Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена гофры глушителя Киа Сид 2006-2011 г. в.

В обычной практике замена гофрированного элемента глушителя автотранспортного средства производится методом вырезания его с последующим ввариванием нового.

Мы же предлагаем свой метод замены гофры без использования болгарки и сварки на глушителе выхлопной системы автомобиля Киа Сид 2010 г. выпуска с двигателем 1,6л:

нажать указательным пальцем на флажок разъёма и вынуть его

  • Дальше вынимаем вторую часть этого разъёма тут же.

вынимаем вторую часть этого разъёма тут же

  • А затем выкручиваем одну гайку крепления средней части глушителя.

выкручиваем одну гайку крепления средней части глушителя

  • На противоположной стороне трубы откручиваем и вторую гайку этого же фланца выхлопной системы Киа Сид.

На противоположной стороне трубы откручиваем и вторую гайку этого же фланца

  • Ну и откручиваем точно такие же ещё две гайки на другом фланце.

откручиваем точно такие же ещё две гайки на другом фланце

  • И после этого мы освободим среднюю подвижную часть системы, которую и называют гофрой.

освободим среднюю подвижную часть системы, которую и называют гофрой

  • Но, так как все эти гайки длительное время пребывали на трубе, что нагревалась до высоких температур, то открутить их довольно трудно.
  • За это время, автомобиль прошёл уже 122 тыс. километров, поэтому гайки могли здорово прикипеть.
  • В связи с этим перед откручиванием каждую гайку необходимо обработать аэрозолью WD-40.

перед откручиваем каждую гайку необходимо обработать аэрозолью WD-40

  • Дав выстояться 10-15 минут с помощью щетки по металлу очищаем каждую гайку от грязи.

очищаем каждую гайку от грязи

  • Для того, чтобы удобно было работать снизу, лучше всего снять защиту двигателя Киа Сид.

снизу, лучше всего снять защиту двигателя

  • Несмотря ни на что, ни ключ на 17 ни головка не помогли нам открутить указанные гайки.
  • В связи с этим пришлось воспользоваться специальным гайкорезом.

пришлось воспользоваться специальным гайкорезом

  • Одеваем это устройство на конкретную гайку и затем с тыльной стороны его ключом на 19 подтягиваем болт.

с тыльной стороны его ключом на 19 подтягиваем болт

  • В результате гайка лопает, и мы её потом свободно уже снимаем.
  • При этом делаем гайкорезом пару надрезов на каждой гайке.

делаем гайкорезом пару надрезов на каждой гайке

  • После этого, немного помучившись, мы всё же открутили все указанные четыре гайки выхлопной системы Киа Сид.
  • Для удобства мы использовали для этого головку на 17, карданчик и трещотку.

использовали для этого головку на 17, карданчик и трещотку

  • Гайкорез при этом устанавливали на гайки и крутили, как сверху, так и снизу.

Гайкорез при этом устанавливали на гайки и крутили, как сверху, та и снизу.

  • Просто выбираете наиболее удобное положение и подбираетесь с той стороны, откуда это наиболее удобно вам.
  • Проблем добавляет ещё и специфическая форма гаек, а гайкорез достаёт их только сверху.

специфическая форма гаек, а гайкорез достаёт их только сверху

  • В связи с этим и откручивать такие гайки немного сложно.
  • Но, несмотря на это мы не используем для такой операции ни болгарку и никакой другой режущий или электроинструмент.
  • Подсовываем под резинку глушителя отвёртку и растягиваем её немного.

Подсовываем под резинку отвёртку и растягиваем её немного

  • После этого вытаскиваем из неё крепление выхлопной системы Киа Сид.

вытаскиваем из резинки крепление выхлопной системы

  • И затем разъединяем трубу перед и за гофрированным элементом.
  • Внутри на фланцах этих соединений были установлены металлические прокладки.
  • Вместо них мы решили установить новые асбестовые прокладки глушителя.

Вместо металлических мы решили установить новые асбестовые прокладки

  • Теперь, когда средняя часть глушителя у нас снята, все соединения дополнительно зачищаем щёткой по металлу.

все соединения дополнительно зачищаем щёткой по металлу

  • Затем, перед сборкой все шпильки смажем смазкой для суппортов.

перед сборкой все шпильки смажем смазкой для суппортов

  • Также щёткой по металлу зачищаем и фланцы на трубе глушителя Киа Сид.

щёткой по металлу зачищаем и фланцы на трубе глушителя

  • Кстати, здесь же, если заглянуть в выхлопную трубу со стороны коллектора, то можно увидеть состояние сажевого фильтра системы.

можно увидеть состояние сажевого фильтра системы.

  • Теперь ножовкой по металлу отрезаем гофру с обеих сторон от фланцев трубы.

ножовкой по металлу отрезаем гофру с обеих сторон от фланцев трубы

  • Затем края трубы зачищаем наждачной бумагой.  
  • После этого оденем новую гофру на обе трубки и в зависимости от глубины посадки сделаем по краям гофры надрезы.

сделаем по краям гофры надрезы

  • Предварительно фломастером сделаем соответствующие метки.
  • Как оказалось, новая гофра прекрасно одевается на патрубки.

новая гофра прекрасно одевается на патрубки

  • Размер этой новой гофры 55х230.

Размер этой новой гофры 55х230.

  • Мы её одели на трубки и затем примерили на автомобиле сначала. Но, как оказалось, она маловата по размеру для Киа Сид.
  • Поэтому пришлось купить другую несколько больше.

пришлось купить другую несколько больше

  • Её размер теперь составляет 55х250.
  • Поэтому после этого концы патрубков мы зачищаем наждачкой и делаем надсечки напильником.

концы патрубков мы зачищаем наждачкой и делает надсечки напильником

  • И затем новую гофру одеваем на патрубки и примеряем непосредственно на автомобиле Киа Сид.
  • Здесь же сразу ставим метки фломастером.

сразу ставим метки фломастером

  • Затем всё снимаем и теперь по имеющимся меткам хорошо видно, как собрана была труба на автомобиле.

по имеющимся меткам хорошо видно, как собрана была треба на автомобиле

  • Поэтому теперь делаем насечки с помощью напильника и затем наносим герметик на патрубки и внутренние стенки гофры по краям.

наносим герметик на патрубки и внутренние стенки гофры по краям.

  • Предварительно все эти места обезжириваем.
  • В результате мы собрали всё по имеющимся меткам и затем стянули обыкновенными ленточными хомутами.

собрали всё по имеющимся меткам и затем стянули обыкновенными ленточными хомутами

  • Так как гайки старые на Киа Сид все были порезаны, то пришлось приобрести новые М12х1,25. Кроме гаек приобрели и шайбы.

пришлось приобрести новые гайки М12х1,25 и шайбы

  • Хотя в идеале было бы лучше приобрести шайбы-гровера.
  • При сборке с одной стороны гофры установили толстые большие шайбы, а с другой стороны пришлось поставить более тонкие шайбы.

с одной стороны гофры установили толстые большие шайбы, а с другой стороны пришлось поставить более тонкие шайбы.

  • Сделали мы это вынужденно, поскольку с этой стороны шпильки несколько короче.
  • В результате мы всё собрали, установили новые прокладки гушителя под фланцы и затем запустили двигатель.
  • Оказалось, что под новые прокладки сильно травят газы.
  • Поэтому пришлось новые прокладки выбросить, а вместо них установить те, что стояли здесь до разборки.
  • Дальше снова запустили двигатель нашего Киа Сид и проверили выхлопную трубу с гофрой.

запустили двигатель и проверили выхлопную трубу с гофрой

  • Двигатель в результате работает тихо и газы возле гофры нигде не травят.
  • Поэтому прогреваем немного, затем выключаем и оставляем на 24 часа, давая возможность высохнуть герметику.
  • Спустя сутки снова запускаем двигатель и всё проверяем.

Спустя сутки снова запускаем двигатель и всё проверяем

  • На глушителе в районе гофры ничто нигде не сечёт, двигатель работает тихо. Мало того, места, где был нанесён герметик стали твёрдыми.
  • Поэтому надеемся, что установленная таким способом гофра прослужит нам долго.
  • В связи с этим и рассказ наш о самостоятельной замене гофры на Киа Сид без сварки и болгарки на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена гофры глушителя Киа Сид 2006-2011 г. в."

Отзывы: 0




Глушитель для ремонта Киа Сид 2006 — 2012:

Датчик кислорода лямбда зонд для ремонта Киа Сид 2006 — 2012:

Гайка для ремонта Киа Сид 2006 — 2012:

Прокладки для ремонта Киа Сид 2006 — 2012:

Прокладка глушителя, коллектора для ремонта Киа Сид 2006 — 2012:

Шпилька для ремонта Киа Сид 2006 — 2012:

Коллектор для ремонта Киа Сид 2006 — 2012:

.