Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Чистка топливных форсунок Джили СК присадкой Ligui Moly, не снимая топливные форсунки

Уже свыше сорока лет на легковые автомобили устанавливаются бензиновые двигатели инжекторного типа.

Это значит, что в указанных агрегатах осуществляется электронный впрыск топлива непосредственно в цилиндры с помощью специальных форсунок.

Иногда такой впрыск осуществляется во впускной коллектор. Эти форсунки ещё называют инжекторами.

Отсюда и название – инжекторный автомобиль. Одной из таких автомашин является и Джили СК.

Наличие инжекторной системы, в которой впрыск топлива осуществляется принудительно по команде электронного блока управления, дало возможность значительно улучшить работу силового агрегата Джили СК, уменьшив при этом расход топлива.

Кроме того, стали значительно лучше запуск в холодное время и работа мотора на холостых оборотах во время прогревания.

Однако, вместе с тем, такая система оказалась очень восприимчивой к некачественному топливу.

Стоит появиться в бензине излишнему количеству присадок или добавок, уже не говоря о воде, как форсунки моментально засоряются и все преимущества указанной системы сходят на нет.

В связи с этим возникает необходимость в чистке форсунок.

Выполняем самостоятельно чистку топливных форсунок без снятия на Geely CK

В предлагаемой статье мы хотим поделиться опытом самостоятельной чистки форсунок без снятия этой запчасти на Джили СК.

хотим поделиться опытом самостоятельной чистки форсунок без их снятия на автомобиле Джили СК.

  • На практике форсунки бензинового двигателя чистят после 40-60 тыс. километров пробега.
  • В своё время нами уже проводилась чистка инжекторов без снятия после 40 тыс. километров пробега, только на другом авто.
  • Тогда также добавляли 10мл чистящей жидкости, трудно сказать теперь какой именно, в бензин и выполняли чистку.
  • Однако теперь на этом автомобиле двигатель прошёл уже 110 тыс. километров.

на этом автомобиле двигатель прошёл уже 110 тыс. километров

  • Никаких проблем на сегодняшний день ни с форсунками, ни с силовым агрегатом у нас нет.
  • Но, мы понимаем, что пробег уже обязывает провести чистку инжекторов, поскольку уже пора, и чтобы в последствии не могли возникнуть никакие проблемы.
  • Для проведения чистки на Джили СК мы решили приобрести специальное чистящее средство от компании Ligui Moly.

решили приобрести специальное чистящее средство от компании Ligui Moly

  • Это абсолютно безопасное и в то же время эффективное средство, если верить аннотации производителя, которое применяется не только для чистки форсунок, но и всей системы подачи топлива, включая даже впускные клапана.
  • Мало того, его можно применять даже в том случае, когда на вашем авто установлен катализатор.
  • В данном случае такое устройство есть на нашем авто.
  • Всё это вместе взятое и оказалось решающим в выборе средства для выполнения указанной процедуры.
  • Поэтому приступаем к самой чистке.
  • Ёмкость бутылки, в какую расфасована наша чистящая жидкость составляет 250мл.

Ёмкость бутылки, в какую расфасована наша чистящая жидкость составляет 250мл.

  • Сверху на этой бутылке имеется дозатор со шкалой.
  • Для того, чтобы начать пользоваться, необходимо, сдавив бутылку, набрать в дозатор 10мл средства.

необходимо, сдавив бутылку, набрать в дозатор 10мл средства

  • Этого будет достаточно для того, чтобы добавить его на 10л бензина. Заливать жидкость можно прямо в топливный бак.

Заливать жидкость можно прямо в топливный бак

  • Так, как бензобак в данном случае в нашем авто Джили СК практически пустой, поэтому мы отправляемся на бензозаправку и заливаем там полный бак топлива.

 отправляемся на бензозаправку и заливаем там полный бак топлива.

  • То есть, заправляем до тех пор, пока не сработает фиксатор или отсечка на колонке.
  • В данном случае у нас получилось практически 45 литров.
  • Если быть точным, то счётчик на бензоколонке показал чуть более 46 литров.

счётчик на бензоколонке показал чуть более 46 литров

  • И после этого засекаем показания счётчика спидометра в машине Джили СК да обнуляем одометр.

засекаем показания счётчика спидометра в машине Джили СК и обнуляем одометр

  • К этому бензину мы заливаем 46мл очистительной жидкости и отправляемся в дорогу.
  • В результате мы наездили 105км и снова вернулись на ту же заправку.

проехали 105км и снова вернулись на ту же заправку

  • Здесь подъезжаем на ту же самую бензоколонку и просим снова залить бензин в бак до остановки насоса колонки.
  • В результате получилось у нас 9,8литра.

получилось у нас 9,8литра

  • Это и будет расход нашего двигателя Джили СК на 100 километров пробега.
  • После этого снова доливаем жидкость и продолжаем эксплуатировать автомобиль.
  • По мере расхода топлива добавляем чистящей жидкости, выдерживая при этом указанные пропорции.
  • И таким образом ездим до тех пор, пока бутылка из-под жидкости не станет пустой.

ездим до тех пор, пока бутылка из-под жидкости не станет пустой

  • Если говорить об ощущениях сразу, то можно уже отметить, что двигатель нашего Джили СК стал заметно резвее.
  • Его динамика и рывок стали значительно лучше, чем было до применения чистящего средства.
  • Причём изменения стали чувствоваться ещё после расхода половины имеющейся жидкости для чистки.
  • Теперь нам остаётся проверить ещё, изменился ли расход топлива.
  • Для этого снова подъезжаем на ту самую заправку и к той же бензоколонке и заправляем до отсечки топливный бак.

заправляем до отсечки топливный бак

  • В этот раз получилось чуть более 36 литров, поскольку бак не был полностью пустым.
  • Но, это нам не мешает проводить эксперимент. Поэтому дальше обнуляем одометр и отправляемся по своим делам.

обнуляем одометр и отправляемся по своим делам

  • Наездив снова 100км, если быть точным, то 101,7км, снова возвращаемся на заправку и доливаем на уже известной бензоколонке топливный бак до отсечки колонки.

доливаем на уже известной бензоколонке топливный бак до отсечки колонки.

  • В результате имеем 6, 37 литра. Это есть наш теперешний расход топлива на 100 километров пробега на Джили СК.
  • А в начале эксперимента мы помним, что расход составлял 9,8 литра.
  • Как видим, результат на лицо: расход уменьшился почти на 3 литра.
  • Здесь нужно отметить, что начинали мы эксперимент ещё в зимнее время, поэтому расход топлива, естественно, был несколько повышенным.
  • Из последних 100 километров, около 70 километров – это движение по трассе, а остальные 30 это уже по городу.
  • В любом случае экономия топлива есть.
  • Кроме того, как уже говорилось, появился хороший разгон, двигатель стал намного динамичнее работать и резвее.
  • Всё это вместе взятое говорит только о том, что такое средство стоит использовать, а такой способ чистки форсунок также есть смысл время от времени проводить на своём авто.
  • Во всяком случае, хуже от этого, как мы считаем, не будет однозначно.
  • А наш рассказ о самостоятельной чистке топливных форсунок Джили СК без их демонтажа на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Чистка топливных форсунок Джили СК присадкой Ligui Moly, не снимая топливные форсунки"

Отзывы: 0




Форсунка для ремонта Джили СК:

Коллектор для ремонта Джили СК:

Блок управления для ремонта Джили СК:

Клапана для ремонта Джили СК:

Бак топливный для ремонта Джили СК:

.