Существует немало неисправностей, которые характерны для многих или даже почти всех автомобилей определенной модели или линейки.
Такие неисправности называют “больными” местами модели или просто болячками.
Одной из таких болячек автомобилей Шевроле Авео Т250 является заедание или выход из строя кнопок, расположенных на блоке управления климатконтролем.
- Эти кнопки часто работают с перерывами или вообще выходят из строя.
- Причём такая ситуация характерна не только для автомашин модели Шевроле Авео, но и Шевроле Лачетти и Нубира.
- Для того чтобы исправить возникшую неисправность, нужно вначале отсоединить сам блок управления печкой.
- После этого мы сможем разобрать его и провести необходимый ремонт.
- А чтобы добраться к указанному блоку управления печкой потребуется снять панель на центральной консоли торпеды.
- Снять её можно простым поддеванием пластиковой лопаткой снизу.
- После чего проходим по всей окружности панели, отсоединяя шесть её защёлок.
- Можно в начале поддеть эту панель со стороны магнитолы и дальше по всей окружности.
- Затем только нам удастся вытянуть немного, не более, чем на 5 см, панель, а вместе с ней и нужный нам блок управления печкой Шевроле Авео.
- Дальше нам вытянуть их не удастся, поскольку будут мешать тросики управления заслонками.
- Поэтому нам потребуется снять бардачок и за ним, нажав на фиксатор и сняв с тяги конец, отсоединить один из указанных тросиков.
- После этого вытаскиваем панель дальше на проводах, отсоединяем разъём на часах, а также все остальные.
- И затем снимаем с торпеды Шевроле Авео наконец панель с блоком
- Теперь переворачиваем панель на другую сторону и там находим четыре болта, с помощью которых крепится указанный блок.
- Откручиваем эти болты и снимаем блок управления печкой с панели.
- Дальше нам нужно разобрать снятый блок и извлечь из него плату управления.
- После этого, если удастся так обнаружить, то это хорошо, а лучше взять линзу или лупу и внимательно осмотреть состояние пайки на всех контактах.
- Дело в том, что на заводе, где эта плата изготавливалась, контакты закреплялись методом холодной пайки.
- Во всяком случае, нам так кажется. И поэтому, со временем по ореолу некоторых из контактов в пайке появились трещины.
- А это и приводит к нестабильной работе кнопок блока управления климатконтролем на Шевроле Авео.
- Нам же нужно выявить такие трещины и снова пропаять такие контакты. А лучше всего пропаять все имеющиеся на плате контакты.
- После этого устанавливаем плату обратно в блок и собираем его.
- Параллельно можно заменить и светодиодные лампочки подсветки при необходимости.
- Затем проверяем работу новых лампочек и кнопок, подсоединив нужные разъёмы.
- Если всё горит и работает, устанавливаем блок на панель в обратной последовательности и устанавливаем на место на центральной консоли Шевроле Авео.