В системе зажигания автомобиля одним из главных элементов является катушка зажигания.
Именно это устройство обеспечивает воспламенение воздушно-топливной смеси благодаря образованию в нём высокого напряжения.
В связи с этим выход катушки зажигания из строя делает процесс зажигания невозможным.
В автомобиле Шевроле Авео модуль зажигания, как иногда называют катушку, расположен сбоку на двигателе со стороны аккумуляторной батареи.
При выходе из строя катушки зажигания требуется замена запчасти Шевроле Авео.
Сама процедура замены не представляет особой сложности, поэтому её провести вполне по силам практически любому владельцу.
Артикул катушки зажигания Шевроле Авео 96253555-Genuine.
Меняем самостоятельно катушку зажигания на Chevrolet Aveo
В предлагаемой статье мы расскажем о порядке замены самостоятельно катушки зажигания двигателя объёмом 1,5л Шевроле Авео.

- Как уже говорилось, процесс замены этого модуля несложный, но всю работу при этом необходимо выполнять довольно аккуратно, потому, что очень легко можно повредить провода или другие элементы системы зажигания.
- Мало того, вся работа выполняется на холодном двигателе, поскольку придётся работать с высоковольтными проводами.
- Для начала отсоединяем поочерёдно все высоковольтные провода от катушки.

- При этом не нужно тянуть за сами провода, а берём за резиновую оболочку разъёма и потихоньку тянем на себя.
- А дальше просто снимаем колпачки со свечей зажигания и убираем таким образом все провода Шевроле Авео.

- Дальше нам потребуется открутить две гайки со шпилек сзади катушки зажигания и одну такую же спереди.

- Для этого берём головку на 10, небольшой удлинитель и трещотку, потому, что откручивать здесь не очень удобно.

- Особенно это касается гайки спереди.
- После того как открутили все три гайки, необходимо отсоединить разъём, который находится сзади на модуле Шевроле Авео.
- И лишь потом снимаем катушку зажигания со шпилек.

- Теперь для себя можем проверить сопротивление на первичной и вторичной обмотках снятой катушки.
- Для этого шкалу тестера или мультиметра выставляем на 20кОм и замеряем щупами прибора сопротивление между первым и четвёртым, а также вторым и третьим выводом вторичной обмотки катушки.

- При этом прибор должен показывать примерно 5-6кОм.
- Затем ставим переключатель шкалы в положение 200 Ом для проведения измерений на первичной обмотке модуля зажигания.

- И затем измеряем между контактами А и Б, а также Б и С разъёма катушки.

- Нормальными показатели сопротивления считаются в промежутке между 0,45 и 0,55Ом.
- Но, нужно иметь в виду, что все указанные показатели актуальны только для температурного промежутка окружающей среды 21-27 градусов тепла.
- При других показателях температуры показатели приборов могут отличаться, как в одну, так и в другую сторону.
- Влияет на показатели и сопротивление самих щупов мультиметра, которое нужно вычитать из общего показателя.
- После всего этого устанавливаем на шпильки вместо старой катушки зажигания новую на Шевроле Авео.

- Затем накручиваем на них три гайки и затягиваем.
- Дальше одеваем все концевики высоковольтных проводов на соответствующие разъёмы установленной катушки.

- Нужно иметь в виду, что нумерация на катушке автомобиля Шевроле Авео идёт сверху вниз: первый-четвёртый-второй-третий цилиндры.
- После этого не забудьте одеть электрический разъём на сам модуль зажигания.
- Вот собственно и всё.
- В данном случае главное аккуратно работать с проводами, чтобы не повредить их и не перепутать концевики при подключении.

- Но, особой сложности, как видите, процедура замены катушки не составляет.
- На этом наш рассказ о самостоятельной замене катушки зажигания двигателя объёмом 1,5л Шевроле Авео окончен.