Ремонт печки Чери Тиго

Одной из наиболее популярных моделей производства китайского автомобильного концерна Chery является полноприводной и компактный кроссовер Chery Tiggo.

Во многом этот автомобиль напоминает японскую модель RAV4, но в общем автомобиль неплохой и современный.

Сегодня производитель, а основное производство сосредоточено там же в Поднебесной, выпускает уже второе поколение этой модели.

А так, как конструкторы, создавая модель, стараются не отставать от современных веяний, то и система отопления также укомплектована новыми узлами и деталями.

Кроме того, конструкторами использованы новые находки и решения мировых производителей.

Но, несмотря на это, любой агрегат, каким бы современным он не был, с течением времени требует определённого ремонта или замены.

Хорошо, если владелец такого авто имеет сам определённые навыки в ремонте таких агрегатов и в состоянии самостоятельно устранить многие неисправности без привлечения посторонних механиков и других мастеров.

Выполняем самостоятельно ремонт печки Chery Tiggo

Стремясь оказать помощь владельцам таких авто в самостоятельном осуществлении ремонта многих узлов и агрегатов, мы и решили рассказать в этой статье о том, как можно своими руками отремонтировать печку Чери Тиго.

как можно своими руками отремонтировать печку Чери Тиго.

  • Итак, мы сняли радиатор печки и теперь проверяем его габаритные размеры.

 мы сняли радиатор печки и теперь проверяем его габаритные размеры.

  • Как оказалось, его параметры составляют 21,5х17,5х3,4 см.
  • Для того, чтобы знать, хорошо ли он входит именно в этот корпус печки мы измерим также и размеры её кармана для радиатора.

чтобы знать, хорошо ли он входит именно в этот корпус печки мы измерим также и размеры её кармана

  • Как оказалось, ширина такого кармана от рамки до рамки составляет 3,3см.

ширина такого кармана от рамки до рамки составляет 3,3см.

  • Длина соответственно составила 18,2см.
  • Ну и после этого мы приступили к промывке радиатора.
  • Для этого к одной трубке мы подвели шланг от водопровода, в данном случае это верхняя трубка.

к одной трубке мы подвели шланг от водопровода

  • Вторую (нижнюю) трубку мы прикроем обыкновенной светлой тряпкой и под давлением пропустим через радиатор обыкновенную воду из водопровода.
  • Мы пока не добавляем никаких реагентов в воду, абсолютно ничего.
  • В результате на тряпке оказалась целая куча всякой грязи различного цвета.

на тряпке оказалась целая куча всякой грязи различного цвета.

  • Сложно даже понять, что это такое там и где оно могло собраться в таком небольшом радиаторе и с такими маленькими каналами.
  • В связи с этим нам пришлось почти полдня всеми способами и средствами промывать этот радиатор печки Чери Тиго, чтобы вытряхнуть всё, что в нём скопилось за время эксплуатации.
  • После этого в карман печки мы подложили немного поролона в седло и вставили на место радиатор.
  • Затем соединили трубки его с системой отопления новыми отрезками шланга, внутренний диаметр которого составляет 16мм, в наружный 26мм.

 соединили трубки его с системой отопления новыми отрезками шланга,

  • Кроме того, установили новые хомуты и всё это аккуратно и надёжно соединили.
  • После этого поставили на место вентилятор, залили в систему антифриз и запустили двигатель для проверки работы.
  • Чтобы проверить работу печки мы вставили в один из воздуховодов специальный датчик.

вставили в один из воздуховодов специальный датчик.

  • Подключили его к прибору и проверили температуру воздуха, который выходит из него.
  • Прибор показал 49 градусов.

Подключили его к прибору и проверили температуру воздуха

  • Если смотреть по прибору на панели приборов, то это примерно половина шкалы до уровня нормальной температуры.

это примерно половина шкалы до уровня нормальной температуры.

  • Прибор в это время уже показывал 50 градусов.
  • Затем мы перебросили датчик в воздуховод на торпеде со стороны водителя.

перебросили датчик в воздуховод на торпеде со стороны водителя.

  • Прибор показывает 51 градус при этом.

Прибор показывает 51 градус при этом.

  • Затем с помощью специального прибора – пирометра измеряем температуру двигателя во время работы.

с помощью специального прибора – пирометра измеряем температуру двигателя

  • Прибор зафиксировал 69 градусов.
  • Прибор на панели приборов при этом уже практически достиг оптимального уровня.

Прибор на панели приборов при этом уже практически достиг оптимального уровня.

  • При проверке температуры воздуха в одном и в другом воздуховоде на торпеде в салоне автомобиля прибор показал 62 градуса.

 прибор показал 62 градуса.

  • А этого мы и хотели добиться, начиная этот ремонт.
  • Нам важно было, чтобы температура воздуха была одинаковой с обеих сторон.
  • Поэтому наш ремонт печки Чери Тиго можно считать проведённым успешно.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт печки Чери Тиго"

Отзывы: 0




Радиатор для ремонта Чери Тиго:

Корпус для ремонта Чери Тиго:

Печка, отопитель для ремонта Чери Тиго:

Шланг для ремонта Чери Тиго:

Трубка для ремонта Чери Тиго:

Датчики для ремонта Чери Тиго:

Панель приборов для ремонта Чери Тиго:

Торпеда для ремонта Чери Тиго:

.