Как правило, когда в автомобиле выходит из строя какое-нибудь устройство электрооборудования, для проведения такого ремонта приглашается автоэлектрик.
Однако, существует целый ряд неисправностей такого оборудования, которые вполне под силу исправить и самим владельцам.
В представляемой статье мы расскажем о том, каким образом можно своими силами устранить ряд неисправностей некоторых устройств электрики автомобиля, а также заменить их отдельные детали и запчасти Чери Кимо.
- В данном случае в нашем автомобиле через раз срабатывает стартер, отказывает спидометр, барахлит АБС и нужна будет диагностика, не горит лампочка подсветки заднего номерного знака, а также через раз выскакивает чип «Включение иммобилайзера» в самом ключе зажигания.
- Все эти неисправности, а точнее устройства с нестабильной работой, требуют дополнительной проверки и полной или частичной замены отдельных составных частей.
- Для начала мы сняли воздушный фильтр, чтобы иметь свободный доступ к стартеру двигателя автомобиля Чери Кимо.
- При внимательном осмотре этого устройства можно сразу увидеть следы окисления на его клеммах, что может свидетельствовать о попадании на них влаги.
- Но, чтобы точно определить все проблемы нужно для начал снять стартер.
- Кроме того, в таком случае будет идеальная возможность хорошенько почистить его.
- В результате мы сняли стартер, тем более, что сделать это оказалось совсем несложно.
- Для демонтажа стартера достаточно было открутить всего два болта его крепления.
- После этого, немного подёргав его со стороны в сторону, можно легко вытянуть с установочного места на двигателе Чери Кимо.
- Как и предполагалось ранее, контакты втягивающего реле этого устройства оказались покрыты ржавчиной, а также имеют следы окисления.
- А это может быть свидетельством недостаточного получения питания этим реле, что и явилось, скорее всего, причиной его нестабильной работы.
- Чтобы точно определить проблему и обнаружить возможные другие неисправности, мы решили снять заднюю крышку стартера.
- Здесь мы увидели, что щётки устройства находятся практически в идеальном состоянии: они имеют совсем небольшой износ.
- Якорь также совсем чистый. Так что остаётся только втягивающее реле стартера Чери Кимо.
- Скорее всего из-за него и была нестабильная работа стартера.
- Поэтому для начал решили почистить выводы этого реле и заодно протестировать его.
- В результате кроме следов окисления и ржавчины на клеммах втягивающего реле ничего другого не обнаружили.
- Правда, на разъёме одной из клемм пришлось заменить один из контактов, т.н. маму, поскольку он уже совсем проржавел.
- А поэтому и контакта хорошего здесь естественно быть не может.
- После этого установили стартер на место, и он заработал уже нормально.
- Следующим устройством мы решили проверить датчик скорости, поскольку барахлит спидометр.
- Устанавливается он на ближнем от водителя торце КПП Чери Кимо.
- Поэтому мы просто отключаем сначала кабель питания этого датчика.
- При визуальном осмотре разъёма мы обнаружили, что все контакты в нём чистые и находятся в нормальном состоянии.
- Правда отсутствует фиксирующая скоба на нём.
- Дальше сняли уже и сам датчик скорости, чтобы проверить и его контакты, поскольку спидометр работает, но не всегда.
- Визуально определили, что контакты датчика находятся в идеальном состоянии.
- Поэтому для начала мы всё же можем почистить контакты разъёма и поджать их немного.
- Датчик ставим на место и будем смотреть во время дальнейшей эксплуатации Чери Кимо, как будет работать спидометр.
- Если он откажет или снова начнёт через раз работать, то тогда придётся проверять уже сам датчик скорости или же просто сменить его.
- Следующим элементом, требующим нашего внимания, является привод центрального замка двери водительской.
- Он также работает нестабильно.
- Кнопка-фиксатор (солдатик) его при закрывании, если замок срабатывает, сначала опускается, как и должно быть, а затем самопроизвольно выскакивает вверх.
- Или же замок срабатывает, дверь запирается, а вот остальные три двери салона Чери Кимо при этом остаются незапертыми.
- Сняв обшивку двери и проверив работу привода на ощупь, мы определили, что механически замок работает исправно, хотя уже есть довольно ощутимый люфт в самом приводе.
- Всё там ходит свободно и нигде ничто ни во что не упирается.
- Но вот, при попытке закрыть замок с помощью брелока, мы видим, что имеющаяся выработка не даёт полностью сработать замку и дотянуть до конца.
- Другими словами, у электропривода не хватает силы из-за выработки основательно закрыть замок.
- Поэтому здесь однозначно стоит заменить электропривод центрального замка на водительской двери автомобиля Чери Кимо.
- А сделать это не так сложно, поэтому можно выполнить это самостоятельно.
- Что касается подсветки заднего номерного знака, то там, как оказалось, просто перегорела одна лампочка.
- Мы её просто заменили на новую и всё.
- Дальше мы подключили через диагностический разъём специальную программу и в данном случае проверили АБС.
- Программа при этом выдала нам ошибку, в которой сказано, что в переднем левом датчике АБС произошёл обрыв или замыкание на массу.
- Сразу мы прозвонили этот датчик, и он оказался в исправном состоянии.
- Поэтому нам остаётся проверить дополнительно проводку подключения питания этого датчика либо же проверить блок АБС.
- Возможно там возникли какие-то проблемы. Ну, здесь возможно потребуется уже вмешательство специалиста.
- А всё остальное можно без особых проблем выполнить самостоятельно на Чери Кимо, сохранив при этом свои деньги, да и время.