Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена наружного Шруса Дэу Нексия N100, N150

Вопрос передачи крутящего момента от силового агрегата автомобиля к его ведущим колёсам всегда являлся наиболее сложным, над разрешением которого ломали голову многие конструкторы.

В современных реалиях этот вопрос разрешён путём применения специальных шарниров равных угловых скоростей или же сокращённо – Шрус.

В среде автомобилистов это устройство ещё известно, как граната.

Для того чтобы трансмиссия автотранспортного средства успешно взаимодействовала с его ведущими колёсами, требуется сразу два таких устройства.

Именно поэтому на автомобилях Дэу Нексия с заводским индексом N 100 и N150, в которых ведущими являются передние колёса, установлены по два Шруса на каждое из них.

Это внутренний и наружный шарнир.

Что касается наружного Шруса, то он интегрирован в ступицу колеса.

С внутренним таким же шарниром он соединяется с помощью полуоси.

Одной из самых распространённых неисправностей запчасти на Дэу Нексия является появление характерного хруста наружного шруса во время поворота руля.

Чаще всего это слышно в крайних положениях рулевого колеса.

Связывают такое повреждение с попаданием грязи и песка во внутрь корпуса шарнира вследствие повреждения его пыльника.

Меняем самостоятельно наружный Шрус автомобиля Daewoo Nexia N100 и N150

В представляемой статье мы расскажем о том, каким образом самостоятельно можно заменить наружный Шрус на автомашине Дэу Нексия.

каким образом самостоятельно можно заменить наружный Шрус на автомашине Дэу Нексия.

  • Для того, чтобы демонтировать старую гранату и заменить её на новую, необходимо сначала снять соответствующее колесо и сорвать ступичную гайку на нём.

снять соответствующее колесо и сорвать ступичную гайку на нём.

  • Но, сделать это не так просто. Дело в том, что на гайке передней ступицы колеса имеются два забитые с двух сторон стопора.

на ступичной гайке колеса имеются два забитые с двух сторон стопора

  • Поэтому, прежде, чем начинать срывать эту гайку, необходимо с помощью керна выбить или раскернить имеющиеся стопора.

с помощью керна выбить или раскернить имеющиеся стопора.

  • После этого одеваем головку на 30 на освобождённую гайку ступицы Дэу Нексия.

одеваем головку на 30 на освобождённую гайку ступицы

  • Затем с помощью мощного воротка срываем эту гайку.

с помощью мощного воротка срываем эту гайку

  • Как только у нас это получится, снимаем колесо, предварительно поддомкратив и установив под остальные колёса надёжные упоры.
  • Дальше берём ключ на 19 и снизу срываем, а затем и откручиваем гайку на пальце шаровой опоры.

срываем, а затем и откручиваем гайку на пальце шаровой опоры

  • Открутив полностью гайку с пальца шаровой, нам теперь потребуется выбить этот палец, поскольку так просто его не вынуть.
  • Для того чтобы выбить палец шаровой опоры, необходимо нанести несколько ударов молотком по уху ступицы.

нанести несколько ударов молотком по уху ступицы

  • Для того, чтобы ускорить этот процесс и создать дополнительное усилие на палец, можно дополнительно ещё надавить монтировкой или ломом на поперечный рычаг подвески Дэу Нексия.
  • Когда палец выскочит со своего места, дальше с помощью той же монтировки отжимаем рычаг вниз и таким образом вытаскиваем палец шаровой опоры с уха ступицы.

отжимаем рычаг вниз и таким образом вытаскиваем палец шаровой опоры с уха ступицы.

  • Теперь так как ступичная гайка у нас откручена уже, просто отжимаем рычаг вниз и таким образом вытаскиваем палец шаровой опоры с уха ступицы.

отжимаем рычаг вниз и таким образом вытаскиваем палец шаровой опоры с уха ступицы.

  • После этого нам потребуется снять этот шарнир с полуоси.
  • Сделать это можно прямо на автомашине если использовать для этого обратный молоток.
  • Но, так как у нас в данный момент его нет, поэтому вынимаем Шрус вместе с приводом на сторону.

 вынимаем Шрус вместе с приводом на сторону

  • Дальше, для того чтобы снять шарнир, нам необходимо пассатижами разжать два усика стопора, которые есть внутри самой гранаты.

пассатижами разжать два усика стопора, которые есть внутри самой гранаты.

  • Поэтому, одной рукой пассатижами разжимаем указанные усики стопора, а второй срываем в это время Шрус со шлицов полуоси привода Дэу Нексия.

срываем в это время Шрус со шлицов полуоси привода

  • Для этого нужно хорошенько дёрнуть за сам шарнир, чтобы его можно было сорвать.
  • После этого можем отчётливо увидеть стопор внутри гранаты, концы которого необходимо было разжать.

ожем отчётливо увидеть стопор внутри гранаты

  • В данном случае мы весь шарнир менять не станем, а лишь поменяем на нём порвавшийся пыльник.
  • Поэтому сразу хорошенько промываем снятый Шрус, чтобы вымыть из него всю старую смазку и грязь.
  • А после этого заправляем шарнир снова новой специальной смазкой.
  • При этом не стоит жалеть смазки и выдавливаем во внутрь шарнира весь тюбик имеющейся смазки.

выдавливаем во внутрь шарнира весь тюбик имеющейся смазки

  • Шарнир после этого должен быть полностью забит смазкой.
  • Завершив всю процедуру, одеваем на полуось новый пыльник Шруса.

одеваем на полуось новый пыльник Шруса

  • При этом одеваем его до имеющихся на полуоси трёх рисок, на которых в последствии будет сидеть хомут одетого пыльника.
  • Дальше полностью забитую смазкой гранату также одеваем на полуось Дэу Нексия.

полностью забитую смазкой гранату также одеваем на полуось

  • Ранее одетый пыльник пока отводим в сторону, дальше от края по полуоси.
  • Никаких усиков здесь уже отжимать не нужно, а просто одеваем шарнир до характерного щелчка.
  • Это будет сигналом того, что Шрус сел на своё место.
  • Если же руками одеть гранату не удаётся до конца, то можно взять трубку подходящего диаметра.
  • Одеть эту трубку на хвостовик Шруса и молотком, нанося чувствительные удары, загоняем шарнир до конца.

нанося чувствительные удары, загоняем шарнир до конца

  • После того, как гранату мы установили обратно на своё место, одеваем на неё пыльник.

одеваем на шарнир пыльник

  • Дальше одеваем большой и маленький хомуты на пыльник Шруса и фиксируем его основательно.
  • И после этого можно выполнять сборку в обратном порядке.
  • Для этого вставляем привод обратно на своё место, а также Шрус в шлицевое отверстие ступицы.

Шрус в шлицевое отверстие ступицы

  • А затем уже необходимо вставить на своё место палец шаровой опоры Дэу Нексия.
  • Для этого отводим ступичный узел на себя, немного выворачиваем, чтобы совпало отверстие в ухе узла с пальцем шаровой и затем вставляем палец, отведя рычаг вниз, в имеющееся отверстие.

вставляем палец, отведя рычаг вниз, в имеющееся отверстие

  • После этого затягиваем гайку сверху на пальце шаровой опоры.

затягиваем гайку сверху на пальце шаровой опоры

  • Кроме того, закручиваем также на место и ступичную гайку. Не забудьте только в конце установить стопоры на эту гайку.
  • Ну и на этом ремонт считается успешно завершённым. Одеваем на место колесо и всё, можно отправляться в путь.
  • А наш рассказ на этом о самостоятельной замене Шруса или его пыльника на Дэу Нексия N100 или N150 окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена наружного Шруса Дэу Нексия N100, N150"

Отзывы: 0




Шрус для ремонта Дэу Нексия:

Шрус наружный для ремонта Дэу Нексия:

Полуось для ремонта Дэу Нексия:

Корпус для ремонта Дэу Нексия:

Пыльники для ремонта Дэу Нексия:

Гайка для ремонта Дэу Нексия:

Шаровая опора для ремонта Дэу Нексия:

Палец для ремонта Дэу Нексия:

Рычаг для ремонта Дэу Нексия:

.