☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Ремонтируем шрус внутренний Чери Джаги

Для того, чтобы обеспечить быстрый и в то же время плавный поворот передних ведущих колёс автомобиля Чери Джаги и при этом не потерять мощность двигателя, на передней его оси устанавливаются специальные Шарниры равных угловых скоростей или сокращённо Шрус.

Такое устройство способно обеспечивать поворот передних, в обязательном порядке ведущих, колёс во время движения автомобиля до 70 градусов.

В этом авто, как и во всех современных моделях, предусмотрены, как внутренние, так и наружные такие шарниры.

Внешне такие устройства напоминают боевую гранату, поэтому в народе они получили такое же название.

Что интересно, такое название бытует не только в русском языке.

В связи с тем, что эти шарниры играют огромную роль в безопасности движения, им всегда уделяется особое внимание.

Наличие качественной и в достаточном количестве смазки, исправность подшипников и других деталей, является областью повышенного внимания владельцев авто.

Устраняем самостоятельно неисправности Шруса на автомобиле Chery Jaggi

В этой статье речь пойдёт о том, как можно самостоятельно выявить причину возникновения поломки внутреннего Шруса и устранить её на автомобиле Чери Джаги.

как можно самостоятельно выявить причину возникновения поломки внутреннего Шруса

  • Итак, для того, чтобы снять внутренний Шрус, необходимо выкрутить болты на стойке.

чтобы снять внутренний Шрус, необходимо выкрутить болты на стойке

После этого откручиваем шаровые опоры и снимаем тормозной диск.

  • Затем отводим ступицу колеса и вытаскиваем наружный Шрус.

Затем отводим ступицу колеса и вытаскиваем наружный Шрус.

  • До этого у нас возникла одна проблема. При поворотах был слышен характерный хруст и треск.
  • Дальше эти звуки стали слышны и при езде по прямой.
  • В общем было решено, что стоит поменять наружный Шрус Чери Джаги.

В общем было решено, что стоит поменять наружный Шрус Чери Джаги.

  • Однако, после его замены ничего не изменилось.
  • Поэтому, скорее всего, проблема не в наружном, а во внутреннем Шрусе. В связи с этим и решили его поменять.
  • Но, сделать это не так просто, поскольку внутренний Шрус сидит довольно плотно в КПП.

внутренний Шрус сидит довольно плотно в КПП.

  • Поэтому, для того, чтобы его вытащить, нужно сначала слить масло с коробки и затем в имеющуюся щель между коробкой и этим шарниром вставить зубило, после чего чувствительно ударить по нему.
  • В результате Шрус вышел со своего посадочного места и был нами успешно снят.

Шрус вышел со своего посадочного места и был нами успешно снят.

  • После этого мы приступили к его разборке. На обойме мы сняли стопорное кольцо.

 На обойме мы сняли стопорное кольцо.

  • Оно находилось внутри её.
  • И теперь нам хорошо стала видна проблема, почему хрустел этот шарнир.
  • При осмотре обоймы нами были обнаружены довольно глубокие выработки на её фланцах. Особенно на двух.

При осмотре обоймы нами были обнаружены довольно глубокие выработки на её фланцах

  • При осмотре шариков также увидели, что на двух из них с одной стороны гладкая глянцевая поверхность, а вот с другой нет глянца и видны приличные выработки.

а вот с другой нет глянца и видны приличные выработки.

  • Вот поэтому наш Шрус и хрустел, что на прямой, что при поворотах.
  • В связи с этим меняем внутренний Шрус и собираем всю конструкцию в обратном порядке.
  • На этом наш рассказ об обнаружении неисправности внутреннего Шруса автомобиля Чери Джаги окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.