Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Течь масла из-под клапанной крышки Шевроле Авео Т250

Появление масляных потёков из-под клапанной крышки силового агрегата практически всегда свидетельствует о нарушении целостности прокладки, через которую эта часть двигателя соединяется с головкой блока цилиндров.

Иногда, правда, причиной такого явления может быть ослабление болтов клапанной крышки, а также деформация самой крышки.

Все выше перечисленные неисправности актуальны и для двигателей Шевроле Авео Т250.

Несмотря на кажущуюся простоту самого процесса устранения подтекания масла из-под крышки клапанов, иногда приходится хорошенько поломать голову, прежде чем удастся получить желаемый результат.

Артикул запчасти на Авео, которая может использоваться во время выполнения данного ремонта:

Устраняем самостоятельно течь масла из-под клапанной крышки двигателя Chevrolet Aveo T250

В представленной статье мы хотим поделиться собственным опытом устранения протекания крышки клапанов двигателя Шевроле Авео Т250.

хотим поделиться собственным опытом устранения протекания крышки клапанов двигателя Шевроле Авео Т250.

  • На двигателе нашего автомобиля установлена вполне нормальная на первый взгляд клапанная крышка.

вполне нормальная на первый взгляд клапанная крышка клапанов

  • Она прекрасно оправдывала своё назначение до тех пор, пока мы её не трогали.
  • Но, рано или поздно эту крышку приходится снимать по разным причинам.
  • И вот после этого начинается постоянное протекание масла из-под неё.
  • Чтобы бы вы не делали, какие бы прокладки не ставили и сколько бы раз её не меняли, – масляные потёки всё равно появляются из-под этой крышки.
  • В нашем случае выполнялся ремонт двигателя Шевроле Авео Т250 в одной из самых лучших автомастерских, где снималась клапанная крышка.
  • И после этого началось.
  • Нами трижды менялась прокладка крышки клапанов, после чего была заменена на новую сама клапанная крышка.
  • Однако, ничего это не дало и масло по-прежнему подтекает из-под клапанной крышки.

масло по-прежнему подтекает из-под клапанной крышки

  • В связи с этим мы решили применить несколько другой способ решения этой проблемы, чтобы хоть как-то сократить собственные расходы на бесконечные ремонты ДВС.
  • Для этого мы решили не покупать снова новую крышку клапанов, а установить старую и не просто, а с использованием герметика, который стоит почти копейки.
  • Поэтому отсоединяем патрубок сапуна от крышки в самом начале.

отсоединяем патрубок сапуна от крышки

  • И затем с помощью головки на 10 выкручиваем 8 болтов, удерживающих клапанную крышку на головке блока цилиндров силового агрегата Шевроле Авео Т250.

с помощью головки на 10 выкручиваем 8 болтов, удерживающих клапанную крышку

  • После этого снимаем крышку клапанов и видим, что на поверхности прилегания ГБЦ видны следы подгорания масла.

на поверхности прилегания ГБЦ видны следы подгорания масла

  • Возможно, что именно они являются причиной подтекания масла.
  • Но, а вообще создаётся впечатление, что масло протекает именно из-под болтов крепления самой крышки.
  • Однако отверстия под болты не являются сквозными, поэтому вряд ли такое может быть.
  • Тем не менее пока мы зачищаем обнаруженные следы подгорания масла на головке блока цилиндров.

зачищаем обнаруженные следы подгорания масла

  • При этом делаем это аккуратно, сразу всё протираем и следим, чтобы ничего не упало в двигатель, поскольку любая частичка может затем поцарапать стенки цилиндров двигателя Шевроле Авео Т250.
  • Кроме того, нужно смотреть, чтобы не поцарапать и поверхность прилегания самой ГБЦ.
  • Для этого можно конец отвёртки обмотать тряпкой перед началом чистки, как это сделали мы.

конец отвёртки обмотать тряпкой перед началом чистки

  • Очистив всю поверхность, протираем её бензином, для того, чтобы обезжирить.

протираем поверхность бензином, для того, чтобы обезжирить

  • В старую клапанную крышку мы просто налили бензина и дали постоять, чтобы вся грязь и нагар в ней одкисли.
  • После этого всё выльем и дадим ей просохнуть некоторое время.

дадим крышке просохнуть некоторое время

  • А пока берём герметик, у нас он в данном случае серый.

берём герметик, у нас он в данном случае серый

  • И аккуратно наносим этот герметик по всему контуру поверхности прилегания головки блока цилиндров Шевроле Авео Т250.

наносим этот герметик по всему контуру поверхности прилегания головки

  • Затем пальцем размазываем его по всей поверхности прилегания ГБЦ.

пальцем размазываем герметик по всей поверхности ГБЦ

  • В результате получаем следующую картину.

получаем следующую картину

  • Точно такую же процедуру проводим и на крышке клапанов.

такую же процедуру проводим и на крышке клапанов.

  • После этого даём просохнуть герметику, чтобы он превратился в подобие резины.
  • Для того чтобы застраховаться от протекания масла через болты крепления крышки, добавили герметика также и в резьбовые отверстия болтов ГБЦ Шевроле Авео Т250.
  • Когда герметик превратился в подобие резины, ставим клапанную крышку на место на головку.

ставим клапанную крышку на место на головку

  • И теперь ещё дополнительно сверху добавляем герметика в отверстия болтов.

дополнительно сверху добавляем герметика в отверстия болтов

  • Мало того, чтобы точно исключить протекание масла из-под болтов крепления клапанной крышки двигателя Шевроле Авео Т250, смазываем дополнительно герметиком и поверхность прилегания болтов к крышке вокруг отверстий.

смазываем дополнительно герметиком и поверхность прилегания болтов

  • Таким образом, все болты крепления крышки клапанов будут полностью находится в герметике.
  • Перед вкручиванием додаем немножко герметика и на внутреннюю поверхность шайб на болтах.

додаем немножко герметика и на внутреннюю поверхность шайб на болтах

  • И теперь вставляем и вкручиваем все болты крышки. После чего снова с помощью головки на 10 затягиваем эти болты.

с помощью головки на 10 затягиваем эти болты

  • Затягивать болты стоит чувствительно, потому, что крышка клапанов пластмассовая.
  • Дальше одеваем на место и закрепляем патрубок сапуна Шевроле Авео Т250.

одеваем на место и закрепляем патрубок сапуна

  • После этого запустили двигатель и проверили – силовой агрегат работает нормально.
  • Затем проехали целых 50 километров, но никаких подтеканий нигде не обнаружили.
  • В результате купив лишь один герметик, нам удалось сэкономить на прокладке и новой крышке клапанов немного и немало, а 650 грн.
  • А рассказ наш о самостоятельном устранении течи масла из-под клапанной крышки двигателя Шевроле Авео Т250 на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Течь масла из-под клапанной крышки Шевроле Авео Т250"

Отзывы: 0




Клапанная крышка для ремонта Шевроле Авео Т250:

Прокладки для ремонта Шевроле Авео Т250:

Головка блока цилиндров для ремонта Шевроле Авео Т250:

Болты для ремонта Шевроле Авео Т250:

Крышка для ремонта Шевроле Авео Т250:

Прокладка клапанной крышки для ремонта Шевроле Авео Т250:

Патрубки для ремонта Шевроле Авео Т250:

Крепление для ремонта Шевроле Авео Т250:

Шайба для ремонта Шевроле Авео Т250:

.