Об этом автомобиле часто говорят с улыбкой на устах. Его называют женским или самым маленьким городским авто.
Конечно же речь идёт об одной из моделей крупного китайского автопроизводителя Chery Automobile – Чери Куку.
Это действительно один из самых популярных и удобных для передвижения в городских условиях автомобиль, который сходит с конвейера предприятия уже более пятнадцати лет.
Комплектуется Chery QQ двумя четырёхцилиндровыми агрегатами объёмом 0,8 и 1,1 литра.
И в одном и в другом двигателе ГРМ имеет ременной привод.
Поэтому следует постоянно уделять внимание этому приводу, контролировать состояние ремня ГРМ и при необходимости либо же согласно рекомендациям производителя, своевременно осуществлять замену.
Самостоятельно производим замену ремня ГРМ Chery QQ
В этой статье речь пойдёт о том, каким образом можно своими руками произвести замену ремня ГРМ двигателя автомобиля Чери Куку.

- Итак, у нас автомобиль укомплектован двигателем объёмом 0,8 литра и на нём мы собрались заменить, отработавший свой срок, ремень ГРМ.

- Прежде всего, для того, чтобы выполнить такой вид ремонта, нам нужно снять защитный кожух ремня ГРМ.

- Он состоит из нескольких частей и снимается в принципе без особых проблем, за исключением одного болта.
- Дальше, для того, чтобы этот ремень снять, нам нужно сначала его ослабить и другие также.
- А с этой целью нам нужно будет выполнить несколько важных манипуляций.
- Прежде всего, ослабляем болт под шкивом компрессора кондиционера.

- Кроме того, там имеется точно такой болт и сверху, который также нужно будет ослабить.
- Заодно можно отпустить сразу и осевой болт компрессора кондиционера, что расположен здесь же под шкивом, но чуть ниже.


- Здесь также ослабляем болт, как снизу, так и сверху.
- Вверху там хорошо в принципе видно, что нужно отпустить.
- После этого можем снимать шкив распредвала.

- Он посажен на фиксатор резьбы и снять его вручную практически невозможно.
- Для этого лучше запастись мощным гайковёртом минимум на 800 Н.
- Нужно отметить также, что отпускать все выше перечисленные болты на Чери Куку также не очень удобно, но такова конструкция автомобиля.
- Поэтому нужно находить способы, а также соответствующие инструменты с помощью которых все эти операции можно с успехом выполнить.
- Кроме ремня ГРМ, как правило, меняется и его натяжной ролик.

- Но, снять его не так-то просто. Дело всё в том, что этот ролик удерживает довольно длинный болт.
- А выкрутить его мешает шкив помпы.

- В связи с этим вам придётся предварительно открутить и этот шкив помпы водяной.

- Держится он с помощью трёх болтов.
- В принципе, если вы этого не сделаете, то, немного помучившись, старый ролик снять сможете и без этого.
- Но вот установить новый вряд ли без этого получится.
- Что касается меток, то на звёздочке коленвала такая метка у нас есть.

- Это, несмотря на то, что многие утверждают, что никаких меток здесь нет.
- Но, для того, чтобы перестраховаться мы сделали ещё и свои метки, как на самом шкиве распредвала, так и на ремне.

- Сделано это для того, чтобы при установке ремня на ГРМ не перевернуть его и не установить обратной стороной.
- Дело в том, что ремень привода ГРМ здесь установлен зубчатый и в случае, когда мы установим его обратной стороной, его зубья быстро сотрутся.
- Кроме того, теперь, в случае возникновения любой непредвиденной ситуации, мы сможем без особых проблем установить и шкив, и ремень точно также, как они были установлены до того.
- Так, что одеваем новый ремень, собираем всё в обратной последовательности, запускаем двигатель и проверяем работу.
- На этом рассказ наш о замене ремня ГРМ на Чери Куку окончен.