Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена радиатора печки Чери Куку S11

Наличие печки в салоне автомобиля обеспечивает комфортное пребывание и управление автотранспортным средством при низких температурах окружающей среды.

Поэтому сегодня ни одна автомобильная модель не проектируется без такого нужного узла в салоне.

Одним из основных элементов печки является радиатор отопителя.

В салоне автомобиля Чери Куку S11 предусмотрена установка только самой печки с её радиатором.

Остальные все детали трубопровода системы отопления и другие её узла и детали расположены под капотом.  

Поэтому, если в салоне вы вдруг обнаружили следы антифриза или услышали его запах, то это может свидетельствует только о том, что герметичность радиатора печки нарушена и он начал протекать.

Запаять или заменить радиатор печки можно только путём демонтажа короба с печкой, в которой и находится радиатор.

А для того, чтобы этот короб демонтировать потребуется разобрать почти всю торпеду.

Поэтому замена радиатора всегда требует внимания, определённой последовательности в проведении разборки, а также времени и терпения.

Ну и чистого инструмента, естественно, поскольку здесь нет нигде ни масла, ни топлива, а только пыль и сухой мусор.

Проводим самостоятельно замену радиатора печки салона Chery QQ S11

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о порядке и некоторых нюансах самостоятельной замены радиатора печки на Чери Куку.

 порядок и некоторые нюансы самостоятельной замены радиатора печки на Чери Куку.

  • Как и во многих автомобилях, в этой машине печка расположена под торпедой.
  • А поэтому, чтобы достать короб, в котором находится отопитель салона вместе с его радиатором, потребуется демонтировать всю торпеду.
  • Сама по себе эта операция занимает немало времени.
  • Кроме того, работа эта хлопотная и требует внимания, терпения и соблюдения определённой последовательности проведения работ.
  • Если же установленную последовательность не соблюдать, а к работе относится невнимательно, то очень запросто можно повредить проводку, а также другие детали или устройства.
  • И очень часто такие повреждения требуют затем замены поврежденных элементов.
  • В данном случае мы обнаружили у себя в салоне под напольным покрытием лужу антифриза.

обнаружили у себя в салоне под напольным покрытием лужу антифриза

  • Зная о том, что в салоне из системы охлаждения двигателя установлена только печка его обогрева вместе с радиатором, мы естественно сразу определили, что протекание тосола может быть только в печке.
  • Если быть уже точным, то течёт очевидно радиатор печки. А раз так, то нам потребуется разбирать и снимать всю торпеду.
  • Но, прежде, чем приступить к проведению подобного типа ремонта, мы позаботились и приобрели новый радиатор печки Чери Куку.

приобрели новый радиатор печки

  • Так как трубки радиатора печки выходят в подкапотное пространство, то для того, чтобы нам ничего не мешало проводить требуемые работы в моторном отсеке, необходимо в начале демонтировать там корпус воздушного фильтра вместе с его патрубками.

необходимо в начале демонтировать корпус воздушного фильтра вместе с его патрубками.

  • Кроме того, потребуется отсоединить,  а также снять и аккумуляторную батарею.

отсоединить и снять и аккумуляторную батарею

  • Помимо этого, в целях безопасности мы так или иначе обязаны отключить питание от аккумулятора при разборке торпеды автомобиля.
  • После того, как мы сняли аккумулятор и воздушный фильтр, получаем возможность добраться к нижней части передней панели моторного отсека.

получаем возможность добраться к нижней части передней панели моторного отсека.

  • А здесь внизу мы теперь можем видеть два патрубка, которые подходят непосредственно к радиатору печки Чери Куку.

 внизу мы теперь можем видеть два патрубка

  • Как уже было выше сказано, разборку и демонтаж торпеды, да и любой ремонт в салоне нужно выполнять с помощью чистого инструмента, а не вымазанного в масло.
  • Это должно быть правилом, поэтому мы приготовили новый набор ключей, который установили рядом под рукой.

приготовили новый набор ключей, который установили рядом под рукой

  • Это позволит существенно сократить трату времени на поиск требуемого ключа.
  • Дальше снимаем верхнюю обшивку руля и затем с помощью головки и хорошего воротка откручиваем сам руль.

с помощью головки и хорошего воротка откручиваем сам руль

  • В связи с тем, что крепление руля может откручиваться очень туго, поэтому трещотку в данном случае не используем.
  • Вместо неё лучше взять мощный вороток.
  • После этого, прежде чем снимать руль, ставим соответствующую метку.

 прежде чем снимать руль, ставим соответствующую метку

  • Это нужно для того, чтобы потом правильно и ровно поставить руль на место.
  • Дальше снимаем руль, а также его нижнюю и верхнюю пластиковую обшивку.
  • И теперь нам предстоит снять подрулевые переключатели автомашины Чери Куку.

снять подрулевые переключатели автомашины

  • Затем нам необходимо снять пластиковую обшивку на панели приборов и центральной консоли.

снять пластиковую обшивку на панели приборов и центральной консоли

 поочерёдно снимаем панель приборов, блок управления кондиционером и печкой, а также магнитолу

  • При отключении всех этих узлов необходимо подписывать все разъёмы, особенно тем, кто выполняет такую операцию впервые.
  • Это нужно для того, чтобы при обратной сборке не перепутать случайно подключение приборов.
  • Просто потом при включении произойдёт короткое замыкание и мало того, что сгорит конкретный прибор и предохранители, так ещё и придётся снова разбирать всю торпеду Чери Куку.
  • Нужно отметить, что при выполнении данного вида ремонта в основном приходится разбирать пластиковые детали.
  • А, как известно, не каждый пластик можно просто так разбирать.
  • Бывают случаи, когда пластиковые детали при разборке просто ломаются.
  • Поэтому, чтобы не допустить подобного и в нашем случае, а также с целью облегчить себе работу, мы в данном ремонте используем строительный фен.

с целью облегчить себе работу, мы в данном случае используем строительный фен.

  • К тому же работать в данном случае лучше вдвоём, потому, что один будет нагревать фен, а другой его использовать в это время.
  • А как результат, разборка происходит намного быстрее.
  • В итоге мы довольно быстро справились с верхней частью торпеды на нашем авто.

мы довольно быстро справились с верхней частью торпеды

  • На всё это мы потратили практически два часа времени.
  • Дальше остаётся снять по центру один короб, в котором и расположена необходимая нам печка салона автотранспортного средства Чери Куку.

снять по центру один короб, в котором и расположена необходимая нам печка

  • В результате мы успешно сняли указанный короб с печкой и перенесли его для дальнейшей разборки на рабочий стол.

 успешно сняли указанный короб с печкой

  • На нём видим два патрубка, которые как раз и выходят в моторный отсек, где на них одеваются дальше шланги.
  • А наша задача извлечь теперь с короба радиатор печки и заменить его на новый.
  • Здесь же заодно проверяем и работу воздушных заслонок печки. В данном случае одна из этих заслонок как раз и не срабатывает.

одна из этих заслонок как раз и не срабатывает

  • При проверке оказалось, что в её механизме соскочил привод и поэтому его необходимо вставить на место.

в механизме заслонки соскочил привод

  • Сняв радиатор отопителя и осмотрев его, мы видим, что один из патрубков его уже ранее подваривался.
  • Но, несмотря на это в месте сварки как раз и произошло протекание.

в месте сварки как раз и произошло протекание

  • Распилив снятый радиатор Чери Куку, мы можем видеть, что его соты во входной половине практически все забиты.

соты во входной половине практически все забиты

  • А это говорит о том, что даже если бы мы не меняли данный радиатор, в дальнейшем печка нашего авто нормально уже не функционировала бы.
  • Правда на выходе соты здесь ещё находятся в более-менее нормальном состоянии.

на выходе соты здесь ещё находятся в более-менее нормальном состоянии

  • Ну, это всё случилось так потому, что вся грязь осталась во впускной части радиатора.
  • При замене радиатора советуем хорошенько проверить его переходной патрубок.

 советуем хорошенько проверить его переходной патрубок

  • Дело в том, что на месте изгиба он часто бывает уже треснувший и поэтому лучше его сразу заменить.

на месте изгиба он часто бывает уже треснувший

  • Просто потом в этом месте очень скоро может также произойти протекание антифриза.
  • В результате заменили мы радиатор печки на нашем Чери Куку и собрали всё в обратной последовательности.
  • После этого включили печку, чтобы проверить её работу и подключили к воздуховоду электронный термометр.

подключили к воздуховоду электронный термометр

  • И получили при этом на выходе из дефлектора температуру на уровне 53,3 градуса при 10 процентах влажности.
  • Всё это может говорить только о том, что воздушная заслонка печки полностью закрылась на теплый воздух.
  • В заключение нужно сказать, что такая неисправность произошла у нас на пробеге автомобиля чуть более, чем 106 тыс. километров.

такая неисправность произошла у нас на пробеге автомобиля чуть более, чем 106 тыс. километров

  • Ну, а наша работа на этом завершена. Поэтому и рассказ наш о замене радиатора печки своими руками на Чери Куку на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена радиатора печки Чери Куку S11"

Отзывы: 0




Печка, отопитель для ремонта Чери Куку:

Капот для ремонта Чери Куку:

Радиатор печки для ремонта Чери Куку:

Торпеда для ремонта Чери Куку:

Проводка для ремонта Чери Куку:

Трубка для ремонта Чери Куку:

Корпус для ремонта Чери Куку:

Фильтр воздушный для ремонта Чери Куку:

Панель для ремонта Чери Куку:

.