Пн-Пт 9:00-18:00 / Сб 9:00-14:30

Замена натяжного ролика Шевроле Лачетти 1.8

В качестве натяжителя специального поликлинового ремня, который используется для привода в действие вспомогательных агрегатов двигателя автомобиля используется натяжная станция или натяжной ролик.

Это натяжное устройство, в основе которого дополнительный шкив без нагрузки со смещающейся осью вращения.

Точного срока замены механизма натяжного ролика ремня генератора или привода вспомогательных агрегатов двигателя объёмом 1,8 л Шевроле Лачетти в мануале не указано.

Но обычно его замена производится при выходе из строя или проведении ремонта силового агрегата.  

Для замены ролика натяжителя потребуется:

Выполняем самостоятельно замену натяжного ролика ремня генератора Chevrolet Lacetti 1,8

В представляемой статье мы хотим рассказать о самостоятельной замене натяжного ролика приводного ремня на Шевроле Лачетти 1,8.

самостоятельной замене натяжного ролика приводного ремня на Шевроле Лачетти 1,8.

  • В подкапотном пространстве нашего автомобиля появился непонятный шум во время работы двигателя.
  • Скорее всего, указанный шум происходит от какого-то ролика вспомогательного оборудования.

шум исходит от какого-то ролика вспомогательного оборудования

  • Если внимательно прислушаться, то шум скорее всего исходит от ролика натяжной станции.

шум скорее всего исходит от ролика натяжной станции

  • Мало того, из-под этого ролика виднеются какие-то нитки или лохмотья.
  • Поэтому принимаем решение снять этот ролик. Для этого одеваем накидной ключ на 15 на болт натяжного ролика.

одеваем накидной ключ на 15 на болт натяжного ролика

  • После этого немного проворачиваем его по часовой стрелке. Ролик при этом сдвигается на своей оси, а ремень ослабляется.

Ролик при этом сдвигается на своей оси, а ремень ослабляется

  • Поэтому, удерживая ролик в таком положении, снимаем приводной ремень Шевроле Лачетти.
  • Затем проверяем ролик, провернув его рукой.

проверяем ролик, провернув его рукой

  • Шум действительно исходит от него при вращении.
  • В связи с этим накидываем снова тот же ключ на 15 на болт, удерживающий ролик на натяжном устройстве, и откручиваем его.

болт, удерживающий ролик на натяжном устройстве, и откручиваем его

  • Резьба на этом болте обычная, правая, поэтому откручиваем против часовой стрелки.
  • Сняв ролик, видим, что под ним намотана какая-то нитка.

Сняв ролик, видим, что под ним намотана какая-то нитка.

  • Скорее всего, это нитки от старого приводного ремня, который в последствии был заменён.
  • Такое предположение возникает потому, что в данным момент здесь стоит новый ручейковый ремень генератора, на котором даже надписи не потёрлись.

здесь стоит новый ремень, на котором даже надписи не потёрлись

  • При дальнейшем осмотре самого натяжного ролика Шевроле Лачетти мы обнаружили, что с одной стороны на нём есть крышка, защищающая подшипник ролика.

 с одной стороны на нём есть крышка, защищающая подшипник ролика.

  • По внешнему виду он напоминает сальник. Но, вот с обратной стороны ролика такой крышки уже нет.

с обратной стороны ролика такой крышки уже нет

  • А отсутствует она потому, что её полностью стёрла верёвка от ремня, которая туда попала.

крышку полностью стёрла верёвка от ремня, которая туда попала

  • В результате в подшипник ролика натяжителя Шевроле Лачетти попала грязь, пыль и влага, что и привело к выходу из строя подшипника.
  • Вот поэтому он и шумел при вращении.
  • В связи с этим мы и приобрели новый натяжной ролик, который, правда, оказался пластиковым.

приобрели новый натяжной ролик, который, правда, оказался пластиковым

  • Но по размерам он идеально подходит к нашему автомобилю. Диаметр нового ролика точно такой же, как и у старого.

Диаметр нового ролика точно такой же, как и у старого

  • По ширине они также абсолютно одинаковые.

По ширине они также абсолютно одинаковые

  • Поэтому смело устанавливаем приобретённый ролик на автомобиль Шевроле Лачетти вместо старого.
  • Нужно отметить, что до этого на автомашине у нас натяжной ролик крепился на натяжном устройстве с помощью болта с большой пластиковой шайбой.

натяжной ролик крепился на натяжном устройстве с помощью болта с большой пластиковой шайбой.

  • Так вот, на новый ролик мы эту шайбу ставить не будем, потому, что она просто будет тереться о сам ролик.
  • А болт без шайбы вполне нормально перекрывает отверстие на ролике, поэтому затяжка будет вполне нормальной.

болт без шайбы вполне нормально перекрывает отверстие на ролике

  • Итак, устанавливаем натяжной ролик на своё место и затягиваем болт его крепления до упора.

устанавливаем натяжной ролик на своё место и затягиваем болт его крепления до упора

одеваем ремень от генератора на натяжной ролик и дальше на шкивы ГУР, а также и компрессора кондиционера

  • При этом смотрите внимательно, чтобы ремень строго ложился ручейками по выступам на шкивах.
  • Дальше заводим приводной ремень на начало шкива коленвала, после чего ключом отводим натяжной ролик в сторону по часовой стрелке и одновременно одеваем ремень на шкив коленвала.

ключом отводим натяжной ролик в сторону ключом по часовой стрелке и одновременно одеваем ремень на шкив коленвала.

  • По окончанию снова проверяем везде соответствие ручейков.

снова проверяем везде соответствие ручейков

  • Затем запускаем двигатель и проверяем работу натяжной станции.
  • Двигатель при этом работает нормально, а шума под капотом больше нет.
  • Поэтому рассказ наш о самостоятельной замене натяжного ролика ремня привода Шевроле Лачетти 1,8 на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена натяжного ролика Шевроле Лачетти 1.8"

Отзывы: 0




Ролик для ремонта Шевроле Лачетти:

Шкив для ремонта Шевроле Лачетти:

Ролик ремня генератора для ремонта Шевроле Лачетти:

Болты для ремонта Шевроле Лачетти:

Крышка для ремонта Шевроле Лачетти:

Подшипник для ремонта Шевроле Лачетти:

Шайба для ремонта Шевроле Лачетти:

Крепление для ремонта Шевроле Лачетти:

Гидроусилитель, ГУР для ремонта Шевроле Лачетти:

Компрессор для ремонта Шевроле Лачетти:

.