Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена пыльника наружного Шруса Шевроле Авео

Вращение приводного вала передних колёс автомобиля обеспечивается благодаря наличию специальных подвижных шарниров равных угловых скоростей, сокращённо Шрус или «граната».

Для его нормального функционирования требуется надёжная защита всех вращающихся и трущихся деталей от попадания пыли и грязи, а также вытекания или разбрызгивания смазки.

Всё это осуществляют пыльники, герметически закрывая всё устройство.

Среди многочисленных запчастей Шевроле Авео имеются пыльники Шруса, как наружного, так и внутреннего.

Нарушение их целостности непременно ведёт к выходу из строя всего шарнира.

А так как стоимость пыльника несоизмеримо меньше всего шарнира, то при выходе его из строя стоит как можно раньше заменить запчасти на Шевроле Авео, чтобы потом не покупать новую гранату в сборе.

Артикул пыльников наружного Шруса Шевроле Авео:

Выполняем самостоятельно замену пыльника наружного Шруса автомобиля Chevrolet Aveo

В представляемой статье мы расскажем о порядке замены своими руками пыльника наружного Шруса автомобиля Шевроле Авео.

порядке замены своими руками пыльника наружного Шруса автомобиля Шевроле Авео.

  • Нужно сразу уточнить, что ремонт будет выполняться на автомашине, собранной в кузове Авео Т200.
  • Прежде, чем приступить к замене пыльника наружного Шруса, необходимо знать основные признаки, указывающие на выход из строя именно этой детали.
  • В первую очередь на то, что нарушилась герметичность или целостность именно пыльника гранаты указывают масляные потёки на внутренней стороне подкрылка колеса.

масляные потёки на внутренней стороне подкрылка колеса.

  • И когда заглянуть под кузов авто, то можно увидеть также, что сам пыльник с этой стороны также весь мокрый и в масле.

пыльник с этой стороны также весь мокрый и в масле

  • Поэтому старайтесь постоянно периодически осматривать состояние пыльников на таких шарнирах, чтобы своевременно обнаружить подтекание и заменить такой пыльник.
  • Этим вы просто продлите срок службы Шрусов
  • Итак, перед началом ремонта не забывайте зафиксировать колёса автомашины Шевроле Авео, чтобы предотвратить самопроизвольное движение.

не забывайте зафиксировать колёса автомашины

  • А после этого, желательно с помощью баллонного ключа, срываем ступичную гайку соответственного колеса.

 с помощью баллонного ключа, срываем ступичную гайку соответственного колеса.

  • Баллонный ключ в этом случае самый предпочтительный вариант, потому, что с его помощью значительно легче сорвать и при этом не повредить гайку привода.
  • Ну, а сорвав гайку, можно дальше снимать само колесо, поддомкратив при этом автомашину.
  • После чего получаем полный доступ к наружному Шрусу и его пыльнику в частности.
  • Дальше необходимо открутить гайку шаровой опоры и выбить её палец из поворотного кулака.

открутить гайку шаровой опоры и выбить её палец из поворотного кулака

  • А затем откручиваем полностью ступичную гайку.

откручиваем полностью ступичную гайку

  • И повернув ступичный узел, выводим из зацепления в нём полуось автомобиля Шевроле Авео.

повернув ступичный узел, выводим из зацепления в нём полуось

  • Теперь можно хорошо рассмотреть где и как повредился пыльник наружного Шруса.

можно хорошо рассмотреть где и как повредился пыльник

  • В связи с этим мы и будем проводить его замену. Для этого отвёрткой поддеваем, ослабляем и снимаем большой хомут пыльника.

поддеваем, ослабляем и снимаем большой хомут пыльника

  • И затем точно таким же способом снимаем и малый хомут пыльника этого шарнира.

точно таким же способом снимаем и малый хомут пыльника

  • Дальше, когда пыльник у нас становится полностью свободным, вращательными движениями стаскиваем его назад с шарнира по полуоси Шевроле Авео.

 вращательными движениями стаскиваем пыльник назад с шарнира по полуоси

  • После этого вытираем старую смазку на гранате и ищем там стопорное кольцо.
  • Затем берём разжимные клещи и с их помощью разжимаем стопор, удерживающий шарнир на полуоси.

разжимаем стопор, удерживающий шарнир на полуоси.

  • А дальше стаскиваем наружный Шрус с полуоси.

стаскиваем наружный Шрус с полуоси

  • Теперь можем хорошо рассмотреть состояние шарнира, его фиксатор и замок, который нам потребовалось перед этим разжимать.

можем хорошо рассмотреть состояние шарнира, его фиксатор и замок

  • Ну и после этого можем свободно стаскивать старый пыльник с полуоси привода автомобиля Шевроле Авео.

можем свободно стаскивать старый пыльник с полуоси привода

  • Дальше хорошенько вымываем бензином снятый Шрус, после чего внутри уже отчётливо можем рассмотреть стопор и его замок, который мы разжимали.

 уже отчётливо можем рассмотреть стопор и его замок,

  • Кроме того, на промытых шлицах полуоси также хорошо виден паз, в котором и пребывает стопорное кольцо.

на промытых шлицах полуоси также хорошо виден паз, в котором и пребывает стопорное кольцо

  • Именно поэтому для того, чтобы можно было гранату стащить со шлицов и требуется для начала разжать замок стопора, чтобы тот вышел со своего паза.
  • Теперь берём специальную смазку для Шрусов.

берём специальную смазку для Шрусов

  • И этой смазкой набиваем и вдавливаем во внутрь шарнира до тех пор, пока она не начнёт выпирать через его шарики.

смазкой набиваем и вдавливаем во внутрь шарнира до тех пор, пока она не начнёт выпирать через его шарики

  • Это будет сигналом того, что граната полностью забита маслом.
  • После того как мы её оденем на вал полуоси Шевроле Авео, смазка ещё больше попадёт на шарики.
  • Поэтому добавляем смазки сверху на шарнир, смазав его полностью сверху и теперь можем устанавливать на авто.

добавляем смазки сверху на шарнир, смазав его полностью сверху

  • Но, перед этим не забываем одеть пыльник.
  • Для этого на валу полуоси имеются проточки, обозначающие посадочное место и конец пыльника.

проточки, обозначающие посадочное место и конец пыльника

  • Поэтому одеваем новый пыльник на полуось в аккурат до этих проточек.

одеваем новый пыльник на полуось в аккурат до этих проточек.

  • После этого одеваем набитый смазкой Шрус.

одеваем набитый смазкой Шрус

  • Его вставляем до тех пор, пока стопорное кольцо не попадёт на свой паз и не разожмётся.
  • В этом случае шарнир окажется полностью зафиксированным на полуоси.
  • Это можно проверить, попробовав стащить его обратно с вала привода Шевроле Авео.
  • Чтобы быть полностью уверенным, что граната оказалась на своём месте, накрутите ступичную гайку на неё и молотком аккуратно нанесите несколько ударов.

накрутите ступичную гайку и молотком аккуратно нанесите несколько ударов.

  • Шрус после этого должен свободно вращаться и при этом прочно сидеть на валу привода.

Шрус после этого должен свободно вращаться и при этом прочно сидеть на валу

  • Дальше одеваем на шарнир пыльник и проверяем, чтобы он сидел строго на своём месте.
  • Затем одеваем на него сначала большой хомут, затягивая его таким образом, чтобы он сидел максимально плотно по окружности пыльника.

затягиваем хомут таким образом, чтобы он сидел максимально плотно по окружности пыльника.

  • Точно также одеваем и малый хомут.

Точно также одеваем и малый хомут.

  • После этого проверяем ещё раз, чтобы и пыльник, и хомуты были на своих местах, а также стояли ровно.
  • Затем берём специальный инструмент для обжимки и фиксации хомутов.

специальный инструмент для обжимки и фиксации хомутов

  • И с помощью этого инструмента обжимаем сначала большой, а затем и малый хомуты пыльника Шруса Шевроле Авео.

обжимаем сначала большой, а затем и малый хомуты пыльника

  • Естественно для фиксации пыльника можно использовать и другого типа хомуты, но мы использовали такие намеренно, поскольку имели для их зажима специальный инструмент.
  • Зафиксировав оба хомута, молотком немного расклёпываем их концы.

Зафиксировав оба хомута, молотком немного расклёпываем их концы.

  • И на этом всё, новый пыльник шарнира нами заменён и полностью закреплён.

новый пыльник шарнира нами заменён и полностью закреплён

  • Дальше продолжаем сборку в обратном порядке: вставляем полуось в ступицу Шевроле Авео, смазав при этом её шлицы, затем наживляем ступичную гайку, вставляем шаровую опору в поворотный кулак и закручиваем её гайку.
  • После этого ещё раз визуально проверяем, чтобы все детали ходовой части были на месте, а затем одеваем колесо и затягиваем ступичную гайку.
  • В обязательном порядке после этого не забывайте накернить эту гайку.
  • Завершив все операции, можно отправляться в путь.
  • Ну, а наш рассказ о самостоятельной замене пыльника наружного Шруса автомобиля Шевроле Авео на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена пыльника наружного Шруса Шевроле Авео"

Отзывы: 0




Шрус для ремонта Шевроле Авео Т250:

Пыльники для ремонта Шевроле Авео Т250:

Пыльник шруса для ремонта Шевроле Авео Т250:

Шрус наружный для ремонта Шевроле Авео Т250:

Подкрылки для ремонта Шевроле Авео Т250:

Гайка для ремонта Шевроле Авео Т250:

Шаровая опора для ремонта Шевроле Авео Т250:

Палец для ремонта Шевроле Авео Т250:

Кулак для ремонта Шевроле Авео Т250:

Полуось для ремонта Шевроле Авео Т250:

.