Замена тросов КПП Джили СК, СК2

К затруднённому включению либо к полному отказу включения передач в коробке переключения передач автомобиля могут привести множество неисправностей.

Одной из таких проблем может быть выход из строя троса КПП, о замене которых на автомобиле Джили СК или СК2 и пойдёт речь в представляемой статье.

замена тросов КПП на автомобиле Джили СК или СК2

трос механизма переключения передач Джили СК – артикул 1402295180-aftermarket-AFTERMARKET.

  • Однако, прежде, чем бежать в магазин за требуемой запчастью, необходимо точно убедиться в том, что причиной плохого включения передач или даже невозможности включить передачи в КПП действительно является её трос.
  • А для этого необходимо снять с автомашины аккумулятор, а затем и площадку под аккумулятор.
  • Делается это для удобства выполнения работ, хотя можно и не снимать.
  • После этого отсоединяем трос КПП и затем рукой пробуем за противовес, расположенный под площадкой для аккумулятора, переключать передачи.

рукой пробуем за противовес, расположенный под площадкой для аккумулятора, переключать передачи.

  • Сначала опускаем противовес в самый низ и отводим его в сторону – это будут первая и вторая передачи.
  • А затем постепенно поднимаем его вверх, пробуя включать все пять передач.
  • Если у вас получилось переключить все передачи, то это подтверждение того, что вся причина в тросах коробки переключения передач.
  • Именно тогда стоит идти и приобретать новые.
  • При этом, нужно помнить о том, что троса эти имеют различную длину и даже форму, что обуславливает метод их крепления на кулисе или под рычагом КПП.
  • Нужно иметь в виду, что в автомобилях модели Джили СК до 2009-2010 годов, используются тросы КПП, регулировка которых осуществляется с помощью болта и гайки на 6.

тросики КПП, регулировка которых осуществляется с помощью болта и гайки на 6.

  • То есть, один трос просто одевается на т.н. яблочко, а второй имеет регулировочный болт на конце.
  • В автомобилях более поздних годов выпуска и модели уже Джили СК2 троса КПП не имеют регулировочного болта на конце, а просто одеваются оба на т.н. яблочки.

троса КПП не имеют регулировочного болта на конце, а просто одеваются оба на т.н. яблочки.

  • Точно такой же механизм установлен в данном случае и на нашем Джили СК.

такой же механизм установлен в данном случае

  • Теперь просто на автомашинах этих моделей устанавливают механизм переключения передач, на котором оба троса КПП крепятся под рычагом одинаковым способом без регулировочного болта.

механизм кулисы, на котором оба троса КПП крепятся под рычагом одинаковым способом без регулировочного болта.

  • Мало того, троса КПП часто выпускаются немного длиннее или короче установленного размера.
  • Поэтому, чтобы не попасть в просак, мы рекомендуем всегда при покупке, мало того, что чётко указывать модель и год выпуска своего автомобиля, но и также пробовать каждый раз троса непосредственно на своём авто.
  • Если они не подходят по длине, то сразу менять на другие.
  • Иначе вы потратите деньги, установите новые троса, а передачи, как не включались, так и не будут после этого включаться на Джили СК.
  • Попутно ещё, в качестве рекомендаций, посматривайте за состоянием пыльника на механизме переключения передач вашего авто.

посматривайте за состоянием пыльника на механизме переключения передач

  • В том случае, когда эта деталь у вас окажется порванной, то её незамедлительно нужно заменить.

когда эта деталь у вас окажется порванной, то её незамедлительно нужно заменить

  • Дело в том, что через этот пыльник в коробку переключения передач может попасть конденсат или влага, а также грязь, что в конечном итоге приведёт к значительному ухудшению качества масла в КПП.
  • Поэтому, своевременно заменить вышедший из строя пыльник на вертолёте или механизме переключения передач значительно дешевле и легче, чем затем выполнять замену масла в ней.
  • Это всё, что касается рекомендаций. Ну, а теперь перейдём непосредственно к порядку замены тросов КПП.
  • Для того чтобы провести замену, необходимо в первую очередь снять и поднять вверх защитный чехол на рычаге коробки передач Джили СК.

снять и поднять вверх защитный чехол га рычаге коробки передач

  • Дальше необходимо открутить и снять все гайки, что есть на установленных тросах на механизме кулисы.

открутить и снять все гайки, что есть на установленных тросах на механизме кулисы

  • То есть, отсоединить троса от самого механизма.
  • Затем нам потребуется вытянуть две скобы или два шплинта на тросах.

вытянуть две скобы или два шплинта на тросах

  • Эти шплинты можно достать под центральной консолью торпеды Джили СК.

Эти шплинты можно достать под центральной консолью торпеды

  • После этого откручиваем и снимаем пластиковую защитную панель на центральной консоли внизу со стороны водителя.

откручиваем и снимаем пластиковую защитную панель на центральной консоли внизу со стороны водителя

  • Для того, чтобы было лучше видно, а также для удобства можно снять такую же панель, только со стороны пассажира.
  • Дальше вам будет видно кольцо или шайбу, установленную на полу кузова.

видно кольцо или шайбу, установленную на полу кузова

  • Эта шайба прикручена двумя болтами на 10 к днищу, которые потребуется выкрутить.

 шайба прикручена двумя болтами на 10 к днищу, которые потребуется выкрутить

  • После этого переходим в моторный отсек Джили СК, где под капотом снимаем аккумулятор и его площадку.
  • Затем на корпусе коробки находим концы тросов, вытаскиваем шплинты и снимаем оба конца с т.н. яблок.

на корпусе коробки находим концы тросов, вытаскиваем шплинты и снимаем оба конца с т.н. яблок

  • И всё, дальше просто вытаскиваем троса из салона полностью.
  • Вытаскиваем из салона, потому, что из-под капота вы их просто не вытащите.
  • Как уже говорилось выше, для проведения замены мы заблаговременно приобрели новый трос КПП.

заблаговременно приобрели новый трос КПП

  • Но, при осмотре его мы обнаружили, что отсутствует втулка на одном из концов троса.
  • А взять со старого троса не получится, потому, что там такая втулка троса совсем разбитая уже.

там втулка троса совсем разбитая уже

  • Поэтому мы решили никуда не бегать, а выточить самостоятельно новую втулку.

выточили самостоятельно новую втулку

  • Новые троса завели обратно со стороны салона и закрепили везде в обратном порядке.
  • То есть, сначала одели концы тросов на корпусе КПП Джили СК, а затем закрепили на днище и после этого на механизме кулисы.
  • Всё собрали опять же в обратном порядке и проверив включение передач, поставили на место панели с обеих сторон центральной консоли торпеды.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена тросов КПП Джили СК, СК2"

Отзывы: 0




Трос сцепления КПП для ремонта Джили СК:

Кулиса для ремонта Джили СК:

Рычаг подвески для ремонта Джили СК:

Болты для ремонта Джили СК:

Гайка для ремонта Джили СК:

Пыльники для ремонта Джили СК:

Скоба для ремонта Джили СК:

Панель для ремонта Джили СК:

.