Выход из строя любого из многочисленных элементов системы рулевого управление автомобиля требует безотлагательной замены.
Поэтому в представляемой статье мы и хотим уделить внимание замене самостоятельно в этой системе одной из основных составных запчастей Джили Эмгранд ЕС7 – рулевой тяги.
- Прежде, чем приступать к проведению подобного вида ремонта потребуется поддомкратить автомобиль и снять соответствующее колесо.
- Далее, для удобства работы выкручиваем руль до упора вправо, если вы собираетесь выполнять работы на левом колесе, как в данном случае у нас.
- Если же замены выполняется на правом колесе, то руль выворачивается наоборот – влево до упора.
- После этого снимаем шплинт и откручиваем гайку на пальце рулевого наконечника.
- И теперь нам нужно выбить шаровый шарнир из уха поворотного кулака ступицы нашего колеса.
- Для этой цели лучше всего использовать специальный съёмник.
- Однако, если у вас такого инструмента не оказалось, то можно просто выбить его молотком, предварительно накрутив гайку, чтобы не забить при этом резьбу на пальце.
- Основная причина, почему мы меняем эту рулевую тягу – это люфт в её соединении с реечным механизмом автомобиля Джили Эмгранд ЕС7.
- Этот люфт легко можно почувствовать рукой, если попробовать подёргать за саму тягу из стороны в сторону.
- Поэтому, берём рожковый ключ на 30.
- Рожковый ключ идеально входит в этот просвет и одевается на гайку соединения рулевой тяги с рейкой рулевой.
- Дальше откручиваем эту гайку и снимаем саму тягу.
- Специалисты советуют перед снятием тяги замерить её длину, чтобы потом вы могли доехать к мастеру по развал/схождению колёс.
- Устанавливается тяга в обратном порядке. Точно также производится замена рулевой тяги Джили Эмгранд ЕС7 и на противоположном колесе.