Процесс замены насоса гидроусилителя руля на Джили МК:
Сначала снимаем воздушный фильтр Джили МК в сборе с корпусом и гофрой.
Затем снимаем бачок гидроусилителя руля.
Затем отсоединяем от бачка 2 шланга, предварительно выкачав масло шприцом.
На правой стороне колеса Джили МК находим нижний болт ГУР и откручиваем его головкой на 17. С другой стороны держим гайку, чтобы она не проворачивалась.
Также откручиваем натяжной болт ГУР на 17, но не до конца.
Откручиваем шланг от рейки к насосу ГУР головкой на 21. После этого можно вынимать натяжной болт.
Нужно снять фишки с РХХ и ДПДЗ. После этого снимаем через верх насос ГУР. Возможно, трубки будут мешать - отводим их в сторону.
Это весь процесс замены насоса гидроусилителя руля на Джили МК, который занимает примерно час.
Нет необходимости в яме или снятии колес, или подъеме Джили МК. Новый насос гидроусилителя руля может отличаться некоторыми моментами, но это не проблема.
Поднимаем оба передних колеса.
Заполняем бачок жидкостью до отметки максимума, обеспечивая при этом, чтобы колеса оставались выровненными и не поворачивались.
Заводим двигатель Джили МК на 2-3 секунды, не трогая при этом руль.
Масло ГУР доливаем в бачок до отметки максимум и повторяем операцию с запуском несколько раз, пока жидкость перестанет уходить.
Запускаем двигатель и слегка поворачиваем руль влево и вправо на пару градусов.
Нужно заглушить машину и даем системе 5-10 минут, чтобы воздух вышел из системы.
Поворачиваем руль несколько раз влево и вправо до упора. Если жидкость перестала уходить и пузырей больше нет в бачке, закрываем крышку, и прокачка завершена.
Отзывы: 1
Дякую велике все доступно і просто пояснили, це все і вийшло все доступно і покроково, але я по іншому зробив. попустив верхній болт та нижній зміг зрушити насос гур при тому не можливо зняти ремень гур