Компактный, переднеприводной с поперечным расположением силового агрегата автомобиль Daewoo Lanos стал настолько популярным в Украине, что даже получил прозвище «народный автомобиль».
И это не удивительно, поскольку кроме ряда других стран эту модель, разработки известной южнокорейской автокомпании, собирали также и в нашей стране.
Помимо этого, автомобиль понравился отечественному автолюбителю потому, что при вполне приличном европейском уровне качества и дизайна кузова, его предлагали за вполне доступную цену.
Дэу Ланос выпускался в нескольких вариантах и с разными двигателями, но во всех комплектациях вместе с двигателями различной ёмкости предлагался только один вид трансмиссии – механическая коробка переключения передач.
А что такое вообще механическая КПП. Это по сути редуктор, состоящий из набора шестерен и отдельных валов.
И всё. Никакой гидравлики или электроники.
А поэтому такой механизм для нормальной и долговечной работы требует постоянного наличия хорошей смазки.
При этом, всегда в достаточном количестве.
Меняем самостоятельно масло и проверяем уровень его в коробке передач на Daewoo Lanos
Эта статья расскажет вам о том, как можно самому проверить уровень и заменить масло в КПП автомобиля Дэу Ланос.

- Прежде всего, нужно отметить, что конструкция МКПП, что установлена на автомобиле Дэу Ланос изначально не предусматривает замены масла в ней.
- Но, как бы там ни было, а сделать это нужно всё равно.
- Мало того, слить масло ещё можно, а вот как залить его – это уже проблема.
- Поэтому, откручиваем накидным ключом сливную пробку.

- Затем с помощью шестигранника выкручиваем вторую сливную пробку.

- Предварительно, конечно, нужно подставить какую-нибудь ёмкость для сбора масла.
- Таким образом масло можно слить, а теперь вопрос, каким образом залить в коробку новое.
- Дело в том, что сливная, она же и заливная, пробка находится в таком месте, что туда невозможно вставить ни одну ёмкость.

- Просто там очень мало свободного места.
- Вполне возможно, что если хорошенько подумать, то можно придумать какой-то способ с использованием шланга или лейки.
- Мы не спорим с этим. Но, просто так, без этого ничего сделать не получится.
- В общем, нам деваться всё равно некуда и поэтому мы и решили немного поэкспериментировать.
- Для этого взяли кусок обыкновенного огородного шланга длинной чуть более 1 метра.

- Дальше нам потребуется большая воронка или же обыкновенная пластиковая бутылка.
- Мы решили воспользоваться именно бутылкой.

- После этого при помощи изоляционной или монтажной ленты соединяем наш шланг с горловиной бутылки.

- Бутылка, конечно, пустая, но вы представьте себе, что она с маслом и поэтому второй конец шланга согните и туго перевяжите проволокой.

- Это необходимо для того, чтобы предотвратить вытекание воображаемого масла.
- Дальше нужно бутылку оставить в верхней части моторного отсека, а свободный конец шланга опустить вниз под автомобиль Дэу Ланос.

- При этом, нужно шланг опустить так, чтобы он свисал свободно и нигде не пережимался.
- А дальше подводим свободный конец шланга к заливной горловине МКПП, развязываем его и, если бы в бутылке было масло, то можно было бы его без особых проблем заливать в коробку.

- Вы должны понимать, что соединять бутылку со шлангом на самом деле нужно будет не пустую, как у нас, а с маслом.
- Тут ещё нужно знать один нюанс.
- Все мы знаем, что масло по своей консистенции густоватая жидкость и в связи с этим будет слабо протекать по шланге.
- Поэтому в донышке бутылки с помощью шила или другого приспособления делаем маленькое отверстие.
- После этого, когда вам нужно ускорить процесс протекания масла, вы просто пальцем руки закрываете это отверстие. А саму бутылку одновременно несколько сжимаете двумя другими пальцами.

- Вот такой нехитрый способ можно использовать для замены масла в коробке.
- Также, если вам нужно узнать, достаточно ли масла в МКПП, вам нужно будет выкрутить эту заливную пробку и посмотреть на последующую реакцию.
- Если вытекает масло, значит там превышение уровня.
- Если же только пару капель упало, значит масло залито по уровню.
- В том случае, когда после откручивания пробки ничего не течёт, то можно попытаться спичкой или чем-то ещё через эту горловину узнать, сколько его там есть на самом деле.
- Это нужно для того, чтобы знать сколько нужно доливать, потому как однозначно, что масла в коробке недостаточно.
- Ну, вот в принципе и всё.
- Можете взять наш метод на вооружение при замене масла в коробке Дэу Ланос.