Замена шпилек ступицы Шевроле Лачетти

В предлагаемой статье мы расскажем о том, каким образом можно самостоятельно провести замену шпильки заднего колеса автомобиля Шевроле Лачетти. При выходе из строя шпилек нарушается крепление колёс.

Заменить же вышедшие из строя шпильки ступицы колеса вполне возможно самостоятельно.

Артикул запчасти на Шевроле Лачетти:

 каким образом можно самостоятельно провести замену шпильки заднего колеса автомобиля Шевроле Лачетти.

  • В нашем автомобиле потребовалось заменить одну из шпилек ступицы заднего левого колеса.

потребовалось заменить одну из шпилек ступицы заднего левого колеса

  • Поэтому, для того, чтобы выполнить такую операцию, прежде всего, необходимо поднять соответствующую сторону кузова авто и снять колесо.
  • После этого отвёрткой поддеть и снять центрующую или уплотнительную шайбу на тормозном диске, если таковая имеется в вашем авто.

поддеть и снять центрующую или уплотнительную шайбу на тормозном диске

открутить два болта крепления суппорта

  • Открутив эти два болта, снимаем суппорт с колеса Шевроле Лачетти и отводим его вместе с тормозным шлангом в сторону.

снимаем суппорт с колеса и отводим в сторону

  • Его нужно где-то закрепить, чтобы не порвать шланг, и чтобы устройство нам не мешало выполнять дальнейшие работы.
  • А мы тем временем откручиваем два болта, удерживающих прижимные скобы суппорта, а также направляющую скобу тормозных колодок.

откручиваем два болта, удерживающих направляющие скобы суппорта

  • После чего снимаем направляющую скобу с диска колеса.

снимаем направляющую скобу с диска колеса

  • Дальше с помощью крестовидной ударной отвёртки откручиваем болт, удерживающий тормозной диск на ступице колеса Шевроле Лачетти.

откручиваем болт, удерживающий тормозной диск

  • Этот болт часто закисает, поэтому нужно предварительно нанести несколько ударов по нему через ударную отвёртку и затем уже откручивать.
  • Точно также необходимо постучать молотком по краям тормозного диска, чтобы он отошёл от колодок заднего ручного тормоза.
  • И после этого снимаем также и сам тормозной диск.

снимаем также и сам тормозной диск

  • Ну, а теперь, чтобы нам можно было вытащить неисправную шпильку, необходимо прежде разобрать одну сторону тормозного механизма ручного тормоза.
  • Для этого нужно будет снять три пружинки и одну колодку.

нужно будет снять три пружинки и одну колодку

  • Кроме того, необходимо также будет снять и фиксирующую пластину.

необходимо также будет снять и фиксирующую пластину

  • Помимо всего этого придётся снять ещё и одну чашку пружины или так называемый «солдатик».

придётся снять ещё и одну чашку пружины или так называемый «солдатик»

  • Для того, чтобы легче и быстрее было снимать указанные пружины и другие тонкие детали тормозного механизма Шевроле Лачетти, мы рекомендуем изготовить специальную отвёртку с пропилом по центру лезвия.

рекомендуем изготовить специальную отвёртку с пропилом в центре лезвия

  • Имея такую отвёртку, намного проще поддевать и снимать пружины механизма.

Имея такую отвёртку, намного проще поддевать и снимать пружины механизма

  • В результате снимаем с верхнего штыря две пружины и фиксирующую пластину или кольцо.

снимаем с верхнего штыря две пружины и фиксирующую пластину или кольцо

  • А также снимаем и маленькую прижимную пружину распорной планки тормозного механизма.

снимаем и маленькую прижимную пружину распорной планки

  • И теперь снимаем т.н. солдатик.

нимаем т.н. солдатик

  • Снимаем не тот солдатик, что удерживает привод ручного тормоза Шевроле Лачетти, а свободный на противоположной стороне защитного щита.
  • Сам солдатик состоит из чашки пружины и самой пружины, что одевается на шплинт.

Там находится чашка пружины, сама пружина, что одевается на шплинт

отводим в сторону тормозную колодку и достаём распорную планку

  • И после этого отводим одну тормозную колодку в сторону.

отводим одну тормозную колодку с сторону

  • Теперь мы можем вытаскивать на внутреннюю сторону вышедшую из строя шпильку.
  • Если она сразу не поддаётся, можно молотком выбивать её внутрь ступицы.

можно молотком выбивать шпильку внутрь ступицы

  • Нужно иметь в виду, что сзади в ступице Шевроле Лачетти свободного места до защиного щита очень мало, поэтому вынимать шпильку обычно немного трудно.
  • Бывают шпильки несколько длинноваты и вытащить их практически невозможно.
  • В данном случае шпилька всё равно будет меняться, поэтому её можно перерезать болгаркой и фрагментами затем вытащить.

можно перерезать шпильку болгаркой и фрагментами затем вытащить

  • Для замены мы приобрели новую шпильку, которая чуть-чуть, но короче установленной.

приобрели новую шпильку, которая чуть-чуть, но короче установленной

  • В связи с этим вставить её в ступицу будет значительно легче.
  • В результате разрезаем старую шпильку болгаркой и вместо неё вставляем с обратной стороны новую.

разрезаем старую шпильку болгаркой и вместо неё вставляем с обратной стороны новую

  • Она без проблем входит в отверстие, но не фиксируется, а проворачивается, хотя этого не должно быть.
  • Просто проворачиваясь, она своей шляпкой задевает нижнюю стягивающую пружину, а также регулятор.
  • Нужно отметить, что мы приобрели шпильку аналогового изготовления.
  • Однако, у нас нашлась ещё одна шпилька для Шевроле Лачетти – уже оригинальная.
  • Отличается она формой своей шляпки.
  • В аналоговой шпильке шляпка плоская, а в оригинальной имеет выпуклую или сферическую форму.

В аналоговой шпильке шляпка плоская, а в оригинальной имеет выпуклую или сферическую форму

  • Мало того, в верхней части оригинальная шпилька имеет шлицы.

в верхней части оригинальная шпилька имеет шлицы

  • Поэтому вставляем оригинальную шпильку в отверстие ступицы и затем молотком чувствительными ударами расплющиваем её головку.

вставляем оригинальную шпильку в отверстие ступицы и затем молотком чувствительными ударами расплющиваем её головку.

  • После этого шпилька будет сидеть жёстко на своём месте и без проворачивания.
  • Теперь остаётся только собрать всё в обратной последовательности на Шевроле Лачетти и весь ремонт на этом будет завершён. Перед этим в обязательном порядке нужно разобрать, почистить и смазать регулятор или механизм подводки тормозных колодок.

нужно разобрать, почистить и смазать регулятор.

  • В процессе эксплуатации этот механизм обычно покрывается грязью и ржавчиной, а потому больше не функционирует.
  • В завершение нужно акцентировать внимание на том, что перед началом проведения всего этого ремонта всегда нужно отпустить ручной тормоз.
  • Для этого находим в центральном туннеле пола, рядом с рычагом тормоза, полку подстаканника и вынимаем её с пазов.

находим в центральном туннеле пола, рядом с рычагом тормоза, и вынимаем с пазов полку подстаканника

  • Под ней находим небольшой лючок, который также легко вынимается.

Под ней находим небольшой лючок, который также легко вынимается

  • И в открывшейся нише находим регулировочную гайку на 12.
  • Одеваем на эту гайку длинную головку или трубный ключ и отпускаем её.

Одеваем на эту гайку длинную головку или трубный ключ и отпускаем её.

  • В том случае если у вас не окажется такой головки ли ключа, можно спереди снять отсек под бутылки и оттуда уже добраться обыкновенным ключом к указанной гайке.

можно спереди снять отсек под бутылки и оттуда уже добраться обыкновенным ключом к указанной гайке.

  • После завершения ремонта обратно затягиваем регулировочную гайку и проверяем работу тормоза поднятием рычага стояночного тормоза.
  • При этом должно прозвучать четыре щелчка. Если у вас это получилось, значит ручной тормоз работает исправно.
  • На этом рассказ наш о самостоятельной замене шпильки ступицы заднего колеса автомашины Шевроле Лачетти окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена шпилек ступицы Шевроле Лачетти"

Отзывы: 0




Шпилька для ремонта Шевроле Лачетти:

Ступица для ремонта Шевроле Лачетти:

Шайба для ремонта Шевроле Лачетти:

Диски тормозные для ремонта Шевроле Лачетти:

Крепление для ремонта Шевроле Лачетти:

Суппорт для ремонта Шевроле Лачетти:

Болты для ремонта Шевроле Лачетти:

Шланг для ремонта Шевроле Лачетти:

Скоба для ремонта Шевроле Лачетти:

Колодки для ремонта Шевроле Лачетти:

.