Замена кулисы Дэу Ланос 90342949 за 5 минут

От состояния кулисы, которую в простонародье называют, как вертолёт, он же механизм переключения передач, зависит чёткость включения и вообще возможность самого включения передач механической КПП автомобиля.

Однако, трогать её, а тем более менять самостоятельно решаются не многие владельцы.

Основным аргументом такие водители называют необходимость и сложность последующей регулировки этого механизма.

Мы же готовы опровергнуть это утверждение и продемонстрировать, что выполнить замену кулисы на Дэу Ланос самостоятельно можно, причём потребуется на это не более, чем 5 минут.

Артикул кулисы Дэу Ланос – 90342949.

Меняем самостоятельно за 5 минут кулису с артикулом 90342949 на Daewoo Lanos

В предлагаемой статье мы хотим поделиться опытом быстрой замены своими руками кулисы МКПП автомобиля Дэу Ланос.

хотим поделиться опытом быстрой замены своими руками кулисы МКПП автомобиля Дэу Ланос.

  • Так случилось, что на сайте объявлений нам случайно удалось приобрести с рук новую, но неординарную кулису для нашей автомашины.

случайно удалось приобрести с рук новую, но неординарную кулису

  • Неординарность её заключается в том, что она изготовлена из металла, значительно толще, чем тот, из которого обычно изготавливаются такие механизмы.
  • В этом можно убедиться, попробовав изделие на вес – оно ощутимо тяжелее.

можно убедиться, попробовав изделие на вес

  • Это оригинальный механизм.
  • Кроме того, ещё одной особенностью новой кулисы является тот факт, что в отверстие вилки карданчика шток входит туго, без какого-либо люфта.

в отверстие вилки карданчика шток входит туго, без какого-либо люфта.

  • А это очень важно, поскольку во многих подобных аналоговых изделиях в этом месте люфт присутствует уже изначально.
  • Поэтому в предчувствии будущего кайфа езды с новым вертолётом мы сняли с автомобиля Дэу Ланос старую кулису.

сняли с автомобиля старую кулису

  • Вопреки распространённым утверждениям снимается это всё очень просто.
  • Для этого с помощью головки на 12 откручиваем болт на шлицевой части устройства, ослабляя тем самым хомут.

с помощью головки на 12 откручиваем болт на шлицевой части устройства

  • После чего эту часть вертолёта свободно вытаскиваем с отверстия.

эту часть вертолёта свободно вытаскиваем с отверстия

По центру просто вверх вынимаем палец.

  • В случае если он не поддаётся, можно поддеть его отвёрткой.
  • На другом конце кулисы на вилке вынимаем шплинт или фиксатор и вытаскиваем палец.

на вилке вынимаем шплинт и вытаскиваем палец

  • И всё, после этого механизм на Дэу Ланос можно свободно вытаскивать на верх.
  • Как видите, ничего сложного и трудного в этом процессе нет.
  • После этого, для того, чтобы центральный палец не имел лишнего люфта во втулке, куда он вставляется.

для того, чтобы центральный палец не имел лишнего люфта во втулке

  • По совету знакомых мы одели на него кусок трубки термоусадки.

одели на палец кусок трубки термоусадки

  • И затем дополнительно прогрели одетую трубочку. Теперь нам кажется люфта никакого там не будет.
  • Дальше, в салоне автомашины в регулировочное отверстие возле рычага переключения передач мы вкрутили толстый саморез.

в регулировочное отверстие возле рычага переключения передач мы вкрутили толстый саморез

  • Таким образом, мы зафиксировали сам рычаг, и он теперь практически не болтается.
  • Предварительно рычаг переключения передач на Дэу Ланос мы установили в регулировочное положение.
  • Под капотом в регулировочное отверстие мы также вставили шестигранник.

Под капотом в регулировочное отверстие мы также вставили шестигранник

  • Правда его так просто туда не вставить.
  • Поэтому нам пришлось прокручивать вилку вперёд-назад до тех пор, пока не нашли такое положение, при котором шестигранник удалось вставить в отверстие.

прокручивать вилку вперёд-назад до тех пор, пока не нашли такое положение,

  • На болт хомута также установили головку с воротком, чтобы зафиксировать его.

На болт хомута также установили головку с воротком

  • Теперь остаётся только вставить туда новую кулису и затянуть хомут обратно.

остаётся только вставить туда новую кулису и затянуть хомут обратно

  • На противоположном конце вертолёта Дэу Ланос также защёлкиваем тяжку.

также защёлкиваем тяжку

  • Дальше вставляем палец в центральную втулку механизма.    

вставляем палец в центральную втулку механизма

  • И в завершение вставили шток или палец в вилку на противоположном конце вертолёта, соединив тем самым мини карданчик.

вставили шток или палец в вилку на противоположном конце вертолёта

  • И всё, механизм после этого считается установленным.

механизм после этого считается установленным

  • А ушло у нас на это в результате не более пяти минут.
  • Дальше вынимаем наш контрольный штифт (шестигранник), который мы ранее вставляли.

вынимаем наш контрольный штифт (шестигранник)

  • Но вместо него закрываем отверстие специальной заглушкой, чтобы предотвратить попадание внутрь механизма выбора передач Дэу Ланос пыли и грязи.
  • Также не забываем убрать с болта хомута головку с воротком.
  • И после этого в салоне выкручиваем возле рычага саморез, который ранее мы вкрутили.

выкручиваем возле рычага саморез

  • Теперь же можем проверить работу самого рычага КПП и наличие в нём люфта.

можем проверить работу самого рычага КПП и наличие в нём люфта

  • Оказалось, что рычаг ходит так туго, что даже не возвращается самостоятельно в исходное положение.
  • Но, мы считаем такое положение не страшным, поскольку в процессе эксплуатации рычаг разработается.
  • Для контроля запускаем двигатель и проверяем включение передач. Все передачи при этом включаются чётко.
  • Единственным недостатком остаётся только то, что рычаг не возвращается произвольно в первоначальное положение.
  • Но, для этого нужно совсем немного времени, чтобы привыкнуть.  
  • Таким образом мы без всяких проблем, буквально не более, чем за пять минут заменили кулису на Дэу Ланос самостоятельно.
  • При этом никакой регулировки её мы не проводили, поскольку по большому счёту в этом вертолёте регулировать и нечего.
  • Зато теперь переключение передач будет выполняться чётко и рычаг при этом не будет иметь никакого люфта.
  • Поэтому рассказ наш о замене кулисы 90342949 Дэу Ланос своими руками за пять минут на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена кулисы Дэу Ланос 90342949 за 5 минут"

Отзывы: 0




КПП для ремонта Дэу Ланос:

Кулиса для ремонта Дэу Ланос:

Вилка для ремонта Дэу Ланос:

Шток для ремонта Дэу Ланос:

Болты для ремонта Дэу Ланос:

Хомут для ремонта Дэу Ланос:

Фиксатор для ремонта Дэу Ланос:

Палец для ремонта Дэу Ланос:

Втулка для ремонта Дэу Ланос:

Трубка для ремонта Дэу Ланос:

.