• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена ремня ГРМ Чери Куку

Об этом автомобиле часто говорят с улыбкой на устах. Его называют женским или самым маленьким городским авто.

Конечно же речь идёт об одной из моделей крупного китайского автопроизводителя Chery Automobile – Чери Куку.

Это действительно один из самых популярных и удобных для передвижения в городских условиях автомобиль, который сходит с конвейера предприятия уже более пятнадцати лет.

Комплектуется Chery QQ двумя четырёхцилиндровыми агрегатами объёмом 0,8 и 1,1 литра.

И в одном и в другом двигателе ГРМ имеет ременной привод.

Поэтому следует постоянно уделять внимание этому приводу, контролировать состояние ремня ГРМ и при необходимости либо же согласно рекомендациям производителя, своевременно осуществлять замену.

Самостоятельно производим замену ремня ГРМ Chery QQ

В этой статье речь пойдёт о том, каким образом можно своими руками произвести замену ремня ГРМ двигателя автомобиля Чери Куку.

 каким образом можно своими руками произвести замену ремня ГРМ двигателя автомобиля Чери Куку.

  • Итак, у нас автомобиль укомплектован двигателем объёмом 0,8 литра и на нём мы собрались заменить, отработавший свой срок, ремень ГРМ.

автомобиль укомплектован двигателем объёмом 0,8 литра и на нём мы собрались заменить

  • Прежде всего, для того, чтобы выполнить такой вид ремонта, нам нужно снять защитный кожух ремня ГРМ.

нужно снять защитный кожух самого ремня ГРМ.

  • Он состоит из нескольких частей и снимается в принципе без особых проблем, за исключением одного болта.
  • Дальше, для того, чтобы этот ремень снять, нам нужно сначала его ослабить и другие также.
  • А с этой целью нам нужно будет выполнить несколько важных манипуляций.
  • Прежде всего, ослабляем болт под шкивом компрессора кондиционера.

ослабляем болт под шкивом компрессора кондиционера.

  • Кроме того, там имеется точно такой болт и сверху, который также нужно будет ослабить.
  • Заодно можно отпустить сразу и осевой болт компрессора кондиционера, что расположен здесь же под шкивом, но чуть ниже.

можно отпустить сразу и осевой болт компрессора кондиционера

Дальше ослабляем также и болт крепления генератора.

  • Здесь также ослабляем болт, как снизу, так и сверху.
  • Вверху там хорошо в принципе видно, что нужно отпустить.
  • После этого можем снимать шкив распредвала.

После этого можем снимать шкив распредвала.

  • Он посажен на фиксатор резьбы и снять его вручную практически невозможно.
  • Для этого лучше запастись мощным гайковёртом минимум на 800 Н.
  • Нужно отметить также, что отпускать все выше перечисленные болты на Чери Куку также не очень удобно, но такова конструкция автомобиля.
  • Поэтому нужно находить способы, а также соответствующие инструменты с помощью которых все эти операции можно с успехом выполнить.
  • Кроме ремня ГРМ, как правило, меняется и его натяжной ролик.

Кроме ремня ГРМ, как правило, меняется и его натяжной ролик.

  • Но, снять его не так-то просто. Дело всё в том, что этот ролик удерживает довольно длинный болт.
  • А выкрутить его мешает шкив помпы.

 выкрутить его мешает шкив помпы.

  • В связи с этим вам придётся предварительно открутить и этот шкив помпы водяной.

придётся предварительно открутить и этот шкив помпы водяной.

  • Держится он с помощью трёх болтов.
  • В принципе, если вы этого не сделаете, то, немного помучившись, старый ролик снять сможете и без этого.
  • Но вот установить новый вряд ли без этого получится.
  • Что касается меток, то на звёздочке коленвала такая метка у нас есть.

на звёздочке коленвала такая метка у нас есть

  • Это, несмотря на то, что многие утверждают, что никаких меток здесь нет.
  • Но, для того, чтобы перестраховаться мы сделали ещё и свои метки, как на самом шкиве распредвала, так и на ремне.

 чтобы перестраховаться мы сделали ещё и свои метки на шкиве и ремне

  • Сделано это для того, чтобы при установке ремня на ГРМ не перевернуть его и не установить обратной стороной.
  • Дело в том, что ремень привода ГРМ здесь установлен зубчатый и в случае, когда мы установим его обратной стороной, его зубья быстро сотрутся.
  • Кроме того, теперь, в случае возникновения любой непредвиденной ситуации, мы сможем без особых проблем установить и шкив, и ремень точно также, как они были установлены до того.
  • Так, что одеваем новый ремень, собираем всё в обратной последовательности, запускаем двигатель и проверяем работу.
  • На этом рассказ наш о замене ремня ГРМ на Чери Куку окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена ремня ГРМ Чери Куку"

Отзывы: 0




.