Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена передних пружин Чери Тиго

Основным звеном, связывающим кузов автомобиля с его колёсами, является его подвеска.

Это целая система рычагов, шарниров, амортизаторов и целого ряда других элементов, составляющих отдельные её составные части.

В каталоге запчастей Чери Тиго в части его упругих элементов подвески основное место занимают пружины.

Их основным предназначением является удерживание кузова автомашины на определённой высоте от земли.

Кроме того, этот элемент сглаживает удары, получаемые автомобилем от контакта его колёс с неровностями дорожного полотна.

Тем самым пружина делает передвижение на автотранспортном средстве комфортным и более плавным.

Существует несколько различных видов автомобильных пружин.

В подвеске автомобиля Chery Tiggo установлены витые пружины цилиндрической формы.

Вместе с амортизаторами они обеспечивают сглаживание толчков, ударов и колебаний, получаемых передней независимой подвеской типа McPherson.

В силу особенностей своей конструкции, а также в связи с особым видом стали, используемой для изготовления, пружины подвески очень редко выходят со строя и требуют замены.

Однако, с течением времени они могут терять свою упругость, что также неизбежно приводит к замене

Во избежание перекоса по высоте кузова автомобиля пружины подвески, как задней, так и передней всегда меняются попарно, даже если со строя выходит лишь одна из них.

Сама процедура замены пружины на одном переднем колесе занимает около одного часа времени.

Однако, для этого нужно иметь определённый уровень знаний и навыков в проведении подобного вида ремонта, а также и соответствующий инструмент.

Меняем самостоятельно пружины передней подвески автомобиля Chery Tiggo

В нашей очередной статье мы хотим рассказать о порядке замены самостоятельно пружины передней подвески Чери Тиго.

хотим рассказать о порядке замены самостоятельно пружины передней подвески Чери Тиго.

  • Для того, чтобы заменить пружину на переднем колесе передней подвески, прежде всего, необходимо сорвать три гайки крепления опорного подшипника, а также гайки штока амортизатора.

необходимо сорвать три гайки крепления опорного подшипника, а также гайки штока амортизатора.

  • Все эти крепления расположены под капотом автомобиля.
  • Гайки крепления опорного подшипника мы можем сорвать с помощью головки на 14, а для гайки штока амортизатора, которая скрыта под резиновой заглушкой нужна будет уже головка на 19.
  • Конечно, для того, чтобы облегчить выполнение этой процедуры, необходимо предварительно обработать все эти гайки с их болтами аэрозольной жидкостью WD-40 и дать некоторое время постоять.
  • За это время все соединения должны откиснуть, что значительно облегчит откручивание гаек.
  • Если же гайка штока амортизатора всё же не откиснет и сорвать её с помощью головки не удастся, тогда можно использовать для этого накидной ключ на 19.

можно использовать для гайки штока накидной ключ на 19.

  • Правда, он может не одеваться плотно на гайку, поэтому для этого придётся изнутри изгиба его немножко проточить.
  • Кроме того, в этом случае вам не обойтись без шестигранника на 7.

в этом случае вам не обойтись без шестигранника на 7.

  • Он нужен будет для того, чтобы удерживать при этом сам шток амортизатора от проворачивания.
  • Вполне понятно, что кроме указанных головок потребуется и мощный вороток, а может даже и труба для создания соответствующего рычага.
  • Однако, в нашем случае всё открутилось без особых проблем, благодаря заблаговременной обработке, поэтому никаких дополнительных приспособлений нам не потребовалось.
  • В связи с этим мы отпустили в достаточной степени все гайки, чтобы их можно было дальше откручивать уже рукой.
  • И после этого, гайки совсем не откручиваем, перебираемся в смотровую яму, поскольку последующая работа будет выполняться вся внизу.
  • Сразу хотим замерить высоту клиренса нашего кроссовера ещё до замены пружин.

 замерить высоту клиренса нашего кроссовера ещё до замены пружин

  • Как оказалось, она составляет всего 13, 9см, в то время, как проектная высота предусмтрена на уровне 17,8см.
  • Ясное дело, что с таким дорожным просветом далеко не уедешь и замена пружин просто необходима.
  • Поэтому, для удобства выполнения работ, это в том случае, когда у вас нет смотровой ямы, необходимо снять колесо.
  • Но, при наличии ямы или подъёмника этого можно и не делать.
  • В любом случае, в первую очередь на стойке амортизатора необходимо открутить и вынуть болт, удерживающий провод АБС.

необходимо открутить и вынуть болт, удерживающий провод АБС

  • Дальше, здесь же рядом с помощью пассатижей нужно вынуть скобу, удерживающую тормозной шланг.

вынуть скобу, удерживающую тормозной шланг.

  • Правда, вытащить её не всегда просто.
  • Поэтому, если сделать это сразу не удаётся, то нужно пассатижами провернуть эту скобу вниз и потом взять наставку с молотком и просто выбить эту скобу вниз.

взять наставку с молотком и просто выбить эту скобу вниз.

  • В результате освобождаем переднюю амортизаторную стойку Чери Тиго от провода АБС и тормозного шланга.
  • После этого переходим на другую сторону стойки, где нам потребуется открутить верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

открутить верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора

  • Для этого нам потребуется накидной ключ на 15 и шестигранник на 5.
  • При этом, если гайка прикипела, то одной рукой придерживаем за шестигранник, а другой рукой молотком постукиваем по накинутому ключу. И таким образом постепенно срываем гайку.
  • После того, как гайку открутили, потребуется вынуть болт с уха крепления стойки стабилизатора.
  • Однако, часто бывает так, что этот болт вытащить не получается, поскольку он прикипел.
  • Поэтому, чтобы его можно было вытащить, приподнимите с помощью домкрата немного ступицу колеса.

приподнимите с помощью домкрата немного ступицу колеса

  • Затем устанавливаете упор под трубку самого стабилизатора поперечной устойчивости и приподнимаем её вверх.

устанавливаете упор под трубку стабилизатора и приподнимаем её вверх

  • В результате стойка стабилизатора также приподнимается и болт её крепления становится свободным.
  • Поэтому его уже без труда можно вытащить.
  • Дальше нам потребуется открутить две гайки на болтах крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.

открутить две гайки на болтах крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку

  • Эти гайки также очень часто закисают и открутить их бывает ох как не просто.
  • Поэтому, в обязательном порядке нужно заранее обработать эти соединения аэрозолью WD-40.
  • В нашем случае эта жидкость закончилась и обработать крепление на поворотном кулаке не удалось.
  • Поэтому, чтобы облегчить себе работу и быстрее открутить две гайки на болтах этих мы взяли баллонный ключ, которым откручивают колёса и одели его головку на 19 на гайку.
  • И после этого в нижний конец можем вставлять монтировку или ломик и таким образом проворачивать ключ.

 в нижний конец можем вставлять монтировку или ломик и таким образом проворачивать ключ

  • Можно использовать и кусок трубы, как переходник для монтировки.
  • Здесь главное сорвать гайки, а затем их можно уже откручивать обычным ключом.
  • При осмотре стойки амортизатора нашего Чери Тиго обнаружили, что пыльник на ней уже порван, поэтому попутно его придётся также заменить.

 пыльник на стойке амортизатора уже порван

  • Сам амортизатор у нас установлен новый, поэтому менять его пока не стоит.
  • В результате открутили мы две гайки и отсоединили стойку амортизатора от поворотного кулака.

открутили мы две гайки и отсоединили стойку амортизатора от поворотного кулака

  • И теперь больше её здесь уже ничего не удерживает, а осталось лишь одно крепление вверху.
  • Поэтому снова перебираемся под капот автомобиля, где откручиваем полностью три недокрученных нами ранее гайки.

откручиваем полностью три недокрученных нами ранее гайки

  • Затем вытаскиваем стойку амортизатора в сборе вниз.
  • Дальше сжимаем с помощью стяжек пружину, закрепляем стойку в тиски нижним концом и разбираем.
  • После этого ослабляем пружину, сняв стяжки с неё.
  • В результате обнаружилось, что в этой стойке разбитый совсем отбойник.

в этой стойке разбитый совсем отбойник

  • В связи с этим его также придётся заменить.
  • Подшипник опорный также здесь уже достаточно помят и походивший, поэтому не мешало бы заменить и его.

Подшипник опорный также здесь уже достаточно помят

  • А ещё лучше заменить опору в сборе с подшипником на такую же новую.
  • Ну, а мы пока займёмся пружиной.
  • Достаём новую пружину и ставим её рядом со старой, которую мы только что сняли. После этого проверяем их размеры.
  • По высоте новая пружина значительно выше старой, что нам и нужно.

По высоте новая пружина значительно выше старой

  • Толщина прута, что новой, что старой пружины одинаковая и составляет 14,5мм.
  • Кроме того, измеряем и диаметр самой пружины.
  • По высоте новая пружина значительно выше старой и равен 18,7мм.

По высоте новая пружина значительно выше старой

  • Поэтому приходим к выводу, что данная пружина подходит на этот автомобиль и мы можем смело её устанавливать вместо старой.
  • Собирать будем всё в обратной последовательности.
  • Точно также и будем устанавливать собранную стоку амортизатора назад на автомобиль.
  • А рассказ наш о самостоятельной замене пружины передней подвески Чери Тиго на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена передних пружин Чери Тиго"

Отзывы: 0




Пружина для ремонта Чери Тиго:

Гайка для ремонта Чери Тиго:

Амортизаторы для ремонта Чери Тиго:

Крепление для ремонта Чери Тиго:

Заглушки для ремонта Чери Тиго:

Рычаг для ремонта Чери Тиго:

Скоба для ремонта Чери Тиго:

Шланг для ремонта Чери Тиго:

Стойка стабилизатора для ремонта Чери Тиго:

Ступица для ремонта Чери Тиго:

.