Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена масла АКПП вариатор Джили Эмгранд ЕС7

Замена масла в автоматической коробке переключения передач, одним из видов которой является вариатор, входит в число обязательных процедур обслуживания автомобиля.

В вариаторе Джили Эмгранд ЕС7, согласно предписаниям техпаспорта, рекомендуется менять масло каждые 60 тыс. километров пробега, а иногда и чаще.

Для проведения замены потребуется:

Производим замену масла своими руками в вариаторе автомобиля Geely Emgrand EC7

В представляемой статье мы расскажем о том, каким образом самостоятельно заменить масло в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7.

каким образом самостоятельно заменить масло в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7.

  • Несмотря на рекомендации производителя, для себя мы решили производить замену масла каждые 35 тыс. километров пробега.
  • Но, в этот раз так не получилось, поэтому автомобиль прошёл со времени последней замены почти 60 тыс. километров.
  • Для выполнения такой процедуры нами было приобретено масло Ravenol.

приобретено масло Ravenol

  • Масло в количестве 4л с артикулом 1211110004, производства Германии.

Масло в количестве 4л с артикулом 1211110004, производства Германии.

новый оригинальный масляный фильтр.

прокладка поддона, но она изготовлена из пробкового материала

  • А на автомашине Джили Эмгранд ЕС7 установлена прокладка поддона вариатора из металлического сплава.
  • Поэтому мы решили оставить старую.
  • Снизу на коробке имеются две пробки, одна из которых контрольная, а вторая сливная.

Снизу на коробке имеются две пробки, одна из которых контрольная, а вторая сливная

  • Масло будем сливать сначала с контрольной пробки, а затем и со сливной.
  • Контрольную пробку откручиваем шестигранником на 6.

Контрольную пробку откручиваем шестигранником на 6

  • Но, откручивать необходимо аккуратно, чтобы не сорвать грани пробки, потому, что потом придётся искать другую.
  • В нашем случае сразу открутить не удалось. Ничего не дали и несколько ударов молотком по пробке.
  • В результате мы нашли несколько мощнее вороток, который вставили в головку на 12.

нашили несколько мощнее вороток, который вставили в головку на 12

  • А в эту головку идеально вошла бита со шлицом Торкс на 40.

идеально вошла бита со шлицом Торкс на 40

  • И только такой приспособой нам удалось всё же сорвать контрольку пробку вариатора Джили Эмгранд ЕС7.
  • Дальше выкручиваем полностью эту пробку и сливаем в приготовленную ёмкость масло.

сливаем в приготовленную ёмкость масло

  • Его там будет всего грамм 100 не больше. Сразу же смотрим на качество масла.
  • В нашем случае стекает в принципе ещё нормальное, прозрачное масло.
  • Нужно иметь в виду, что на пробке имеется медная шайба для уплотнения.

на пробке имеется медная шайба для уплотнения

  • Обычно их меняют также вместе со сменой масла.
  • Но, мы в данном случае этого делать не будем, потому, что у нас имеется специально для этих целей газовая горелка.
  • С её помощью мы обжигаем шайбу этой пробки на Джили Эмгранд ЕС7.
  • А так, как шайба медная, то она размягчается и после этого прекрасно выполняет свою роль.
  • Так можно поступать с шайбами на любых пробках.
  • Масла в результате с этой пробки вытекло около 200 грамм.
  • После этого откручиваем сливную пробку.
  • Для откручивания этой пробки используем шестигранник на 5.

 используем шестигранник на 5

  • Эту пробку нам удалось сорвать без дополнительных усилий и инструментов.

Эту пробку нам удалось сорвать без дополнительных усилий и инструментов.

  • Поэтому выкручиваем сливную пробку вариатора Джили Эмгранд ЕС7 и сливаем масло.
  • Нужно сказать, что на этой пробке имеется резиновая шайба или прокладка.

на этой пробке имеется резиновая шайба или прокладка.

  • Но, она в нормальном ещё состоянии.
  • В итоге с вариатора стекло без малого три литра масла.

с вариатора стекло без малого три литра масла

  • Но, в поддоне там ещё осталось масла примерно один литр.
  • Так что в общей сложности в коробке примерно четыре литра масла. А канистра, которую мы приобрели, как раз и вмещает четыре литра.
  • Поэтому по идее должно её вполне хватить.
  • В связи с тем, что поддон вариатора имеет борта не одинаковой высоты, ряды болтов его крепления также располагаются на разной высоте.

ряды болтов его крепления также располагаются на разной высоте.

  • Именно поэтому, если вы начнёте откручивать болты из нижнего ряда, то сразу начнёт вытекать масло.

если вы начнёте откручивать болты из нижнего ряда, то сразу начнёт вытекать масло

  • А это будет несколько неудобно.
  • Поэтому лучше всего сначала отпустить болты на дальнем ряду, которые в глубине. А затем уже приступать к переднему ряду.
  • Чтобы облегчить себе работу, мы придумали специальный удлинитель для удобства откручивания болтов в глубине.

 придумали специальный удлинитель для удобства откручивания болтов в глубине

  • С помощью этого удлинителя постепенно откручиваем все болты по кругу на поддоне вариатора Джили Эмгранд ЕС7.
  • Для того чтобы поддон резко не упал и масло не забрызгало всё вокруг, оставляем по одному болту с одной и с другой стороны, а все остальные выкручиваем.
  • Дальше отвёрткой поддеваем с одного угла поддон и по всей его длине начинает вытекать масло.

поддеваем с одного угла поддон и по всей его длине начинает вытекать масло

  • И чтобы масло не разбрызгалось по всему полу, оставляем в таком положении, ожидая, когда всё постепенно стечёт.

оставляем в таком положении, ожидая, когда всё постепенно стечёт.

  • Затем отвёрткой дальше поддеваем поддон, чтобы масло ещё стекало.

 отвёрткой дальше поддеваем поддон, чтобы масло ещё стекало

  • Главное действовать аккуратно, чтобы ничего не повредить.
  • И когда масло полностью стекло, выкручиваем два оставшихся болта и снимаем поддон вариатора Джили Эмгранд ЕС7.
  • Внутри на поддоне имеется круглый магнит, на котором собирается металлическая стружка.

Внутри на поддоне имеется круглый магнит

  • По количеству стружки на магните можно судить о состоянии масла и самого вариатора.
  • В нашем случае стружки на нём практически нет.
  • Внутри вариатора под поддоном можно теперь увидеть и его масляный фильтр.

можно теперь увидеть и его масляный фильтр

  • Он просто вставляется в паз, поэтому и снять его можно рукой.
  • С одного края он вставляется в паз, а с другого упирается и держится на резинке.
  • Мы снимаем фильтр, промываем весь низ коробки и после этого аккуратно отрываем прокладку.

аккуратно отрываем прокладку.

  • Она удерживается на герметике, потому, что во время прошлой замены масла на Джили Эмгранд ЕС7 мы промазывали её с обеих сторон.
  • Промываем хорошо сам поддон от старого масла и грязи.

Промываем хорошо сам поддон от старого масла и грязи

  • Сдираем заодно и весь герметик на нём.
  • Отмыли хорошенько и прокладку, поскольку мы собираемся её снова устанавливать.

Отмыли хорошенько и прокладку

  • Дальше пальцем прямо смазываем маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.

смазываем маслом уплотнительное кольцо нового фильтра

  • И после этого устанавливаем его на своё место.

устанавливаем фильтр на своё место

  • При этом проверяем, чтобы фильтр плотно встал на своё место со всех сторон.
  • Затем готовим к установке поддон коробки Джили Эмгранд ЕС7. Для этого промазываем герметиком и укладываем прокладку.
  • А затем устанавливаем поддон на своё место и наживляем болты его крепления.

устанавливаем поддон на своё место и наживляем болты его крепления

  • Дальше подтягиваем все болты, стараясь выполнять это по диагонали, чтобы поддон с прокладкой притягивались равномерно.
  • Ну и потом уже окончательно затягиваем все болты снова также по диагонали.
  • В результате установили мы обратно поддон вариатора.

установили мы обратно поддон вариатора

  • После этого разжигаем горелку газовую, берём пассатижами уплотнительную медную шайбу с пробки контрольной и нагреваем её до красна.

 уплотнительную медную шайбу с пробки контрольной и нагреваем её до красна.

  • А дальше сразу же опускаем её в воду, чтобы закалить.

сразу же опускаем её в воду, чтобы закалить

  • В результате таких манипуляций шайба становится мягкой и снова готовой к использованию.
  • Поэтому одеваем её на пробку и закручиваем на своё место в поддоне вариатора Джили Эмгранд ЕС7.

одеваем её на пробку и закручиваем на своё место в поддоне

  • Пробку закручиваем полностью и слегка подтягиваем ключом.
  • Также закручиваем и сливную пробку.

 закручиваем и сливную пробку

  • Её мы затягиваем уже основательно.
  • Ну и теперь готовим трещотку с длинным воротком, на конце которого снова устанавливаем шестигранник на 6.

готовим трещотку с длинным воротком, на конце которого снова устанавливаем шестигранник на 6

выкрутить заливную пробку, расположенную сверху на корпусе коробки

  • Здесь же рядом ещё и сапун, через который выходят излишки воздуха.
  • Как оказалось, заливная пробка коробки Джили Эмгранд ЕС7 также имеет медную шайбу, которую мы потом нагреем, закалим в холодной воде и установим обратно.

заливная пробка коробки также имеет медную шайбу

  • А пока берём пластиковую бутылку, в горлышко которой вставляем шланг с куском трубки на конце.

пластиковую бутылку, в горлышко которой вставляем шланг с куском трубки на конце

  • Наружный диаметр трубки примерно 8мм.
  • Дно бутылки при этом срезали и туда привязали проволоку, чтобы можно было бутылку подвязать, удерживая таким образом в вертикальном положении.
  • В результате бутылку подвязали к капоту, трубку на конце вставили в отверстие заливное на коробке и теперь заливаем в бутылку приобретённое масло.

заливаем в бутылку приобретённое масло.

  • Масло уходит довольно быстро, поэтому залив около 2-х литров, делаем перерыв и проверяем снизу, чтобы не было подтеканий.
  • Если всё нормально, то продолжаем заливать масло дальше в вариатор Джили Эмгранд ЕС7.
  • Таким образом из 4-х литровой канистры залили около 3,5 литра масла.

 из 4-х литровой канистры залили около 3,5 литра масла

  • После этого закручиваем заливную пробку, ещё раз проверяем на наличие подтёков и пробуем запускать двигатель.
  • Если всё нормально, выключаем и снова проверяем сверху и внизу нет ли потёков масла на корпусе коробки.
  • Если вдруг таковые появились, то необходимо подтянуть в том месте болты.
  • Дальше снова запускаем двигатель и аккуратно пробуем переключать передачи в АКПП.

запускаем двигатель и аккуратно пробуем переключать передачи

  • При этом рычаг должен ходить легко, свободно, без заеданий и без подёргиваний.
  • Теперь выключаем двигатель, спускаемся снова вниз и выкручиваем контрольную пробку в коробке Джили Эмгранд ЕС7.

выкручиваем контрольную пробку в коробке

  • Если из пробки масло не вытекает, значит необходимо долить ещё в коробку.
  • Поэтому мы долили практически всё масло, что у нас осталось в канистре. После этого закрутили пробку обратно.
  • Запустили двигатель и снова открутили пробку.

Запустили двигатель и снова открутили пробку

  • Подождали, пока струя масла уменьшилась немного и закручиваем пробку обратно.
  • Затем выехали из гаража и проехались километров 5 пути. Проверили работу вариатора на всех режимах.
  • Заодно проверили не гудит ли вариатор.
  • После этого вернулись обратно и снова открутили контрольную пробку коробки.

снова открутили контрольную пробку коробки

  • Масло снова при этом потекло полной струёй.
  • Дождавшись, когда масло начало стекать тонкой струйкой, закручиваем пробку обратно уже основательно.
  • В итоге у нас слилось около 150 грамм масла. Это нормально. Поэтому процесс замены масла считается на этом завершённым.
  • А поэтому и рассказ наш о самостоятельной замене масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена масла АКПП вариатор Джили Эмгранд ЕС7"

Отзывы: 0




Фильтр масляный для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Прокладка поддона для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Прокладки для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Пробка для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Шайба для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Крепление для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Болты для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Фильтр для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Корпус для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Трубка для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

.