Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена помпы Шевроле Авео 1.6

Силовой агрегат объёмом 1,6 литра, устанавливаемый на автомобиль Шевроле Авео, также, как и большинство двигателей внутреннего сгорания, имеет жидкостную систему охлаждения.

И поскольку антифриз в ней не может самостоятельно циркулировать, с этой целью придуман специальный насос, именуемый помпа водяная или просто водяной насос.

В силу того, что все детали этого устройства при его сборке устанавливаются методом запрессовки, помпа является неразборным узлом. Именно поэтому при выходе из строя водяной насос не подлежит никакому ремонту, а просто меняется запчасть на Шевроле Авео на новую.

Сама процедура замены достаточно сложная, поскольку это связано с частичной разборкой механизма ГРМ на Шевроле Авео.

Но, тем не менее, выполнить такую операцию вполне под силу практически каждому владельцу такой автомашины.

Для этого достаточно придерживаться определённого порядка выполнения работ, быть внимательным и аккуратным.

А в качестве награды будет немалая экономия собственных средств и времени.

Меняем самостоятельно помпу водяную на автомобиле Chevrolet Aveo

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о порядке замены самостоятельно помпы водяной двигателя объёмом 1,6л Шевроле Авео.

хотим рассказать о порядке замены самостоятельно помпы водяной двигателя объёмом 1,6л Шевроле Авео.

  • Сразу нужно отметить, что в комплектации нашего автомобиля предусмотрен гидроусилитель руля или ГУР.
  • Для того, чтобы нам добраться к водяному насосу, необходимо в первую очередь демонтировать его воздушный фильтр.
  • А это потребует открутить спереди (со стороны переднего бампера) один болт.

открутить спереди (со стороны переднего бампера) один болт

  • И затем на противоположной стороне корпуса фильтра потребуется открутить ещё два таких болта.

на противоположной стороне корпуса фильтра потребуется открутить ещё два таких болта

отсоединяем питание датчика температуры всасываемого воздуха

  • И после этого ослабляем хомут на гофрированном патрубке у корпуса воздушного фильтра либо внизу.

ослабляем хомут на гофре у корпуса воздушного фильтра либо внизу

  • Освободив гофрированный патрубок в результате, можем снимать воздушный фильтр с автомобиля Шевроле Авео.

можем снимать воздушный фильтр

  • Теперь наша задача снять приводной ремень и демонтировать шкив помпы водяной.

снять приводной ремень и демонтировать шкив помпы водяной

  • Как уже было ранее сказано, двигатель нашего автомобиля комплектуется также и гидроусилителем руля.
  • А он в свою очередь входит в систему натяжения приводного ремня. Поэтому нам необходимо в первую очередь демонтировать и этот узел.
  • А для того, чтобы можно было его снять, нам потребуется открутить защиту двигателя вначале.
  • После этого также нужно снять защитный пластиковый кожух под левым крылом кузова.
  • С этой целью потребуется открутить вверху две гайки крепления этого кожуха.

открутить вверху две гайки крепления этого кожуха

  • А также нужно открутить и третью гайку внизу у лонжерона.

открутить и третью гайку внизу у лонжерона

  • И тут же, только немного вглубь от этой гайки, под днищем кузова ещё один болт с гайкой.

 под днищем кузова ещё один болт с гайкой

  • После этого можем снимать полностью пластмассовый кожух под крылом Шевроле Авео.
  • Теперь нам можно снять ремень генератора.

снять ремень генератора

  • Но, для того, чтобы этот ремень снять, необходимо его для начала ослабить. А делается это следующим образом.
  • Берём накидной двенадцатигранный ключ на 19 и одеваем его на специальный болт натяжителя.

одеваем ключ на специальный болт натяжителя

  • После этого проворачиваем немного болт против часовой стрелки, при этом натяжной ролик отходит внутрь и ремень генератора ослабляется.

натяжной ролик отходит внутрь и ремень генератора ослабляется.

  • Остаётся только его снять со шкивов и всё. Ну, а после этого можно уже снимать и ремень ГУР.
  • Правда, для этого вам потребуется помощник.
  • Дело в том, что одному придётся проворачивать за шкив коленвала Шевроле Авео, а другой в это время будет оттягивать ремень для того, чтобы тот слетел со шкивов.

оттягивать ремень для того, чтобы тот слетел со шкивов.

  • После того, как ремень ГУР слетел со шкива, мы его убираем.
  • Затем откручиваем три болта с головками на 14 подушки двигателя.

откручиваем три болта с головками на 14 подушки двигателя

  • Дальше нужно будет также открутить гайку на 10 крепления кронштейна и отодвинуть его в сторону.

открутить гайку на 10 крепления кронштейна и отодвинуть его в сторону

  • Это нам нужно будет для того, чтобы проходящая рядом трубка могла свободно болтаться.

чтобы проходящая рядом трубка могла свободно болтаться

  • А необходимо это нам для того, чтобы легче было открутить затем болты шкива помпы.

чтобы легче было открутить затем болты шкива помпы

  • И когда мы всё это проделаем, под двигатель снизу подставляем деревянную проставку и опускаем автомашину Шевроле Авео вниз.
  • Или же наоборот, домкратом поднимаем сам двигатель вверх.
  • И когда двигатель окажется немного выше, к болтам шкива помпы уже будет намного проще подобраться.

к болтам шкива помпы уже будет намного проще подобраться

  • Теперь, чтобы сам шкив во время выкручивания болтов не проворачивался, а приводной ремень у нас не снятый, то снизу будем придерживать за болт коленвала.
  • Сверху в это время с помощью торкса отворачиваем поочерёдно все болты на шкиве помпы.

 с помощью торкса отворачиваем поочерёдно все болты на шкиве помпы

  • Поскольку здесь всё же мешает упомянутая ранее трубка, то поэтому болты на шкиве в Шевроле Авео лучше срывать поочерёдно.
  • Сначала сорвать тот, к которому есть доступ, то есть к верхнему болту.
  • Затем торкс с него убираем и проворачиваем шкив за болт коленвала до тех пор, пока нижний болт шкива помпы не окажется сверху.
  • Здесь в него вставляем торкс и срываем. И так все болты поочерёдно.
  • Здесь строит отметить, что если на двигателе вашего авто нет гидроусилителя руля, то в таком случае ничего этого делать нет необходимости.
  • И шкив помпы, да и саму помпу снять значительно проще.
  • Мало того, в данном случае силовой агрегат нашего Шевроле Авео мы подняли буквально на пару сантиметров, не больше.
  • Но, для удобства можно его поднять и несколько повыше. Это уж, как кому удобно.
  • Хотя, в любом случае поднимать двигатель необходимо осторожно.
  • У нас же в данном конкретном случае снять шкив помпы всё же не удалось, поскольку мешает всё-таки подушка.
  • Поэтому пришлось выкрутить две гайки на 17 её крепления и один болт посредине.

выкрутить две гайки на 17 крепления подушки и один болт посредине

  • После этого, оттянув аккуратно мешающую трубку, убираем открученную подушку.

убираем открученную подушку

  • И уже затем шкив помпы Шевроле Авео без особого труда вытаскиваем наружу.

шкив помпы без особого труда вытаскиваем наружу

  • Дальше убираем также снятый шкив в сторону, чтобы не мешал.

убираем также снятый шкив в сторону, чтобы не мешал

  • Ну и после этого уже можем свободно откручивать четыре болта сверху на корпусе самой помпы водяной.

 откручивать четыре болта сверху на корпусе самой помпы водяной

  • Кроме того, нужно будет открутить и ещё один болт внизу.
  • Так как эти болты довольно часто оказываются очень сильно затянутыми, то предварительно не лишним будет их простучать.
  • Открутив в результате все пять болтов помпы Шевроле Авео, теперь с помощью воротка или монтировки поддеваем её за выступающие приливы и срываем таким способом помпу со своего места.

с помощью воротка или монтировки поддеваем помпу за выступающие приливы и срываем

  • Предварительно не забудьте подставить под этот водяной насос ёмкость, поскольку в рубашке охлаждения обязательно есть антифриз.

в рубашке охлаждения обязательно есть антифриз.

  • После того, как помпу сняли и жидкость вся стекла, необходимо будет посадочное место насоса хорошенько вычистить, резинку уплотнительную удалить и всё вытереть.

посадочное место насоса хорошенько вычистить

  • При сравнении хорошо видно, что новая помпа производства компании Dolz, которую мы приобрели для замены, абсолютно идентичная со старой.

новая помпа производства компании Dolz, которую мы приобрели для замены, абсолютно идентичная со старой.

  • Хотя по своему качеству она, скорее всего, уступает оригиналу.
  • Перед установкой необходимо проверить, чтобы уплотнительная резинка на новой помпе была на своём месте.
  • Она может съехать или подвернуться. Поэтому эту резинку всегда нужно проверить и при необходимости поправить.
  • Многие владельцы перед установкой обычно эту резинку промазывают тонким слоем масла или же герметика.
  • Мы же обычно перед установкой уплотнительную резинку помпы Шевроле Авео всегда смазываем тонким слоем герметика.
  • Ну и после этого устанавливаем новую помпу на место старой в обратном порядке.
  • Ремень ГУР натягивается при установке очень просто.
  • Одеваем ремень снизу ручейками на шкив, а сверху постепенно, проворачивая снизу за болт коленвала, направляем ремень на своё место.

проворачивая снизу за болт коленвала, направляем ремень на своё место.

  • При этом нужно быть осторожным, чтобы ремнём не зажевало пальцы.
  • В завершение ещё раз проворачиваем коленвал, чтобы убедиться, что все ремни сели на своё место и не слетают.

все ремни сели на своё место и не слетают

  • Дальнейшую сборку выполняем в обратном порядке. А наш ремонт на этом считается завершённым.
  • Поэтому и рассказ наш на этом о самостоятельной замене помпы водяной на Шевроле Авео окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена помпы Шевроле Авео 1.6"

Отзывы: 0




Помпа водяная насос для ремонта Шевроле Авео Т250:

ГРМ для ремонта Шевроле Авео Т250:

Гидроусилитель, ГУР для ремонта Шевроле Авео Т250:

Фильтр воздушный для ремонта Шевроле Авео Т250:

Болты для ремонта Шевроле Авео Т250:

Корпус для ремонта Шевроле Авео Т250:

Фильтр для ремонта Шевроле Авео Т250:

Датчики для ремонта Шевроле Авео Т250:

Хомут для ремонта Шевроле Авео Т250:

.