Автомобиль стал заметно проседать и клиренс его в связи с этим значительно уменьшился.
Поэтому вопрос встал о замене пружин и амортизаторов задней подвески.
Так как ранее мы уже меняли на Чери Тиго основные элементы задней подвески на такие же оригинальные, то теперь решили заменить их на аналоговые, в данном случае японского производства.
Артикулы некоторых элементов задней подвески Чери Тиго:
Самостоятельная замена оригинальных задних пружин и амортизаторов Chery Tiggo на аналоговые
В представляемой статье мы расскажем о том, как мы заменили своими руками пружины и амортизаторы задней подвески Чери Тиго.
- Как уже говорилось, ранее мы уже меняли эти детали задней подвески.
- Тогда были установлены такие же оригинальные пружины и амортизаторы.
- На сегодняшний день они прошли уже практически 50 тыс. километров.
- А так как автомобиль часто используется для перевозки различных тяжестей и поездок на большие расстояния, то задняя часть автомашины уже заметно просела.
- Всё это автоматически привело к уменьшению клиренса.
- Перечисленные выше обстоятельства, плюс стук в подвеске на неровностях дороги вынудили нас заменить вышедшие из строя пружины и амортизаторы задней подвески.
- Правда, на этот раз решили не ставить свои оригинальные, изготовленные в Китае.
- А было принято решение заменить пружины и амортизаторы на аналоговые производства Японии или какой-нибудь европейской страны.
- В результате демонтировали мы старые амортизаторы и пружины задней подвески Чери Тиго.
- А для их замены приобрели новые амортизаторы производства компании JD.
- Это хоть и китаец, но всё же с японскими корнями.
- Кроме того, купили и две пружины шведской компании Kilen.
- Правда при установке с этими пружинами случилась оказия.
- Дело в том, что по своим размерам эти пружины, несмотря на то, что они позиционируются, как аналоговые, как позже выяснилось, по факту немного не соответствуют.
- Мало того, что диаметр их буквально немножко, но меньше оригинала. Так ещё и длиннее намного.
- Поэтому пришлось примерно полтора витка каждой из пружин отрезать.
- В результате эти пружины практически встали на их установочные места автомобиля Чери Тиго.
- Многие владельцы станут утверждать, что это всё – настоящий «колхоз». Но мы и не собираемся оспаривать такое утверждение.
- Дело в том, что мы вынуждены идти сознательно на такой шаг, потому, что наше авто эксплуатируется постоянно с нагрузкой.
- Нам всё время практически приходится перевозить различные тяжести, причём нередко на длительные расстояния.
- Поэтому, в том, что зад автомобиля часто проседает, нет абсолютно ничего удивительного.
- В связи с этим нам постоянно приходится менять пружины на задней подвеске, а также использовать и автобаферы.
- Справедливости ради нужно сказать, что толку от этих проставок в результате оказалось очень мало.
- Всё дело в том, что эти баферы очень быстро выходят из строя, их хватает без малого буквально на 20 тыс. километров пробега.
- При сравнении разница в диаметре пружин новых и старых визуально почти не видна.
- Так получилось, что сначала мы заменили только одни пружины на Чери Тиго. В результате проездили почти тысячу километров.
- Пока всё нормально, хотя пружины несколько просели уже.
- Поэтому сегодня заменили и амортизаторы, сняв в начале старые с пластмассовыми кожухами.
- Корпус, что одного, что другого из них уже мокрый. Мало того, возвращаются после сжатия они также очень медленно.
- Другими словами, по всем параметрам эти устройства действительно уже подлежат замене.
- Здесь также уместно будет сказать об одной особенности амортизаторов.
- Дело в том, что старые амортизаторы на Чери Тиго устроены таким образом, что в нижней их проушине установлена металлическая втулка, запрессованная внутри с помощью резины
- В новых же изделиях в комплект поставки помимо самих амортизаторов отдельно входят гайки, втулки, а также резинки: две верхние и две нижние.
- Так вот, во время демонтажа старых амортизаторов именно из-за этих резинок у нас и возникли проблемы.
- В то время, когда один амортизатор удалось снять в принципе без особых проблем, то второй выбить в нижнем креплении никак не удавалось.
- В результате нам пришлось снять амортизатор вместе с кронштейном, на котором он крепится на нашем Чери Тиго.
- И только потом, зажав всё это в тиски, нам с трудом удалось вырвать буквально амортизатор с этого кронштейна.
- В новых же изделиях всё намного проще.
- Здесь устанавливаешь амортизатор, в нижнюю его проушину вставляешь резинку, в неё втулку и всё это затягиваешь болтом.
- Главное при установке не забудьте смазать проушину амортизатора внутри, а также саму резинку и наружную стенку втулки.
- Ну и сам болт, естественно.
- Зато потом, во время демонтажа вы без лишних усилий сможете отсоединить и снять свой амортизатор на Чери Тиго.
- Что касается пружин новых, то если снизу посмотреть, то можно увидеть, что такая пружина чуть-чуть, но не садится на нижнюю тарелку или опору.
- Хотя это совсем некритично, но всё же.
- Но, если взять в общем, то новые пружины встали на посадочные места и работают неплохо.
- Во всяком случае пока нареканий никаких нет у нас.
- В новых амортизаторах, которые мы установили, кроме всего прочего ещё и металлические чехлы, а не пластиковые.
- В любом случае, после замены этих деталей задней подвески наш Чери Тиго стал значительно выше.
- Особенно хорошо это видно на колёсных арках.
- Правда, автомашина в данный момент совсем не загруженная. Ну, а сколько эти детали выходят после замены, это уже время покажет.
- Что касается верхних креплений амортизаторов и стоек амортизаторов, то здесь также всё подошло идеально.
- Каким образом выглядит верхнее крепление стоек амортизаторов хорошо видно в специальных люках багажника автомобиля Чери Тиго.
- То есть, всё, что шло в комплекте с амортизаторами, мы здесь установили. Точно такая же картина и на противоположной стороне.
- Там также всё идеально подошло. Поэтому остаётся только поставить здесь заглушки на место и эксплуатировать авто дальше.
- А на сколько хватит новых деталей, дальше посмотрим.
- Ну и на этом наш рассказ о самостоятельной замене оригинальных пружин и амортизаторов задней подвески на аналоговые в автомобиле Чери Тиго окончен.