Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена термостата Грейт Вол Ховер, плохо греет печка

С наступлением зимы и без того важная роль термостата в работе системы охлаждения двигателя автомобиля значительно возрастает. Поэтому в случае выхода из строя этого устройства требуется безотлагательная его замена.

Во внедорожнике Грейт Вол Ховер термостат располагается в удобном месте и доступ к нему практически открыт.

В связи с этим процедуру замены может выполнить любой владелец самостоятельно.

Артикулы требуемых устройств и запчастей на Грейт Вол Ховер:

                                                             1306100-E02-Great Wall.

                                                              1300014-E00-Great Wall.

Меняем самостоятельно термостат автомобиля Great Wall Hover

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о самостоятельной замене термостата и некоторых её нюансах на Грейт Вол Ховер.

самостоятельная замена термостата и некоторых её нюансах Грейт Вол Ховер.

  • Как это часто бывает, только с наступлением холодов мы обнаружили, что в салоне стала слабо прогревать воздух печка или отопитель.
  • В результате при довольно ощутимом минусе на улице воздух в салоне прогревался слишком долго.
  • Мало того, после того, как салон автомашины всё же прогревался в достаточной мере (стрелка манометра находилась в положении 12), после начала движения стрелка манометра начинала сразу падать.
  • Другими словами, с началом движения двигатель авто вместо того, чтобы ещё больше нагреваться, начинал остывать, если верить манометру.
  • Судя по таким симптомам, вся причина, скорее всего, кроется в вышедшем из строя термостате.

вся причина, скорее всего, кроется в вышедшем из строя термостате

  • В связи с этим мы решили заменить самостоятельно это устройство.
  • Тем более, что отходил он у нас на Грей Вол Ховер уже примерно полтора года.
  • Обычно такая операция занимает примерно 7, максимум 10 минут. Посмотрим, как это пройдёт у нас на практике.
  • Но, так получилось, что нового термостата у нас дома не оказалась для замены.
  • Зато мы нашли б/у и проверив его работоспособность в кружке с кипятком, решили установить вместо вышедшего из строя.

решили установить б/у термостат вместо вышедшего из строя

  • Этот термостат стоял ранее на нашем авто и был установлен ещё на заводе.
  • Он рассчитан на срабатывание при температуре 88 градусов, то есть, такая его температура плавления.
  • Точно такой диапазон и у того устройства, что установлено сейчас на нашей машине.
  • Поэтому для начала снимаем защиту двигателя. А у нас она самодельная, изготовленная из куска тонкостенной бочки.

самодельная, изготовленная из куска тонкостенной бочки

  • Должны заметить, что такая защита у нас получилась очень даже хорошая.
  • Ранее мы из куска бочки вырезали фрагмент именно такой формы, как нам это требуется.
  • Мало того, после этого загнули бока, сделав специфические «уши», которые неплохо защищают рулевые наконечники с рулевыми тягами на нашем внедорожнике Грейт Вол Ховер.
  • Ну и после этого сливаем антифриз с системы охлаждения.

сливаем антифриз с системы охлаждения

  • Полностью его сливать не стоит, а достаточно примерно литра полтора.
  • Этого будет вполне достаточно для того, чтобы спокойно заменить термостат.
  • Поэтому, после этого откручиваем два болта крышки термостата.

откручиваем два болта крышки термостата

  • И затем просто снимаем эту крышку с корпуса устройства.

 снимаем крышку термостата с корпуса устройства

  • В данном случае крышка была посажена на герметик, поэтому придётся его хорошенько зачистить, как на крышке, так и на самом корпусе термостата.

придётся герметик хорошенько зачистить, как на крышке, так и на самом корпусе термостата.

  • А пока вынимаем старый термостат на Грейт Вол Ховер.

вынимаем старый термостат

  • И затем, чтобы не допустить попадания грязи и остатков герметика в систему охлаждения, закрываем посадочное место термостата чистой тряпкой.

закрываем посадочное место термостата чистой тряпкой.

  • При этом тряпку заталкиваем таким образом, чтобы она не мешала чистить поверхность прилегания корпуса термостата.

тряпку заталкиваем таким образом, чтобы она не мешала чистить прилегающую поверхность

  • И после этого тщательно очищаем поверхность прилегания на корпусе и на крышке устройства от старого слоя герметика.
  • Затем берём кусок старой, уже используемой наждачной бумаги или шлифовальной и с её помощью хорошенько выравниваем и полируем обе прилегающие поверхности корпуса термостата Грейт Вол Ховер.

хорошенько выравниваем и полируем обе прилегающие поверхности корпуса термостата

  • После этого берём герметик, в данном случае – это Done Dial, и тонким слоем наносим его на обе эти поверхности.

тонким слоем наносим его на обе эти поверхности.

  • Дальше даём минут 10, чтобы герметик немного застыл и устанавливаем приготовленный для замены термостат.

устанавливаем приготовленный для замены термостат

  • При этом нужно иметь в виду, что сверху на корпусе самого термостата имеется небольшой прилив в виде капельки.

сверху на корпусе самого термостата имеется небольшой прилив в виде капельки

  • Так вот, единого мнения о том, в какую сторону она должна быть направлена при установке этого устройства в специалистов нет.
  • Одни утверждают, что капелька эта должна быть по линии циркуляции охлаждающей жидкости.
  • Другие настаивают на том, что она должна наоборот устанавливаться против движения.
  • Поэтому, каждый выбирает для себя свой вариант.
  • Мы же всегда устанавливаем именно таким образом, где капелька стоит против направления движения жидкости.
  • После этого одеваем сверху снова крышку термостата.

одеваем сверху снова крышку термостата

  • И затем закручиваем и затягиваем болты крепления крышки термостата Грейт Вол Ховер.

закручиваем и затягиваем болты крепления крышки термостата

  • При этом затягивать болты нужно чувствительно, чтоб не сорвать резьбу на них.
  • А в завершение ветошью также нужно протереть корпус термостата от лишнего герметика.

 протереть корпус термостата от лишнего герметика

  • В данном случае у нас при затягивании болтов пошла трещина на корпусе крышки термостата, на которую мы сразу не обратили внимание.
  • Поэтому после установки термостата ранее слитый антифриз заливаем обратно в систему охлаждения.
  • Но, для того, чтобы во время этой процедуры в системе охлаждения не образовалась воздушная пробка, предварительно необходимо с дроссельной заслонки снять шланг её подогрева.

с дроссельной заслонки снять шланг её подогрева

  • И затем заливаем через заливную горловину радиатора в систему Грейт Вол Ховер жидкость, постоянно следя за тем, когда она появится в снятом шланге.

заливаем жидкость, жидкость, постоянно следя за тем, когда она появится в снятом шланге.

  • Как только жидкость появится, сразу прекращаем наливать жидкость, а одеваем шланг на место.
  • Таким образом мы предотвращаем попадание воздуха в трубопровод.
  • Дальше можно долить оставшуюся жидкость, если таковая осталась, и всё.
  • Можно запускать двигатель и проверять на наличие подтеканий жидкости в системе.
  • Но, у нас в этом случае подтекание жидкости началось через образовавшуюся трещину на крышке корпуса термостата, чего и стоило ожидать.
  • В результате наш ремонт длительностью в семь минут превратился в ремонт на семь дней.
  • Сняв обратно крышку, мы увидели, что у нас действительно отвалилось ухо этой крышки.

 действительно отвалилось ухо этой крышки

  • Поэтому теперь будем пробовать приварить это ухо, если получится, конечно.
  • А пока вырезаем из паронита самодельную прокладку под крышку термостата Грейт Вол Ховер.
  • Для этого обвели ручкой контур самой крышки на фрагменте паронита.

обвели ручкой контур самой крышки на фрагменте паронита

  • Чтобы можно было точно угадать внутренний диаметр прокладки, подбираем кусок трубы.

подбираем кусок трубы

  • Её наружный диаметр точно совпадает с внутренним диаметром крышки термостата.
  • Поэтому прикладываем эту трубу к парониту и обводим также её контур ручкой.

прикладываем эту трубу к парониту и обводим также её контур ручкой

  • В результате получаем чёткий чертёж требуемой прокладки под крышку термостата.

получаем чёткий чертёж требуемой прокладки под крышку термостата

  • Кстати, для этой цели идеально подходит набор ножей для карвинга.

для этой цели идеально подходит набор ножей для карвинга

  • А чтобы легче и точнее было вырезать внутреннюю часть, расчерчиваем её на четыре ровных сегмента и делаем небольшие надрезы по линиям.

внутреннюю часть, расчерчиваем её на четыре ровных сегмента и делаем небольшие надрезы по линиям.

  • И после этого вырезаем по окружности каждый сегмент и такими частями в результате всё отверстие центральной части.

вырезаем по окружности каждый сегмент и такими частями в результате всё отверстие центральной части

получилась у нас неплохая прокладка для термостата

  • Идеально ложится вырезанная прокладка и по месту установки.

Идеально ложится вырезанная прокладка и по месту установки

  • Нужно отметить, что такой материал и именно с указанной толщиной мы уже не первый раз используем для изготовления различных прокладок.
  • И все они зарекомендовали себя отлично. Обжимаются такие прокладки превосходно и никаких протеканий при этом не бывает.
  • Поэтому мы использовали этот паронит и в этот раз, проездив таким образом на Грейт Вол Ховер целых пять дней.
  • А через пять дней пришла новая, заказанная сразу же, крышка корпуса термостата автомобиля Грейт Вол Ховер.

пришла новая, заказанная сразу же, крышка корпуса термостата

  • Внешний вид её и форма полностью соответствуют той, что установлена у нас на нашем авто.
  • Поэтому сразу же меняем её и устанавливаем новую крышку на термостат авто.

сразу же меняем её и устанавливаем новую крышку на термостат

  • При этом ставим снова же с помощью герметика. Поэтому даём выдержку целый час, чтобы герметик застыл и хорошо схватился.
  • И только после этого уже запускаем двигатель и дав ему немного поработать, проверяем нет ли новых подтёков антифриза.
  • Если всё нормально и жидкость нигде не выступает, значит замена произведена правильно и автомобиль можно эксплуатировать дальше.
  • А рассказ наш о самостоятельной замене термостата Грейт Вол Ховер, которая из семи минут затянулась на целых семь дней, на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена термостата Грейт Вол Ховер, плохо греет печка"

Отзывы: 0




Термостат для ремонта Грейт Вол Ховер:

Крышка для ремонта Грейт Вол Ховер:

Печка, отопитель для ремонта Грейт Вол Ховер:

Защита двигателя для ремонта Грейт Вол Ховер:

Наконечник рулевой для ремонта Грейт Вол Ховер:

Рулевая тяга для ремонта Грейт Вол Ховер:

Корпус для ремонта Грейт Вол Ховер:

Болты для ремонта Грейт Вол Ховер:

Крепление для ремонта Грейт Вол Ховер:

Дроссельная заслонка для ремонта Грейт Вол Ховер:

.