Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена гофры глушителя Дэу Ланос

Вполне естественным выглядит жёсткое соединение системы выхлопных газов с двигателем внутреннего сгорания автотранспортных средств. 

Точно таким же оно является и на автомобиле Дэу Ланос.

Однако, постоянная вибрация двигателя во время его работы, а также смещения в момент трогания с места, совершения поворотов и пр. неизбежно приводят к нарушению такого соединения и разгерметизации всей системы.

В связи с этим и была придумана специальная гофрированная эластичная вставка на трубопроводе.

Наличие такой гофры сделало всю систему и её соединения одновременно жёсткими и подвижными.

В результате глушитель автомашины Дэу Ланос получил надёжное крепление и соединение с выпускным коллектором.

Однако, не обошлось и без некоторых недостатков, основным из которых является неустойчивость или повышенная уязвимость гофры от механических воздействий.

Да и прохождение выхлопных газов с высокой температурой с течением времени оказывает своё пагубное влияние.

В результате гофрированный элемент часто прогорает или получает механические повреждения, что неизбежно приводит к замене гофры.

Выполнить такую операцию вполне под силу любому владельцу.

Проводим замену гофры глушителя Daewoo Lanos самостоятельно

В предлагаемой статье мы расскажем об одном из способов самостоятельной замены гофры глушителя автомобиля Дэу Ланос.

 расскажем об одном из способов самостоятельной замены гофры глушителя автомобиля Дэу Ланос.

  • Так как данная модель является приемником автомобиля Дэу Нексия, то на нашей машине установлен двигатель с этого авто.
  • А раз так, то сам процесс замены гофры в данном авто является актуальным и для предыдущей модели.
  • Саму процедуру замены всегда необходимо начинать с измерения диаметра трубы, на которой эта гофра установлена.

необходимо начинать с измерения диаметра трубы, на которой эта гофра установлена

  • Причём, измеряем мы трубу, как с одной стороны гофрированного элемента, так и с другой.
  • В данном случае у нас получилось 5,0см с обеих сторон.
  • Также сразу измеряем длину гофры от одного края к другому.

измеряем длину гофры от одного края к другому

  • В нашем случае эта величина ровна 20см.
  • Новую гофру, которую предстоит вставить вместо пришедшей в негодность, можно выбирать даже с большим диаметром на пару миллиметров.
  • Главное, чтобы он был не меньше, чем 5,0см. Что касается длины элемента, то она может быть в принципе любая.
  • В нашем случае новая гофра длиннее на 3,5см, что составляет 23,5см.

новая гофра длиннее на 3,5см, что составляет 23,5см

  • Опять же, в этом случае новый элемент не должен быть только короче установленного на Дэу Ланос.
  • Итак, приступаем теперь непосредственно к самой замене.
  • Приложив новое изделие к трубе, делаем метки на ней с одной стороны гофры и с другой.

делаем метки на трубе с одной стороны гофры и с другой

  • То есть, размечаем таким способом место, где будет устанавливаться новый гофрированный элемент.
  • После этого с помощью болгарки банально срезаем старую гофру по установленным меткам.

срезаем старую гофру по установленным меткам

  • Здесь нужно быть внимательным, чтобы не повредить поддон картера двигателя.
  • А поэтому лучше трубу немного не дорезать и потом уже вручную просто выломать вырезанный фрагмент вместе с гофрой.​

срезаем старую гофру по установленным меткам

  • Теперь осматриваем места среза на трубе глушителя Дэу Ланос и при необходимости подравниваем концы той же болгаркой.

при необходимости подравниваем концы той же болгаркой

  • После этого концы трубы с обеих сторон на пару сантиметров зачищаем от грязи и пыли с помощью щётки по металлу или опять же с использованием болгарки.

концы трубы с обеих сторон на пару сантиметров зачищаем от грязи и пыли

  • Это облегчит вам приваривание новой гофры, даст возможность получить более ровный шов.
  • Да и шлака при этом будет значительно меньше.
  • Дальше на приготовленное место устанавливаем новую гофру.

на приготовленное место устанавливаем новую гофру

  • Если новый гофрированный элемент становится нормально, то после этого делаем обычным полуавтоматом прихваты его с обеих сторон.

делаем обычным полуавтоматом прихваты его с обеих сторон.

  • Прихватывать необходимо в двух местах с каждой стороны.

Прихватывать необходимо в двух местах с каждой стороны

  • После этого в обязательном порядке проверяем положение гофры на Дэу Ланос.
  • Смотрим, чтобы она стояла ровно на трубе, чтобы нигде ничего не цепляло, чтобы сама труба сидела ровно и всё было, как положено.

 в обязательном порядке проверяем положение гофры

  • Если у вас всё нормально и гофра стоит правильно, можно пробовать накладывать первый сварочный шов.
  • При этом начинать советуем сверху, от поддона Дэу Ланос.

советуем сверху, от поддона начинать накладывать шов

  • К тому же вести шов сверху вниз намного легче, чем делать это наоборот. Да и подобраться сверху бывает довольно сложно.
  • В результате потихоньку, сверху вниз накладываем сварочный шов на трубе.

накладываем сварочный шов на трубе

  • Нужно сказать, что наш метод замены гофры глушителя на Дэу Ланос отличается тем, что нет необходимости снимать часть трубопровода глушителя, а всё делается по месту.
  • А это в свою очередь не только сокращает количество операций, а значит и время на выполнение ремонта, но и исключает возможность перекосов, перекручивания и других ошибок.
  • В результате обварили мы полностью новую гофру на трубе системы отвода отработавших газов с одного края.

обварили мы полностью новую гофру на трубе системы с одного края

  • И таким же самым образом делаем это и на второй стороне.
  • С другого края сделать это было даже ещё труднее, так как расстояние от трубы и до поддона там составляло всего пару сантиметров.

расстояние от трубы и до поддона там составляло всего пару сантиметров.

  • А это во много раз затрудняло вопрос доступа к верхнему краю трубы горелкой сварки.
  • Но, как бы там ни было, но мы всё же обварили полностью новую гофру.

обварили полностью новую гофру

  • Если шов получился где-то не совсем ровным, в этом нет особой трагедии. Главное, чтобы гофра была хорошо приварена.
  • А для того, чтобы в этом убедиться, после того, как сварочные работы полностью закончили, необходимо запустить двигатель и проверить не сечёт ли где и нет ли каких-то микропор.
  • Если же всё нормально, то можно автомашину эксплуатировать дальше.
  • А наш рассказ о самостоятельной замене гофры глушителя Дэу Ланос на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена гофры глушителя Дэу Ланос"

Отзывы: 0




Гофра для ремонта Дэу Ланос:

Глушитель для ремонта Дэу Ланос:

Крепление для ремонта Дэу Ланос:

Коллектор для ремонта Дэу Ланос:

Поддон картера для ремонта Дэу Ланос:

.