Регулировка торсиона подвески Грейт Вол Ховер

Немало любителей активного отдыха часто делают лифтинг подвески своему автомобилю, стремясь тем самым увеличить его дорожный просвет.

Однако это не всегда разумно, да и необходимо знать, как правильно выполнять такую регулировку подвески.

Именно поэтому мы решили рассказать, каким образом самостоятельно правильно выполнять регулировку подвески, в данном случае торсионов передней подвески автомобиля Грейт Вол Ховер.

Артикул торсионов Грейт Вол Ховер:

Грейт Вол Ховер

  • Для того, чтобы самостоятельно делать подвеске автомобиля лифт, необходимо знать её устройство и особенности.
  • В данном случае основу подвески составляет торсионная балка.

основу подвески составляет торсионная балка

  • Она тянется почти через всё днище автомашины и крепится с одной стороны к раме, а другим концом к нижнему поперечному рычагу. Работает эта балка на скручивание.
  • Такой торсион установлен на одной стороне кузова машины и на другой также.

торсион установлен на одной стороне кузова машины и на другой

  • В передней части также между рычагами расположен амортизатор.
  • Так вот, сама процедура поднятия передней подвески или лифта выполняется предельно просто на Грейт Вол Ховер.
  • Для этого достаточно закрутить один большой болт, который расположен на раме в конце каждого торсиона.

закрутить один большой болт, который расположен на раме в конце каждого торсиона

  • Нужно иметь в виду, что, чем больше вы будете закручивать указанный болт, тем сильнее у вас будет натянут торсион.
  • А торсионнная балка, как известно, поднимает вверх переднюю часть автомобиля.
  • На первый взгляд всё предельно просто: чем больше тебе нужно сделать клиренс в передней части машины, тем больше нужно крутить болт на торсионе.
  • Однако, это в корне неправильно.
  • А всё дело в том, что поднимать переднюю часть транспортного средства больше чем на 1см выше, чем установлено на заводе, мы категорически не советуем.
  • И вот, почему.
  • Дело в том, что производитель рассчитал передний клиренс от цента болта, удерживающеого нижний рычаг и до дорожного полотна.

 производитель рассчитал передний клиренс от цента болта, удерживаемого нижний рычаг и до дорожного полотна

  • В данном случае дорожный просвет здесь должен быть 295мм.
  • И никаким другим способом измерение дорожного просвета китайские производители не проводят.
  • Вполне понятно, что это неправильно в корне, поскольку стоит заменить колёса на Грейт Вол Ховер или при более стёртой резине этих колёс клиренс уже претерпевает изменений.
  • В стандартном положении, то есть, при установленном на заводе клиренсе, нижние рычаги подвески находятся в одной плоскости с рамой.

при установленном на заводе клиренсе, нижние рычаги подвески находятся в одной плоскости с рамой.

  • Они не выступают ниже горизонтали рамы, а находятся строго на одной горизонтальной линии с ней.
  • Теперь нужно вспомнить немного физику.
  • При ударе, раскачке и увеличении на колёса нагрузки вектор силы будет направлен строго вертикально вверх.
  • В связи с этим ударная нагрузка на сайлентблоки самих рычагов не передаётся.
  • Если мы накрутим торсионы, то наши рычаги, а точнее их крайние концы, что у колёс, опустятся вниз.
  • То есть, в дорожном просвете автомобиля в передней его части образуется пирамида.
  • Теперь, при том же ударе вектор силы, как и прежде, остаётся направленным строго вертикально вверх.
  • Но, так как рычаги у нас теперь установлены не горизонтально, а под углом, то сила удара приходится одновременно на нижний и верхний сайлентблоки рычага.
  • То есть, нагрузка на сайлентблоки таким образом возрастает, что приводит к преждевременному их износу.
  • Мало того, сам автомобиль Грейт Вол Ховер теперь на всех кочках мелко и противно трясётся. 
  • Вывод однозначный – накручивая без меры торсионы, мы тем самым превращаем автомашину в жёсткую и «зубодробительную».
  • И грешить на амортизаторы в таких случаях – это большая ошибка.
  • Те из владельцев, кто утверждает, что при накручивании торсионов жёсткость подвески не меняется, сильно заблуждаются.
  • Дело в том, что, поднимая переднюю часть автомашины, мы тем самым смещаем центр тяжести её на заднюю часть.
  • Кроме того, мы изменяем и угол расположение передних рычагов. А это также влечёт за собой дополнительные проблемы.
  • Дело в том, что, опустившись вниз, рычаги вынуждают амортизаторы работать уже в другом, то есть внештатном, положении.
  • Амортизаторы больше разжимаются и в таком состоянии работают постоянно.
  • Кто-то может сказать, что есть возможность в таком случае установить удлинённые амортизаторы на Грейт Вол Ховер. Да, доля правды в этом действительно есть.
  • Но, при этом такие специалисты умалчивают о том, что в этой ситуации непременно возникнут проблемы со Шрусами.
  • А для того, чтобы этих проблем избежать, необходимо опускать передний мост. То есть, одна проблема тянет за собой сразу несколько.
  • Поэтому и получается, что сильно накручивать торсионы подвески с любой стороны невыгодно.
  • А это значит, что мы возвращаемся опять к тому, что больше, чем на 1 см поднимать переднюю часть автомобиля Грейт Вол Ховер не стоит.
  • Главное в этом случае добиться, чтобы рычаги находились по возможности максимально в горизонтальной плоскости.
  • То есть, примерно на одной линии с рамой автомашины.
  • А изменяя угол установки рычагов, мы тем самым уменьшаем расстояние между торсионом и шаровой опорой каждого колеса.

уменьшаем расстояние между торсионом и шаровой опорой каждого колеса

  • Такое положение приводит к тому, что колесо уходит внутрь под кузов авто.
  • Тем самым плечо уменьшается, а жёсткость подвески неизбежно становится больше.
  • А это делает езду в такой машине слишком не комфортной, потому, что на всех мелких кочках её непременно будет сильно трясти.
  • Вот поэтому мы и не рекомендуем поднимать переднюю часть Грейт Вол Ховер больше чем на 1 см относительно установленного просвета производителем.
  • В противном случае вы непременно столкнётесь с массой ненужных проблем.
  • Ну, а рассказа наш о правилах самостоятельной регулировки торсионов передней подвески автомобиля Грейт Вол Ховер на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Регулировка торсиона подвески Грейт Вол Ховер"

Отзывы: 0




Торсион для ремонта Грейт Вол Ховер:

Рычаг для ремонта Грейт Вол Ховер:

Амортизаторы для ремонта Грейт Вол Ховер:

Болты для ремонта Грейт Вол Ховер:

Сайлентблок для ремонта Грейт Вол Ховер:

Шрус для ремонта Грейт Вол Ховер:

Шаровая опора для ремонта Грейт Вол Ховер:

.