Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Установка датчика кислорода на Джили Эмгранд ЕС7 от ВАЗ Калина

Работа системы электронного впрыска современных автомобилей напрямую зависит от концентрации кислорода в топливной смеси.

Её приготовление обеспечивает электронный блок управления на основе данных многочисленных датчиков, устройств и других приборов.

В числе множественных датчиков и запчастей Джили Эмгранд ЕС7 особенное место и значение имеет лямбда зонд или датчик кислорода.

Он как раз и принимает непосредственное участие в приготовлении и подаче топливно-воздушной смеси в двигатель с оптимальным процентом содержания кислорода.

Мало того, от его работы зависит и расход топлива автомобиля.

Поэтому такому устройству всегда уделяется особое внимание.

Меняем самостоятельно оригинальный датчик лямбда зонд Geely Emgrand EC7 на датчик кислорода от ВАЗ Калина

В предлагаемой статье мы хотим поделиться опытом установки датчика кислорода от ВАЗ Калина на автомобиль Джили Эмгранд ЕС7.

хотим поделиться опытом установки датчика кислорода от ВАЗ Калина на автомобиль Джили Эмгранд ЕС7.

  • Так случилось, что лямбда зонд на нашем автомобиле вышел из строя и все попытки его каким-то образом реанимировать не увенчались успехом.
  • В связи с этим на разборке был найден рабочий датчик, предназначенный для установки на автомобиль ВАЗ Калина.

рабочий датчик, предназначенный для установки на автомобиль ВАЗ Калина.

  • По внешнему виду он ничем практически не отличается от оригинального с нашего автомобиля.
  • Правда несколько перепаян электрический разъём у этого датчика.

перепаян электрический разъём у этого датчика

  • Чтобы окончательно убедиться, что это устройство можно применять и на нашем Джили Эмгранд ЕС7, мы решили измерить в нём сопротивление обмотки подогрева.
  • На родном датчике сопротивление составляло 9,8 Ом.
  • На приобретённом же устройстве аналогичное сопротивление на разъёме оказалось 9,1 Ом.
  • Это хорошо, поскольку в данном случае главное, чтобы сопротивление нового лямбда зонда не превышало сопротивление оригинала.
  • Соблюдение такого условия важно по той причине, что в противном случае ЭБУ просто может не выдержать.
  • Поэтому устанавливаем приобретённый датчик вместо вышедшего из строя и будем смотреть, как он себя поведёт.
  • После установки нового устройства подключаемся к диагностическому OBD-разъёму и видим, что программа нам выдаёт привычные уже четыре ошибки Р0135.

 программа нам выдаёт привычные уже четыре ошибки Р0135.

  • Мы их все удаляем и перезапускаем программу снова. Пока никаких ошибок программа не выдаёт.
  • Поэтому запускаем двигатель автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 и видим, что на панели приборов горит Чек Инжекшин.

на панели приборов горит Чек Инжекшин.

  • Проверили ещё раз сканером и снова программа выдала те же ошибки Р0135, но только три, а не четыре, как раньше.
  • После этого снова сбросили все ошибки и сняли клемму с аккумулятора.
  • Затем снова одели клемму, запустили программу диагностики и теперь сканер выдал, что ошибок пока нет.

теперь сканер выдал, что ошибок пока нет.

  • Запускаем обратно двигатель и смотрим на панель приборов. В этот раз индикатор неисправностей погас и не загорается.

индикатор неисправностей погас и не загорается

  • Для того, чтобы основательно проверить, нужно, чтобы двигатель хорошо прогрелся и вышел на рабочий уровень температуры.
  • Поэтому выезжаем из гаража и немного прокатимся.
  • С собой сразу прихватили мультиметр, чтобы можно было сразу проверить напряжение на сером и чёрном проводах, которые идут на датчик кислорода Джили Эмгранд ЕС7.

С собой сразу прихватили мультиметр

  • На них должно плавать напряжение в диапазоне от 0,1 и до 0,9В. Чем выше показатель, тем топливная смесь считается богаче.
  • Вместе с ней изменяются и все остальные параметры силового агрегата.
  • К этому моменту одометр наш также обнулился, поскольку мы перед этим снимали аккумуляторную клемму.
  • Поэтому теперь будет видно, сколько мы проедем.
  • В результате проехали мы немного по трассе, буквально 21 километр.

проехали мы немного по трассе, буквально 21 километр

  • Машина ведёт себя нормально, никакой ошибки при этом нет.
  • Однако, как нам кажется, с ошибкой автомобиль Джили Эмгранд ЕС7 двигался лучше, чем без неё.
  • Скорее всего, даже не автомобиль, а его двигатель вёл себя намного лучше. То есть он был более приёмистый, мощнее и пр.
  • Стоит полгать, что это было связано с тем, что ЭБУ в то время просто не «видел» датчика кислорода и приготавливал топливную смесь без учёта его параметров.
  • В результате смесь получалась несколько богаче, а отсюда и более резвая работа силового агрегата.
  • Но, при таком режиме ведь и увеличивается расход топлива.
  • Поэтому вариант с лямбдой зондом выглядит всё же привлекательнее.
  • А раз так, то мы продолжим эксплуатацию авто с установленным датчиком с другой модели и дальше будем смотреть, как он себя поведёт.
  • В связи с этим наш рассказ о самостоятельной установке датчика кислорода от ВАЗ Калина на двигатель автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Установка датчика кислорода на Джили Эмгранд ЕС7 от ВАЗ Калина"

Отзывы: 0




Блок управления для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Датчик кислорода лямбда зонд для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Панель приборов для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Клемма для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

.