Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Ремонт датчика уровня топлива Шевроле Лачетти

Каждый водитель знает, что количество оставшегося топлива в топливном баке определяется по показаниям соответствующего указателя, расположенного на панели приборов.

Так вот этот указатель работает в паре с датчиком уровня топлива, который для того, чтобы точно определять количество оставшегося топлива, устанавливается непосредственно в самом бензобаке.

В силу этого для того, чтобы указанный датчик можно было заменить на автомобиле Шевроле Лачетти или отремонтировать при необходимости, требуется вытащить из топливного бака модуль, в котором и находится этот прибор.

Ремонтируем самостоятельно датчик расхода топлива Chevrolet Lacetti

В предлагаемой статье мы расскажем об одном из методов самостоятельного ремонта датчика уровня топлива и замене запчасти на Лачетти своими руками.

 расскажем об одном из методов самостоятельного ремонта датчика уровня топлива автомобиля Шевроле Лачетти.

  • Так случилось, что стрелка указателя остатка топлива на панели приборов в нашем авто прочно обосновалась на нулевой отметке и только изредка подёргивалась.

стрелка указателя остатка топлива на панели приборов в нашем авто прочно обосновалась на нулевой отметке

  • В связи с этим мы решили, что причиной такого явления может быть датчик уровня топлива.
  • А чтобы к этому устройству добраться, то необходимо сначала снять сиденье заднего дивана, под которым и расположен модуль с требуемым датчиком.

сначала снять сиденье заднего дивана, под которым и расположен модуль с требуемым датчиком.

  • Так как работать нам придётся возле топливного бака и даже вскрывать его, то вполне понятно, что будет стоять резкий запах бензина.
  • В связи с этим перед началом ремонта советуем открывать обе задние двери салона Шевроле Лачетти, чтобы испарения бензина быстрее улетучивались на улицу.
  • Можно даже все открыть.
  • Крышка модуля приклеена к бензобаку, поэтому мы просто руками её отдираем.

Крышка модуля приклеена к бензобаку, поэтому мы просто руками её отдираем.

  • При этом крышку после этого необходимо положить так, чтобы ничего в салоне Шевроле Лачетти не испачкать клеем, что есть на ней.
  • Просто его потом очень трудно отмыть.
  • Под крышкой на модуле мы видим два патрубка и один электрический разъём.

на модуле мы видим два патрубка и один электрический разъём.

  • И если с патрубками здесь практически никаких хитростей нет, поскольку для снятия их достаточно сжать их фиксаторы и всё.
  • То, с разъёмом нужно быть внимательным.
  • Для того, чтобы этот разъём снять, помимо имеющейся кнопки, необходимо отвести в сторону фиксатор.

необходимо отвести в сторону фиксатор

  • И только после этого можно разъединять разъём простым стягиванием.

можно разъединять разъём простым стягиванием

  • Главное всё делать аккуратно, чтобы ничего не повредить на Шевроле Лачетти.
  • Разъём сняли, можем теперь крышку вместе с кабелем убирать в сторону, чтобы ничего не вымазать.
  • Затем отсоединяем патрубки, сжимая защёлки.

отсоединяем патрубки, сжимая защёлки

  • При снятии патрубков из них вытечет немного бензина. Именно поэтому и советуем с самого начала открывать все двери в салоне.
  • Дальше берём зубило и молоток, с помощью которых начинаем сбивать или откручивать стопорное кольцо модуля.

начинаем сбивать или откручивать стопорное кольцо модуля

  • На этом кольце есть специальные зазубрины или выступы, по которым и нужно быть, чтобы открутить его.
  • Здесь также нужно быть предельно осторожным, чтобы случайно не пробить бензобак.
  • Мало того, при ударе молотком из штуцеров будет брызгать бензин.
  • Поэтому, чтобы этого не случилось, после откручивания патрубков просто набросьте их на штуцера.
  • Следите также за тем, чтобы кольцо снималось равномерно.
  • После того, как кольцо выкрутили, патрубки снимаем со штуцеров и прячем их в сторону, а открученное кольцо снимаем.

патрубки снимаем со штуцеров и прячем их в сторону, а открученное кольцо снимаем

  • Теперь можно щёткой аккуратно всю грязь смести с поверхности модуля.
  • И после этого потихоньку вынимаем модуль из бензобака Шевроле Лачетти.

потихоньку вынимаем модуль из бензобака

  • При этом нужно дать немного времени, чтобы с колбы стекло топливо обратно в бак.

дать немного времени, чтобы с колбы стекло топливо обратно в бак

  • Вынимая, не забывайте, что на модуле есть поплавок, поэтому следите, чтобы его не отломать.
  • Вынув колбу, быстро её убирайте с салона, чтобы не наследить дополнительно бензином.
  • После этого вынимаем также уплотнительную резинку с посадочного места модуля.

вынимаем также уплотнительную резинку с посадочного места модуля

  • Её можно использовать повторно, если состояние позволяет.
  • Посадочное место колбы также необходимо аккуратно вытереть, чтобы убрать наружу скопившуюся грязь.
  • Осмотрев модуль Шевроле Лачетти, мы обратили внимание, что на нём установлена какая-то трубка, к тому же слишком длинная.

установлена какая-то трубка, к тому же слишком длинная.

  • Видимо кто-то ранее делал ремонт и установил её зачем-то.
  • Дальше, первое, что нам нужно сделать, это отсоединить пластину, по которой бегает поплавок.

отсоединить пластину, по которой бегает поплавок

  • Для этого достаточно разогнуть два пластиковых усика и снять скобу вместе с поплавком.
  • Здесь теперь видим два контакта, которые и бегают по пластинке.

видим два контакта, которые и бегают по пластинке

  • Их просто нужно будет почистить при помощи нулевой наждачной бумаги, чтобы добиться идеального прилегания контактов к пластинке.
  • Кроме того, этой же бумагой необходимо будет почистить и дорожки на пластинке.

необходимо будет почистить и дорожки на пластинке

  • После этого проверим работоспособность, поскольку отказ указателя остатка топлива вполне может заключаться в загрязнении контактов.
  • Поэтому зачищаем, как и говорилось, контакты на поплавке Шевроле Лачетти.

зачищаем, как и говорилось, контакты на поплавке

  • Завершив такую процедуру, можно немного отогнуть эти контакты.
  • Дальше отгибаем четыре усика, удерживающие пластинку, и вытаскиваем её.

отгибаем четыре усика, удерживающие пластинку, и вытаскиваем её

  • При этом будьте аккуратны и внимательны, поскольку сама пластинка керамическая и очень легко может лопнуть.
  • После этого наждачкой очищаем дорожки на этой пластинке.

наждачкой очищаем дорожки на этой пластинке

  • Можно, конечно, эту пластинку не вытаскивать, но только так удобнее зачищать её дорожки.
  • После того, как зачистили, вставляем пластинку обратно на своё место. И затем одеваем скобу с поплавком также.

одеваем скобу с поплавком также

  • Её просто одеваем и поворачивая влево-вправо, чтобы попасть в пазы.
  • В итоге два усика защёлкиваются и поплавок свободно может подниматься или опускаться.

поплавок свободно может подниматься или опускаться

  • Попутно хотим обратить ваше внимание на клапан или регулятор давления топлива, если быть точным,расположенный сверху на корпусе колбы Шевроле Лачетти.

клапан давления топлива, расположенный на корпусе колбы

  • Это клапан механического типа.
  • Если он выйдет из строя, то одним из признаков этого будет запуск двигателя не с первого раза, а с третьего или даже четвёртого.
  • Особенно часто это случается в холодное время года.
  • Картина выглядит следующим образом. Вы глушите мотор и оставляете авто на ночь. За это время весь бензин из колбы стекает в бензобак.
  • Утром завести мотор вам сразу не удастся, поскольку в модуле топливного насоса отсутствует бензин.
  • А так как регулятор давления топлива не срабатывает, то вам придётся три-четыре раза запускать двигатель, чтобы насос закачал бензин в систему.
  • Дабы точно убедиться, что вышел из строя указанный клапан, нужно измерить давление в топливной рампе.
  • Оно не должно быть ниже, чем 3,0 Бар. Именно сколько держит указанный клапан.
  • Всё, что ниже свидетельствует о неисправности данного клапана.
  • Если же давление в норме, значит причину плохого запуска двигателя Шевроле Лачетти необходимо искать в чём-то другом.
  • Хотя в подавляющем количестве случаев проблема возникает именно из-за выхода из строя клапана или регулятора давления топлива.
  • А пока мы проверяем дала ли результат наша чистка контактов поплавка.
  • Для этого подсоединяем колбу к её электрическому разъёму.

подсоединяем колбу к её электрическому разъёму.

  • Топливные патрубки при этом накрываем тряпкой, чтобы при включении зажигания из них не брызнуло топливо.
  • После этого включаем зажигание и смотрим за работой указателя уровня топлива.
  • Стрелка его сначала поднимается, однако затем снова падает на ноль.
  • Поэтому отключаем и решаем заменить терморезистор датчика остатка топлива
  • У нас нашёлся старый модуль бензонасоса, на котором мы выпаяли терморезистор и перепаяли его на наш модуль.

выпаяли терморезистор и перепаяли его на наш модуль.

  • Это устройство подключено к двум проводам, белый, верхний из которых, идёт к нижней части пластинки.
  • А жёлтый нижний провод идёт на корпус модуля.
  • После того, как перепаяли, снова подключаем модуль по той же системе и проверяем работу указателя уровня топлива.
  • Однако, как и в прошлый раз, никакого результата это не дало.
  • В связи с этим мы решили ещё раз хорошенько почистить дорожки на пластинке поплавка модуля бензонасоса Шевроле Лачетти, так как есть подозрение, что мы их почистили недостаточно хорошо.
  • Или эти дорожки уже основательно стёрлись просто.
  • Для этого снова снимаем поплавок с его скобой. И затем с помощью наждачки основательно уже зачищаем дорожки на пластинке.

основательно уже зачищаем дорожки на пластинке

  • После этого протираем тряпочкой пластину, снова цепляем поплавок и проверяем теперь.
  • Заодно ещё подогнули усики на поплавке.
  • Затем снова подключаем модуль, включаем зажигание и смотрим на панель приборов.
  • На этот раз к нашему удовольствию указатель заработал.
  • Поэтому отключаем модуль, протираем хорошо его посадочное место.
  • При этом нужно смотреть, чтобы ничего не упало в бензобак Шевроле Лачетти.
  • Дальше укладываем уплотнительную резинку и вставляем модуль внутрь бензобака.

укладываем уплотнительную резинку и вставляем модуль внутрь бензобака

  • Нужно отметить, что устанавливается модуль только в одном положении.
  • Для этого здесь есть выступ, который в обязательном порядке должен совпасть с прорезью. По-другому никак.
  • Затем одеваем фиксирующее или стопорное кольцо, наживляем его и одеваем топливные патрубки на их штуцера, чтобы не разбрызгивало бензин во время последующей сборки.
  • Ну и дальше завершаем сборку в обратной последовательности.
  • Нужно сказать, что такой порядок ремонта датчика уровня топлива актуален и для Шевроле Авео, поскольку модули на этих автомашинах практически идентичные.
  • Единственной разницей является только форма поплавка.
  • Наиболее часто в таких случаях закисают контакты поплавка, ну и засоряются дорожки пластинки.
  • Терморезистор значительно реже выходит из строя, но такое также случается.
  • Ну, а рассказ наш о самостоятельном ремонте датчика уровня топлива Шевроле Лачетти на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт датчика уровня топлива Шевроле Лачетти"

Отзывы: 0




Бак топливный для ремонта Шевроле Лачетти:

Панель приборов для ремонта Шевроле Лачетти:

Датчик уровня топлива для ремонта Шевроле Лачетти:

Датчики для ремонта Шевроле Лачетти:

Сиденье для ремонта Шевроле Лачетти:

Дверь для ремонта Шевроле Лачетти:

Крышка для ремонта Шевроле Лачетти:

Патрубки для ремонта Шевроле Лачетти:

Кнопки для ремонта Шевроле Лачетти:

Фиксатор для ремонта Шевроле Лачетти:

.