Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена масла в коробке Ланос. проверка уровня масла КПП

Компактный, переднеприводной с поперечным расположением силового агрегата автомобиль Daewoo Lanos стал настолько популярным в Украине, что даже получил прозвище «народный автомобиль».

И это не удивительно, поскольку кроме ряда других стран эту модель, разработки известной южнокорейской автокомпании, собирали также и в нашей стране.

Помимо этого, автомобиль понравился отечественному автолюбителю потому, что при вполне приличном европейском уровне качества и дизайна кузова, его предлагали за вполне доступную цену.

Дэу Ланос выпускался в нескольких вариантах и с разными двигателями, но во всех комплектациях вместе с двигателями различной ёмкости предлагался только один вид трансмиссии – механическая коробка переключения передач.

А что такое вообще механическая КПП. Это по сути редуктор, состоящий из набора шестерен и отдельных валов.

И всё. Никакой гидравлики или электроники.

А поэтому такой механизм для нормальной и долговечной работы требует постоянного наличия хорошей смазки.

При этом, всегда в достаточном количестве.

Меняем самостоятельно масло и проверяем уровень его в коробке передач на Daewoo Lanos

Эта статья расскажет вам о том, как можно самому проверить уровень и заменить масло в КПП автомобиля Дэу Ланос.

как можно самому проверить уровень и заменить масло в КПП автомобиля Дэу Ланос.

  • Прежде всего, нужно отметить, что конструкция МКПП, что установлена на автомобиле Дэу Ланос изначально не предусматривает замены масла в ней.
  • Но, как бы там ни было, а сделать это нужно всё равно.
  • Мало того, слить масло ещё можно, а вот как залить его – это уже проблема.
  • Поэтому, откручиваем накидным ключом сливную пробку.

откручиваем накидным ключом сливную пробку.

  • Затем с помощью шестигранника выкручиваем вторую сливную пробку.

с помощью шестигранника выкручиваем вторую сливную пробку.

  • Предварительно, конечно, нужно подставить какую-нибудь ёмкость для сбора масла.
  • Таким образом масло можно слить, а теперь вопрос, каким образом залить в коробку новое.
  • Дело в том, что сливная, она же и заливная, пробка находится в таком месте, что туда невозможно вставить ни одну ёмкость.

пробка находится в таком месте, что туда невозможно вставить ни одну ёмкость.

  • Просто там очень мало свободного места.
  • Вполне возможно, что если хорошенько подумать, то можно придумать какой-то способ с использованием шланга или лейки.
  • Мы не спорим с этим. Но, просто так, без этого ничего сделать не получится.
  • В общем, нам деваться всё равно некуда и поэтому мы и решили немного поэкспериментировать.
  • Для этого взяли кусок обыкновенного огородного шланга длинной чуть более 1 метра.

взяли кусок обыкновенного огородного шланга длинной чуть более 1 метра.

  • Дальше нам потребуется большая воронка или же обыкновенная пластиковая бутылка.
  • Мы решили воспользоваться именно бутылкой.

Мы решили воспользоваться именно бутылкой.

  • После этого при помощи изоляционной или монтажной ленты соединяем наш шланг с горловиной бутылки.

при помощи изоляционной или монтажной ленты соединяем наш шланг с горловиной бутылки.

  • Бутылка, конечно, пустая, но вы представьте себе, что она с маслом и поэтому второй конец шланга согните и туго перевяжите проволокой.

второй конец шланга согните и туго перевяжите проволокой.

  • Это необходимо для того, чтобы предотвратить вытекание воображаемого масла.
  • Дальше нужно бутылку оставить в верхней части моторного отсека, а свободный конец шланга опустить вниз под автомобиль Дэу Ланос.

свободный конец шланга опустить вниз под автомобиль

  • При этом, нужно шланг опустить так, чтобы он свисал свободно и нигде не пережимался.
  • А дальше подводим свободный конец шланга к заливной горловине МКПП, развязываем его и, если бы в бутылке было масло, то можно было бы его без особых проблем заливать в коробку.

 подводим свободный конец шланга к заливной горловине МКПП

  • Вы должны понимать, что соединять бутылку со шлангом на самом деле нужно будет не пустую, как у нас, а с маслом.
  • Тут ещё нужно знать один нюанс.
  • Все мы знаем, что масло по своей консистенции густоватая жидкость и в связи с этим будет слабо протекать по шланге.
  • Поэтому в донышке бутылки с помощью шила или другого приспособления делаем маленькое отверстие.
  • После этого, когда вам нужно ускорить процесс протекания масла, вы просто пальцем руки закрываете это отверстие. А саму бутылку одновременно несколько сжимаете двумя другими пальцами.

 пальцем руки закрываете это отверстие. А саму бутылку одновременно несколько сжимаете

  • Вот такой нехитрый способ можно использовать для замены масла в коробке.
  • Также, если вам нужно узнать, достаточно ли масла в МКПП, вам нужно будет выкрутить эту заливную пробку и посмотреть на последующую реакцию.
  • Если вытекает масло, значит там превышение уровня.
  • Если же только пару капель упало, значит масло залито по уровню.
  • В том случае, когда после откручивания пробки ничего не течёт, то можно попытаться спичкой или чем-то ещё через эту горловину узнать, сколько его там есть на самом деле.
  • Это нужно для того, чтобы знать сколько нужно доливать, потому как однозначно, что масла в коробке недостаточно.
  • Ну, вот в принципе и всё.
  • Можете взять наш метод на вооружение при замене масла в коробке Дэу Ланос.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена масла в коробке Ланос. проверка уровня масла КПП"

Отзывы: 0




КПП для ремонта Дэу Ланос:

Шестерня для ремонта Дэу Ланос:

Вал для ремонта Дэу Ланос:

Пробка для ремонта Дэу Ланос:

Шланг для ремонта Дэу Ланос:

.