Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена ремня ГРМ Дэу Ланос 1.6

Движущейся силой или внутренней начинкой любого автомобильного двигателя является его газораспределительный механизм.

Без наличия этого механизма и его надёжной работы ДВС автотранспортного средства превращается в груду металла.

В силовом агрегате автомашины Дэу Ланос объёмом 1,6л приводом ГРМ является ремень.

Это очень важные запчасти на Дэу Ланос, поскольку при обрыве ремня ГРМ капитальному ремонту подвергается весь двигатель с газораспределительным механизмом.

В связи с этим необходимо постоянно проверять состояние приводного ремня этого механизма и при необходимости, а также после окончания его ресурса, незамедлительно проводить замену.

Артикул ремня ГРМ на Дэу ланос с двигателем 1,6:

Меняем самостоятельно ремень ГРМ двигателя объёмом 1,6л Daewoo Lanos

В представляемой статье мы хотим рассказать о порядке проведения самостоятельно процедуры замены ремня ГРМ двигателя 1,6л Дэу Ланос.

порядок проведения самостоятельно процедуры замены ремня ГРМ двигателя 1,6л Дэу Ланос.

  • Прежде чем приступать к процессу замены, необходимо снять переднее правое колесо.
  • А после этого уже снимаем защиту ремня ГРМ или пыльник, как её называют.

снимаем защиту ремня ГРМ или пыльник

откручиваем и снимаем воздушный фильтр, приводной ремень генератора и снимаем защитную крышку ремня ГРМ.

ослабляем болты крепления шкива насоса ГУР

откручиваем болт натяжителя ремня генератора

  • Затем, чтобы ослабить ремень генератора, не стоит его дёргать, а просто поставьте на него рукоятку молотка между шкивами и надавите руками.

поставьте на него рукоятку молотка между шкивами и надавите руками.

  • Ремень при этом ослабляется и его легко можно снять со шкивов. Тут же сразу проверяем его состояние.
  • В данном случае этот ремень весь покрыт трещинами, а поэтому лучше его заменить.

ремень весь покрыт трещинами

откручиваем и снимаем шкив насоса ГУР

получаем возможность снять верхнюю крышку ремня ГРМ

  • Сняв крышку, находим метки на шестернях распредвалов.

находим метки на шестернях распредвалов

  • Теперь распредвалы необходимо провернуть таким образом, чтобы эти метки совпали.
  • То есть, встали одна напротив другой.
  • И только после этого можно будет откручивать шкив коленвала.

можно будет откручивать шкив коленвала

  • После того, как шкив коленвала сняли, под ним также есть две метки, которые должны совпасть.

шкив коленвала сняли, под ним также есть две метки, которые должны совпасть

  • Во время обратной сборки эти метки также должны совпадать.
  • Дальше нам потребуется снять защитную нижнюю крышку ремня ГРМ Дэу Ланос.
  • После этого мы получаем доступ ко всем остальным деталям и узлам. А поэтому нам потребуется открутить и снять насос ГУР.

открутить и снять насос ГУР.

  • Он будет нам мешать снимать ремень ГРМ.
  • И затем снимаем обводной ролик самого газораспределительного механизма.

снимаем обводной ролик самого газораспределительного механизма

откручиваем натяжной ролик механизма ГРМ и снимаем его ремень

тут же сразу проверяем состояние помпы водяной

  • Для этого рукой проворачиваем её и слушаем, чтобы не было при этом посторонних звуков.
  • Кроме того, проверяем также и на наличие люфта.
  • Однако, после пробега свыше 150 тыс. километров помпу Дэу Ланос всё равно лучше будет заменить.
  • Теперь берём новый ремень ГРМ, одеваем его на шестерни распредвалов.
  • Затем выставляем на шестернях метки и забиваем между ними деревянный чопик, чтобы зафиксировать в таком положении.

выставляем на шестернях метки и забиваем между ними деревянный чопик

  • Затем начинаем натягивать ремень, начиная со шкива коленвала. И после этого против часовой стрелки натягиваем его до конца.
  • Обводной или опорный ролик ремня ГРМ при этом у нас установлен, но его болт не затянут.

Обводной ролик при этом у нас установлен, но его болт не затянут

  • Поэтому он свободно вращается и сдвигается. Это делается преднамеренно
  • Таким образом мы попробуем, не снимая помпу, натянуть в результате сам ремень ГРМ на Дэу Ланос.
  • При этом выполнять это необходимо вместе с помощником, потому, что одному эту процедуру выполнить не удастся.
  • Итак, одеваем ремень на шестерни распредвалов таким образом, чтобы зубья его ложились точно в выемки шестерни.
  • Затем одной рукой придерживаем с одного края, а другой рукой продолжаем укладывать ремень дальше.

 продолжаем укладывать ремень дальше

  • После того, как ремень ГРМ уложили на своё место, ключом на 14 подтягиваем болт обводного или опорного ролика.

 ключом на 14 подтягиваем болт обводного ролика

  • Отвёрткой поправляем его, чтобы сел на своё место и затем основательно уже затягиваем болт.
  • При этом следим, чтобы болт располагался строго по центру ролика.
  • В результате ремень ГРМ Дэу Ланос у нас оказывается натянутым после этого, провисаний его между шестернями нет, а стрелка на натяжном ролике совпадает со стрелкой, где она должна быть при натяжении ролика.

стрелка на натяжном ролике совпадает со стрелкой, где она должна быть при натяжении ролика.

закручиваем шестерню коленвала

  • А затем проворачиваем за неё два раза коленвал и проверяем расположение всех меток.
  • Если на шестерне коленвала метки совпали.

на шестерне коленвала метки совпали

  • А также совпали метки и на шестернях распредвалов, то теперь можем проводить дальнейшую сборку в обратном порядке.

совпали метки и на шестернях распредвалов

  • Натяжка ремня также в норме.
  • Первым делом обезжириваем и смазываем болт шкива коленвала фиксатором резьбы.

обезжириваем и смазываем болт шкива коленвала фиксатором резьбы

  • Его мы выкручиваем из шестерни коленвала Дэу Ланос.
  • Здесь же берём шкив коленвала, протираем его, чтобы обеспечить плотность прилегания, и устанавливаем его на шпонку.

шкив коленвала, протираем его, чтобы обеспечить плотность прилегания, и устанавливаем его на шпонк

  • Для этого на шкиве имеется специальная выборка на центральном отверстии.
  • Правильно установив шкив коленвала, закручиваем рукой до упора болт его.
  • И после этого рукой проверяем правильность установки шкива.

рукой проверяем правильность установки шкива

  • Он должен сидеть плотно и не болтаться. Теперь уже основательно затягиваем болт на этом шкиве.
  • Для этого устанавливаем рычаг КПП на первую передачу и нажимаем на педаль тормоза.
  • В идеале это делается с помощью динамометрического ключа.
  • Дальше устанавливаем на место крышку механизма ГРМ Дэу Ланос.

устанавливаем на место крышку механизма ГРМ

  • И остальное всё собираем в обратной последовательности. Ну и затем запускаем двигатель для проверки его работы.
  • А процесс ремонта на этом завершён.
  • Поэтому наш рассказ о самостоятельной замене ремня ГРМ двигателя объёмом 1,6 Дэу Ланос на этом окончена.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена ремня ГРМ Дэу Ланос 1.6"

Отзывы: 0




ГРМ для ремонта Дэу Ланос:

Ремень ГРМ для ремонта Дэу Ланос:

Фильтр воздушный для ремонта Дэу Ланос:

Ремень Генератора для ремонта Дэу Ланос:

Крышка для ремонта Дэу Ланос:

Болты для ремонта Дэу Ланос:

Генератор для ремонта Дэу Ланос:

Шкив для ремонта Дэу Ланос:

Шестерня для ремонта Дэу Ланос:

Распредвал для ремонта Дэу Ланос:

.