки клапанов.
  • У кого-то это происходило раньше, у кого-то позже, но всё равно приходилось иметь с этим дело.
  • Вот и у нас возникла такая же проблема.
  • В результате подтекания корпус силового агрегата оказался весь в масле с грязью пополам.

корпус силового агрегата оказался весь в масле с грязью пополам.

масло полностью залило и свечные колодцы вместе со свечами зажигания

  • При этом все четыре колодца пребывают в таком неприглядном виде.   
  • Ну и самое печальное в этой истории то, что ничего противопоставить этому явлению невозможно.
  • Просто, видимо, это какая-то конструкторская недоработка.
  • Но, как бы там ни было, а выход из этого положения всё же найти можно.
  • Одним из таких вариантов является установка вместо имеющейся пластиковой клапанной крышки такую же, но только изготовленную из алюминия.
  • Но, здесь возникают сразу две проблемы. Первая из них заключается в том, что такую крышку найти не так просто.
  • А если и найдёте, в данном случае мы предлагаем аналогичную деталь с двигателя А16 DMS автомашины Дэу Нубира, то она немного будет отличаться от оригинальной.
  • Дело в том, что алюминиевые крышки клапанов, как правило, идут вместе с сапуном.

такого рода крышки, как правило, идут вместе с сапуном

  • Такие крышки ставились ранее, в том числе и на агрегаты Шевроле Лачетти.
  • Сегодня же ставят крышки без этого штуцера, как в данном случае установлена на двигателе нашей машины.

установлена на двигателе нашей машины

  • А раз так, то при установке такой клапанной крышки придётся что-то придумывать и переделывать или колхозить, как говорят автолюбители.
  • А это не всегда оправдывает себя, да и портит общий вид. В любом случае не очень хочется этим заниматься.
  • Ну и другая проблема состоит в том, что такого рода крышка имеет приличную стоимость и не каждый может себе позволить её приобрести.
  • В связи с этим мы предлагаем использовать более дешёвый и более простой вариант.
  • В своей практике мы используем прокладку крышки клапанов производства германской компании Elring.
  • Кому интересно, то могут записать её каталожный номер 174.251.
  • Эта прокладка также предназначена для использования на двигателях, устанавливаемых на Шевроле Лачетти, то есть А16DMS, только с металлическими или алюминиевыми клапанными крышками.
  • Основным отличием этой запчасти является Т-образная форма в поперечном разрезе.

Основным отличием этой запчасти является Т-образная форма в поперечном разрезе

  • Такая форма даёт возможность значительно увеличить ширину площади прилегания прокладки.

Такая форма даёт возможность значительно увеличить ширину площади прилегания

  • В связи с этим вероятность повторного образования течи масла снижается практически до ноля.
  • Кроме того, такая прокладка клапанной крышки под алюминий значительно мягче по своей структуре и поэтому соединение поверхностей головки бока цилиндров и клапанной крышки становится более плотным.
  • А ложится данная прокладка на клапанную крышку нашего силового агрегата идеально.

Ложится данная прокладка на клапанную крышку нашего силового агрегата идеально

  • Единственным отличием её от нашей оригинальной прокладки является то, что т.н. бочонки здесь идут отдельно.

 т.н. бочонки здесь идут отдельно

  • То есть, они устанавливаются отдельно на головку, а затем прижимаются уже крышкой с прокладкой.
  • В нашем же двигателе Шевроле Лачетти эти бочонки изготовлены вместе с прокладкой.

бочонки изготовлены вместе с прокладкой

  • Но, это разница не столь существенна. Просто смажем эти бочонки герметиком и установим отдельно на ГБЦ.
  • Также при замене прокладки мы рекомендуем заменить на новые уплотнительные кольца, которые устанавливаются под болты крепления самой крышки клапанов.
  • В крайнем случае смажьте герметиком головки или шляпки этих болтов перед установкой.
  • Мы же в данном случае установили новую германскую прокладку под клапанную крышку силового агрегата нашего Шевроле Лачетти, почистили колодцы свечей зажигания и немного отмыли корпус агрегата.

установили новую германскую прокладку под клапанную крышку

  • После этого остаётся ещё заменить свечи зажигания на новые и всё, можно эксплуатировать автомобиль дальше.
  • Считаем только такими методами можно добиться того, что мотор вашего авто будет долго работать без всякий подтеканий масла, из-под прокладки его клапанной крышки так это точно.
  • А все остальные методы и способы вряд ли дадут вам ощутимый результат в борьбе с таким неприятным, а порой даже опасным явлением, как течь прокладки крышки клапанов.
  • Поэтому и рассказ наш о самостоятельном лечении подтекания масла из-под прокладки клапанной крышки двигателя Шевроле Лачетти на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Течет прокладка клапанной крышки Лачетти"

Отзывы: 0




Клапанная крышка для ремонта Шевроле Лачетти:

Прокладки для ремонта Шевроле Лачетти:

Корпус для ремонта Шевроле Лачетти:

Свеча зажигания для ремонта Шевроле Лачетти:

Штуцер для ремонта Шевроле Лачетти:

Головка блока цилиндров для ремонта Шевроле Лачетти:

Болты для ремонта Шевроле Лачетти:

Крепление для ремонта Шевроле Лачетти:

.