Замена прокладки поддона Ланос

Протекание масла в двигателе не только портит внешний вид агрегата, но и угрожает функционированию всех его узлов и деталей.

В связи с этим необходимо сразу правильно устанавливать место протекания и устранять возникшую неисправность.

В этой статье мы и расскажем каким образом самостоятельно определить место протекания масла, а также заменить в двигателе следующие запчасти Дэу Ланос:

Дэу Ланос

  • Ну и естественно, так как придётся сливать масло с двигателя, то помимо всех перечисленных запчастей будет меняться и масло в нём.

будет меняться и масло в двигателе

  • Как уже было сказано, в первую очередь, чтобы знать, какие детали придётся менять, необходимо правильно определить место протекания масла.
  • В данном случае хорошо видны следы подтекания масла из-под клапанной крышки двигателя.

хорошо видны следы подтекания масла из-под клапанной крышки двигателя.

  • И это при том, что агрегат только перед этим был помыт.
  • В связи с этим откручиваем головкой на 10 все болты крепления этой крышки и снимаем её.
  • После этого видим, что следы масла видны везде по всему периметру.

следы масла видны везде по всему периметру

  • А это говорит о том, что крышка клапанов в данном случае вообще не удерживала масло в силовом агрегате Дэу Ланос.
  • При осмотре крышки оказалось, что старая прокладка на ней полностью вжата внутрь.
  • В то время как новая прокладка выступает над поверхностью прилегания клапанной крышки примерно на целых 2 миллиметра.

новая прокладка выступает над поверхностью прилегания клапанной крышки примерно на целых 2 миллиметра

  • Вот поэтому масло не держалось и выступало по всей окружности прокладки.
  • Как бы там ни было, но мы очищаем поверхность прилегания крышки, укладываем новую прокладку и сверху промазываем ещё герметиком.

укладываем новую прокладку и сверху промазываем ещё герметиком.

  • После этого вытерли тщательно прилегающую поверхность головки блока цилиндров, установили на место крышку клапанов, затянули все её болты и подсоединили все патрубки.
  • Дальше смотрим на двигатель Дэу Ланос снизу и видим, что этот агрегат полностью в масле и снизу.

агрегат полностью в масле и снизу

  • Вся прокладка поддона, а здесь стоит пробковая или каучуковая, полностью протекла.
  • Также видны протекания масла и из-под масляного фильтра.

видны протекания масла и из-под масляного фильтра

  • При этом фильтр затянут, и никто его не откручивал.
  • Поэтому будем откручивать приёмную трубу выпускного коллектора, а также сам коллектор.

будем откручивать приёмную трубу выпускного коллектора

  • После чего будем снимать масляный поддон двигателя Дэу Ланос.
  • Перед непосредственным снятием поддона необходимо предварительно слить масло с двигателя.
  • Для этого в поддоне есть специальная сливная пробка.

в поддоне есть специальная сливная пробка

  • Правда в нашем случае грани этой пробки оказались слизаны и поэтому на пробку на 17 у нас получилось одеть головку на 16.

на пробку на 17 у нас получилось одеть головку на 16

  • При помощи этой головки, а также ударной отвёртки пробуем сорвать всё же эту пробку.
  • В результате нам удалось всё-таки открутить сливную пробку на поддоне двигателя и через неё слить масло.
  • После того как масло слили и приёмную трубу коллектора отсоединили, нам потребуется открутить два болта со стороны поддона.

потребуется открутить два болта со стороны поддона

  • А также открутить один такой же болт, только со стороны КПП.

открутить требуется также один такой же болт, только со стороны КПП

  • Все эти три болта соединяют поддон двигателя с коробкой переключения передач Дэу Ланос.
  • Дальше откручиваем все болты, удерживающие поддон по кругу.
  • Кроме того, на стыке поддона с коробкой имеются ещё закрытые два болта.
  • Они закрыты пластиковыми пробками.
  • Так вот, нужно эти пробки вытянуть и затем с помощью удлинителя выкрутить и эти два болта внутри.

пробки вытянуть и затем с помощью удлинителя выкрутить и эти два болта внутри.

  • И только после этого можно будет снять поддон масляный.
  • Сняв этот поддон, мы увидели на прилегающей поверхности агрегата, да и самого поддона, очень много герметика.

на прилегающей поверхности агрегата, да и самого поддона, очень много герметика

  • При этом настолько много, что резьба многих болтов оказалась также забитой герметиком.
  • Скорее всего, ранее, когда менялась прокладка поддона этого, то старый герметик не был очищен, а сверху по нём нанесённый новый.
  • В результате болты во время затягивания поддона до конца не входили в отверстия из-за герметика, и полностью притянуть поддон двигателя Дэу Ланос не могли.
  • Из-за этого и происходило вытекание масла.
  • Пока поддон одкисает, берём метчик на 6, одеваем на него головку на 5 и с помощью воротка таким образом закручиваем эту конструкцию в каждое отверстие болтов поддона и затем выкручиваем обратно.
  • В результате из-под метчика выходит очень много грязи и герметика.

из-под метчика выходит очень много грязи и герметика

  • А это подтверждает наши предположения.
  • После этого поддон промыли бензином и тщательно вытерли, подготовив к установке.

 поддон промыли бензином и тщательно вытерли, подготовив к установке

  • Также приготовили и новую прокладку поддона для установки.

приготовили и новую прокладку поддона для установки

  • Теперь поверхность прилегания поддона обезжириваем и наносим сверху тонкий слой герметика.
  • Дальше укладываем новую прокладку и устанавливаем поддон на своё место силового агрегата Дэу Ланос.

укладываем новую прокладку и устанавливаем поддон на своё место силового агрегата

  • Попутно меняем одну шаровую опору подвески.

Попутно меняем одну шаровую опору подвески

заменили пыльник на одном и другом Шрусе

  • И на этом всё.
  • Дальше прикручиваем на место трубу коллектора, ставим защиту двигателя, одеваем колёса и всё – автомобиль Дэу Ланос, таким образом, готов к эксплуатации.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена прокладки поддона Ланос"

Отзывы: 0




Прокладка клапанной крышки для ремонта Дэу Ланос:

Прокладка поддона для ремонта Дэу Ланос:

Фильтр масляный для ремонта Дэу Ланос:

Шаровая опора для ремонта Дэу Ланос:

Крышка для ремонта Дэу Ланос:

Болты для ремонта Дэу Ланос:

Крепление для ремонта Дэу Ланос:

Прокладки для ремонта Дэу Ланос:

Головка блока цилиндров для ремонта Дэу Ланос:

Патрубки для ремонта Дэу Ланос:

.