Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Ремонт тросиков блока управления климат контролем Чери Амулет

Всем известно, что для комфортного пребывания в салоне автомобиля требуется создание внутри его соответствующего микроклимата с последующим его поддержанием.

При этом хорошо бы, если бы такое поддержание микроклимата внутри салона автомашины осуществлялось в автоматическом режиме.

В современных автомобилях все эти функции возложены на систему климат-контроля.

Благодаря внедрению такой системы обеспечивается одновременное функционирование отопителя салона, вентиляции его и кондиционирования.

А управления всеми устройствами этой системы выведено на специальный блок управления.

В автомобиле китайских производителей Chery Amulet также предусмотрена система климат-контроля, а блок управления её расположен на консоли торпеды либо панели приборов.

Указанный блок считывает информацию с многочисленных входных датчиков и затем, согласно установленной программе, отдаёт команды на исполнительные устройства системы.

Для этого в блоке управления предусмотрены два регулятора и переключатель режимов работы вентилятора.

Отсюда следует, что в случае обрыва проводов, выхода со строя одного из датчиков или возникновения неисправности в одном из регуляторов становится невозможным полноценное управление системой климат-контроля автомобиля.

Поэтому, если вы хотите чувствовать себя комфортно и удобно в салоне собственной машины, необходимо уделять постоянное внимание состоянию всех устройство и элементов этой системы.

В первую очередь следует следить за состоянием блока управления и в случае необходимости своевременно устранять все возникшие неисправности.

Ремонтируем самостоятельно блок управления системы климатконтроля CheryAmulet

В данной статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самостоятельно отремонтировать крепление тросика блока управления климатконтроля Чери Амулет.

каким образом можно самостоятельно отремонтировать крепление тросика блока управления климатконтроля Чери Амулет.

  • В нашем автомобиле, как уже было сказано, блок управления системой климат-контроля расположен на центральной консоли приборной панели.

блок управления системой климат-контроля расположен на центральной консоли приборной панели.

  • Те, кому хоть раз приходилось снимать этот блок, хорошо знают, что здесь очень натянуты тросики управления и поэтому при снятии узла часто ломается их крепление.
  • Точно так произошло и у нас.
  • Ранее нам пришлось снимать этот блок и в результате сломалось крепление сначала жёлтого нижнего троса, а затем и черного верхнего.

сломалось крепление сначала жёлтого нижнего троса, а затем и черного

  • На грани уже и ещё одна площадка, которая практически выломалась во время последнего демонтажа блока.
  • В результате таких повреждений мы потеряли возможность регулировать воздух.
  • Поэтому, собственно говоря, и возникла необходимость ремонтировать этот блок.
  • Все тросики этого узла крепятся с помощью специальных металлических скоб.

 тросики этого узла крепятся с помощью специальных металлических скоб

  • Они довольно жёсткие, а пластиковые детали корпуса блока намного мягче и хрупче.
  • Если использовать такого рода крепления один раз, закрепив все тросики и больше ничего здесь не трогая, то такая конструкция несомненно будет работать длительное время.
  • Но, если же приходится снимать, а затем снова устанавливать, то пластмассовые детали чаще всего не выдерживают.
  • Нужно отметить, что жёлтый провод в блоке управления климатконтролем является практически основным, поскольку он открывает многие заслонки.
  • А с помощью чёрного провода мы можем только регулировать поток воздуха в некоторых из уже открытых заслонок.
  • Поэтому, чёрный тросик без жёлтого здесь практически никакой роли не играет.
  • Есть в блоке управления ещё и синий тросик.

Есть в блоке управления ещё и синий тросик.

  • Его роль заключается в регулировке температуры поступающего в салон воздуха.
  • Блок управления климатконтролем в нашем авто устроен таким образом, что в нём есть парочку более мощных или крепких площадок, изготовленных с более толстого пластика.

есть парочку более мощных или крепкий площадок, изготовленных с более толстого пластика.

  • Они лучше держатся и поэтому в блоке у нас остались целыми. А раз так, то мы решили использовать эти площадки.
  • К одной из таких площадок с помощью обыкновенного ленточного металлического хомута мы прикрепили оборванные чёрный и жёлтый тросики.

 с помощью обыкновенного ленточного металлического хомута мы прикрепили оборванные чёрный и жёлтый тросики.

  • А к другой площадке точно таким же образом прикрепили и синий тросик.
  • И поэтому теперь мы можем свободно пользоваться всеми регуляторами, установленными непосредственно в этом узле.
  • Надеемся, что этот способ станет полезным кому-то, кто столкнётся с подобного рода проблемами.
  • А наш рассказ на этом о самостоятельном ремонте тросиков блока управления климатконтролем на Чери Амулет окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт тросиков блока управления климат контролем Чери Амулет"

Отзывы: 0




Печка, отопитель для ремонта Чери Амулет:

Блок управления для ремонта Чери Амулет:

Торпеда для ремонта Чери Амулет:

Панель приборов для ремонта Чери Амулет:

Датчики для ремонта Чери Амулет:

Переключатели для ремонта Чери Амулет:

Вентилятор для ремонта Чери Амулет:

Крепление для ремонта Чери Амулет:

Панель для ремонта Чери Амулет:

.