Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена гофры глушителя Дэу Матиз

Всем известно, что штатная шумоизоляция салона автомобиля Дэу Матиз желает быть намного лучше.

Поэтому и не удивительно, что выход из строя гофры глушителя или самого глушителя очень сильно сказывается на комфорте пребывания в такой машине.

Это и сильный шум выхода выхлопных газов, в первую очередь, да и попадание иногда этих газов прямо в салон.

Поэтому всякий раз неисправность такого типа не терпит отлагательств.

Одним из самых слабых элементов или таких, что наиболее часто страдают от различного рода механических повреждений, а также и прогорания, в системе выхлопных газов любого автомобиля является гофра.

Это связано, прежде всего, с особенностями её конструкции.

А так как ремонту эта деталь не подлежит, то всякий раз её приходится менять.

На Дэу Матиз такую деталь можно заменить и без демонтажа всего глушителя, в тех случаях, когда приёмная труба системы выхлопа, глушитель и другие элементы её находятся ещё в нормальном состоянии.

В таких случаях гофру просто вырезают прямо на автомашине, а вместо неё вваривают новую.

Меняем самостоятельно гофру глушителя автомобиля Daewoo Matiz

В предлагаемой статье мы хотим поделиться одним из методов самостоятельной замены гофры глушителя на автомашине Дэу Матиз.

 поделиться одним из методов самостоятельной замены гофры глушителя на автомашине Дэу Матиз.

  • Одной из наиболее часто встречающейся причин выхода из строя гофрированного элемента системы выпуска выхлопных газов на данном автомобиле является близость его расположения к металлической защите двигателя.

близость расположения гофры с металлической защитой двигателя

  • В процессе эксплуатации гофра постоянно трётся о металлический лист защиты, и внешняя её оплётка постепенно стирается.

гофра постоянно трётся о металлический лист защиты

  • А так, как через этот элемент постоянно проходят под давлением горячие выхлопные газы, то именно в месте протирания они быстрее прорывают внутренний слой гофры и, как результат, вырываются наружу.
  • При этом во время работы силового агрегата довольно сильно слышно характерное рычание.
  • Поэтому такую гофру приходится менять возможно немного чаще, чем на других моделях.
  • Для того чтобы правильно подобрать новую гофру для замены, необходимо измерить длину старого элемента, установленного на автотранспортном средстве.
  • В данном случае у нас это Дэу Матиз.
  • Ну и, конечно, диаметр самого выхлопного тракта перед и после гофрированного элемента.

измеряем диаметр самого выхлопного тракта перед и после гофрированного элемента

  • В данном случае у нас длина от края до края установленной гофры получилась 180мм.

длина от края до края установленной гофры получилось 180см

  • Это будет минимальное значение длины элемента. Мы же собираемся ставить гофру, длина которой составляет 200мм.

собираемся ставить гофру, длина которой составляет 200мм

  • Понятно, что это больше, чем имеет оригинал, но в этом нет ничего страшного. Просто больше отрежем трубы, вот и всё.
  • Тут главное, чтобы новая гофра не имела меньшую длину, чем установленный нами минимум.
  • Прежде, чем начинать срезать старую деталь, приставляем новую гофру к трубе и наносим метки.

приставляем новую гофру к трубе и наносим метки

  • При этом делаем всегда с небольшим запасом, то есть, оставляем чуть больше трубы, чтобы потом сварочный шов ложился именно на неё, а не на корпус гофры.
  • И после этого вырезаем старую гофру по установленным меткам на Дэу Матиз. Лучше всего для этого использовать болгарку.

Лучше всего для этого использовать болгарку

  • Хотя можно применять и другие инструменты, например, пилу по металлу.
  • Отрезать необходимо аккуратно, чтобы не повредить при этом поддон картера или другие детали.
  • В связи с этим лучше немного не дорезать до конца и потом руками просто выломать гофру и всё.
  • После этого в обязательном порядке необходимо с использованием той же болгарки зачистить оба конца трубы Дэу Матиз на пару сантиметров, чтобы потом было легче приваривать.
  • Шов в таком случае будет ровнее, да и шлака будет значительно меньше.
  • Завершив все эти приготовления, одеваем новую гофру на одну часть трубы и делаем прихват сваркой в двух местах как минимум.

одеваем новую гофру на одну часть трубы и делаем прихват

  • Затем стыкуем гофрированный элемент с другим концом трубы и смотрим, чтобы труба при этом была ровной.

стыкуем гофрированный элемент с другим концом трубы

  • После этого на второй стороне гофры также делаем прихват минимум в двух местах.

на второй стороне гофры также делаем прихват

  • Ну и теперь можно обваривать полностью с обеих сторон. Начинать необходимо сверху, так как вниз всегда легче вести шов.
  • При этом в самом верху могут возникнуть трудности, поскольку маловато расстояние от трубы к поддону на Дэу Матиз.
  • Но в этом нет ничего страшного, поскольку горелку пистолета можно всё же вставить и начать сверху накладывать сварочный шов.

горелку пистолета можно всё же вставить

  • В результате обварили мы полностью по всему кругу гофру.

обварили мы полностью по всему кругу гофру

  • Если шов получился не особо идеальным, то в этом ничего страшного нет.
  • И теперь можно запустить двигатель и послушать разницу, какой шум был до ремонта и какой стал теперь.
  • Никакого рычания, естественно, теперь нет и двигатель стал работать значительно тише.
  • Поэтому теперь можно одевать обратно защиту двигателя и эксплуатировать автомобиль дальше.
  • А наш рассказ о самостоятельной замене гофры глушителя автомобиля Дэу Матиз на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена гофры глушителя Дэу Матиз"

Отзывы: 0




Гофра для ремонта Дэу Матиз:

Глушитель для ремонта Дэу Матиз:

Корпус для ремонта Дэу Матиз:

Поддон картера для ремонта Дэу Матиз:

.