Пн-Пт 9:00-18:00 / Сб 9:00-14:30

Замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти 96494422

В пути следования педаль сцепления в нашем автомобиле вдруг стала «ватной», поэтому пришло время заменить вышедший из строя главный цилиндр сцепления.

Для выполнения данного вида ремонта на автомобиле Шевроле Лачетти необходимо заранее приобрести:

Шевроле Лачетти

  • Как уже было сказано ранее, для замены мы приобрели новый главный цилиндр cцепления.

овый главный цилиндр cцепеления

  • Это устройство марки AMD.GC 113, которое является аналогом главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти с артикулом 96494422.

Это устройство марки AMD.GC 113 - аналог главного цилиндра сцепления 96494422

  • Под капотом автомашины указанное устройство увидеть так с ходу не удастся, поскольку оно закреплено внизу под расширительным бачком и поэтому увидеть можно только его фрагмент.

увидеть можно только фрагмент этого устройства

  • Но, на этом подготовка к проведению ремонта не закончилась.
  • Зная о том, что нам потребуется каким-то образом заглушить на время трубку, которая подаёт тормозную жидкость через пластмассовый штуцер в корпус цилиндра, мы измерили диаметр этого штуцера, а также диаметр его утолщённой части.

измерили диаметр этого штуцера, а также диаметр его утолщённой части

  • В результате получили 8 и 11 мм соответственно.
  • И уже исходя из этих размеров, изготовили из металлического пруда диаметром 8мм специальный чопик.

изготовили из металлического пруда диаметром 8мм специальный чопик.

  • Этим чопиком мы затем сможем заглушить упомянутую трубку после того, как отсоединим её от главного цилиндра сцепления.
  • Делается это для того, чтобы не допустить вытекания тормозной жидкости из системы сцепления Шевроле Лачетти.
  • Теперь мы приступаем к сливу антифриза.
  • Для этого открываем сливной краник внизу радиатора охлаждения и подставляем под него заранее приготовленную ёмкость.

открываем сливной краник внизу радиатора охлаждения и подставляем под него заранее приготовленную ёмкость

  • Но сливать нужно не весь антифриз, а только до того момента, покуда расширительный бачок не станет пустым.

сливаем антифриз до того момента, когда расширительный бачок станет пустым

  • Это, прежде всего, даст нам возможность затем снять сам бачок, и кроме того позволит сохранить охлаждающую жидкость в том случае если вы собираетесь её использовать и дальше на Шевроле Лачетти.
  • После того как расширительный бачок стал пустым, мы ослабляем хомуты на всех трёх его шлангах и стаскиваем их со штуцеров.

ослабляем хомуты на всех трёх его шлангах и стаскиваем их со штуцеров

откручиваем две гайки на болтах крепления бачка

  • А затем снимаем расширительный бачок со своего места.
  • В результате получаем свободный доступ к главному цилиндру сцепления.

получаем свободный доступ к главному цилиндру сцепления.

  • Для того, чтобы легче было открутить этот цилиндр, а также отсоединить его трубку, необходимо для начала сбрызнуть гайки на шпильках и соединение трубки аэрозолью WD-40.
  • И теперь нам понадобится наконец-то приготовленный специальный ключ на 10 с болтиком.

приготовленный специальный ключ на 10 с болтиком.

  • Это специально изготовленный ключ для откручивания трубок.
  • Он одевается на гайку трубки, затем зажимается болтом и таким образом срывается прикипевшая гайка.
  • Если же выполнять такую операцию обыкновенным рожковым ключом, то существует большая вероятность сорвать при этом грани этой гайки. И тогда придётся менять всю трубку, а в лучшем случае, менять гайку, отрезать при этом часть трубы и снова конец развальцовывать.
  • Но, мы пока перемещаемся в салон Шевроле Лачетти. Здесь нам предстоит расфиксировать пластину на вилке педали сцепления.

расфиксировать пластину на вилке педали сцепления

  • Это даст нам возможность выдавить шток, соединяющий вилку с педалью сцепления и не потерять его.
  • Дело всё в том, что в комплекте он не продаётся.
  • Поэтому вынимаем пластину, а за ней и указанный шток.

вынимаем пластину, а за ней и указанный шток

  • В результате вилка педали сцепления стала свободной.

вилка педали сцепления стала свободной

  • После этого мы сорвали шланг, подающий тормозную жидкость в главный цилиндр сцепления, ослабив предварительного его хомут, и заглушили его приготовленным чопиком с диаметром 8мм.

сорвали и заглушили заглушили шланг приготовленным чопиком с диаметром 8мм

  • И здесь мы обратили внимание на то, что на старом оригинальном цилиндре сцепления Шевроле Лачетти штуцер снятого шланга металлический, в то время, как мы помним, на аналоговом изделии этот штуцер изготовлен из пластика.

штуцер снятого шланга металлический

  • Но, думаем, что это не страшно, поскольку давления в этом шланге не будет во время эксплуатации.
  • Как мы знаем давление создаётся как раз в трубке, расположенной несколько ниже этого шланга.

давление создаётся как раз в трубке, расположенной несколько ниже этого шланга

одеваем приготовленный специальный ключ именно на эту трубку и зажали его болт в этом положении

  • Ну, а затем сорвали гайку этой трубки на соединении с цилиндром сцепления.
  • Дальше уже гайку трубки на главном цилиндре сцепления Шевроле Лачетти можно откручивать с помощью обыкновенного рожкового ключа.

дальше уже гайку трубки на главном цилиндре сцепления можно откручивать с помощью обыкновенного рожкового ключа.

  • После того, как открутим трубку, нужно будет открутить гайки на двух шпильках крепления цилиндра сцепления.

открутить гайки на двух шпильках крепления цилиндра сцепления

  • А для того, чтобы открутить гайку на правой шпильке мы сооружаем специальную конструкцию с головки на 13, удлинителя, карданчика и ещё одного удлинителя.

на правой шпильке мы сооружаем специальную конструкцию с головки на 13, удлинителя, карданчика, ещё одного удлинителя.

  • Всю эту конструкцию проворачиваем простым воротком.
  • Точно таким же способом откручиваем и гайку на нижней или левой шпильке.

таким же способом откручиваем и гайку на нижней или левой шпильке

  • Правда здесь пришлось немного изменить комбинацию конструкции: головка на 13, карданчик маленький, а затем и большой удлинитель.

комбинацию конструкции: головка на 13, карданчик, маленький, а затем и большой удлинитель.

  • В результате открутили мы обе гайки со шпилек цилиндра сцепления Шевроле Лачетти.

открутили мы обе гайки со шпилек цилиндра сцепления

  • Это обыкновенные гайки на 13.
  • Ну и затем можем вытаскивать главный цилиндр сцепления наружу.

можем вытаскивать главный цилиндр сцепления наружу

  • Правда сделать это несколько сложновато, потому, что часть устройства, расположенная в салоне автомобиля слишком длинная.
  • В связи с этим при попытке вытащить цилиндр, он упирался в блок АБС, расположенный рядом.
  • Поэтому, чтобы вытащить главный цилиндр сцепления со своего установочного места, необходимо в момент вытаскивания согнуть шток с вилкой и тогда получите больше свободного места.

согнуть шток с вилкой и тогда получите больше свободного места.

  • Этот шток на соединении с цилиндром легко сгибается, а корпус цилиндра при этом можно опустить чуть ниже, в аккурат мимо блока АБС.
  • Теперь наша задача установить новый цилиндр сцепления на Шевроле Лачетти таким образом, чтобы потом не пришлось регулировать педаль сцепления.
  • Для этого мы для начала измерили длину от начала посадочного места цилиндра и до конца вилки.

измерили длину от начала посадочного места цилиндра и до конца вилки

  • В данном случае у нас получилось почти 140мм.
  • В новом же цилиндре при максимальной длине тяги получилось 138мм.

расстояние при максимальной длине тяги получилось 138мм

  • Поэтому вылет педали сцепления после замены цилиндра вряд ли понадобится регулировать.
  • Дальше мы устанавливаем новый главный цилиндр сцепления на его посадочное место.

устанавливаем новый главный цилиндр сцепления на его посадочное место

  • Нужно отметить, что вставлять оказалось намного легче, чем вынимать цилиндр.
  • А всё потому, что в старом на вилке имеется довольно объёмная часть на штоке.

в старом на вилке имеется довольно объёмная часть на штоке

  • Она как раз и не давала нам просто вытаскивать устройство со своего отверстия.
  • В новом же цилиндре для Шевроле Лачетти такая часть отсутствует, поэтому и вставлять оказалось значительно легче.
  • Но, несмотря на это, дальше нас всё равно ждала одна проблема.
  • Дело в том, что трубка высокого давления оказалась не строго горизонтально, а под определённым углом к посадочному отверстию её на новом цилиндре.

трубка высокого давления оказалась не строго горизонтально, а под определённым углом к посадочному отверстию её на новом цилиндре.

  • Поэтому нам пришлось отпустить уже затянутые гайки крепления нового цилиндра и с помощью регулировки его корпусом в результате найти оптимальное положение и закрутить трубку высокого давления.
  • Для закручивания гаек крепления цилиндра сцепления мы попробовали использовать длинный титановый вороток, изготовленный из шестигранника.

попробовали использовать длинный титановый вороток, изготовленный из шестигранника.

  • Оказалось, что с помощью головки на 13, карданчика и этого воротка очень удобно затягивать гайки.

с помощью головки на 13, карданчика и этого воротка очень удобно затягивать гайки

  • Затянув обе гайки на цилиндре, снова переходим в салон автомашины Шевроле Лачетти, где привязываем тягу с вилкой к педали сцепления, вставив для этого шток и зафиксировав специальной пластиной.

привязываем тягу с вилкой к педали сцепления, вставив для этого шток и зафиксировав специальной пластиной.

  • После этого снова возвращаемся в подкапотное пространство, где вытаскиваем установленный ранее чопик из шланга и одеваем его на штуцер цилиндра сцепления.

вытаскиваем установленный ранее чопик из шланга и одеваем его на штуцер цилиндра сцепления.

  • А вы помните, что этот штуцер пластмассовый, поэтому необходимо быть осторожным, чтобы не сломать при одевании на него шланга. Лучше этот штуцер поддерживать при этом одной рукой.
  • Дальше одеваем хомут на одетый шланг и зажимаем его.
  • Следующим заданием для нас после этого будет откачивание или удаление воздуха из системы гидропривода сцепления.
  • А для этого, как правило, нужен помощник.
  • Обычно помощник в салоне авто пять раз накачивает педалью сцепления и за пятым разом наживает педаль до отказа и удерживает её в таком положении.
  • А второй человек в это время ключом на 10 отпускает специальный болт на сливном отверстии рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти.

ключом на 10 отпускаем специальный болт на сливном отверстии рабочего цилиндра сцепления

  • При этом из специального шланга внизу под двигателем будет выходить собравшийся в системе воздух вместе с небольшим количеством тормозной жидкости.
  • Дальше закручиваем болт обратно и такую процедуру нужно проделать несколько раз, чтобы воздух весь ушёл из системы привода.
  • Но у нас этот способ почему-то не сработал.
  • Поэтому мы решили применить другой способ для удаления воздуха из системы гидропривода сцепления Шевроле Лачетти.
  • Для этого взяли обыкновенный медицинский шприц ёмкостью 25мл.

взяли обыкновенный медицинский шприц ёмкостью 25мл

  • Затем этим шприцем прямо из бачка гидроприводов тормоза и сцепления набрали жидкости.

этим шприцем прямо из бачка гидроприводов тормоза и сцепления набрали жидкости

  • Набирали жидкости при этом столько, сколько влазит в шприц.
  • После этого вставляем шприц в шланг, который идёт из рабочего цилиндра сцепления, предварительно открутив болт на сливном отверстии.

вставляем шприц в шланг, который идёт из рабочего цилиндра сцепления, предварительно открутив болт на сливном отверстии.

  • И затем выдавливаем всю жидкость в этот шланг. Дальше снова набрали жидкости из бачка и таким образом проделали четыре раза.
  • Как результат, вся система гидропривода сцепления Шевроле Лачетти полностью прокачалась и воздух, который там был – полностью выдавился жидкостью.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти 96494422"

Отзывы: 0




Трубка для ремонта Шевроле Лачетти:

Сцепление для ремонта Шевроле Лачетти:

Цилиндр сцепления для ремонта Шевроле Лачетти:

Бачок расширительный для ремонта Шевроле Лачетти:

Штуцер для ремонта Шевроле Лачетти:

Корпус для ремонта Шевроле Лачетти:

Радиатор охлаждения для ремонта Шевроле Лачетти:

Бачок для ремонта Шевроле Лачетти:

Хомут для ремонта Шевроле Лачетти:

Гайка для ремонта Шевроле Лачетти:

.