Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена передних тормозных колодок на Джили МК

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью системы торможения любого автомобиля.

За счёт силы трения, возникающей между колодками и тормозным диском или тормозным барабаном и происходит процесс торможения. Другими словами, сила нажатия тормозной колодки заставляет колесо автомобиля замедлять своё вращения до полной остановки.

Отсюда и важность такой части системы торможения и её состояния.

Автомобиль Geely MK – это один из вариантов переднеприводных моделей производства группы китайских компаний Geely Automobile.

Выпускался он в различных модификациях начиная с 2006 года и до 2014 года включительно.

Как и многие современные автомобили эта машина оснащалась передними дисковыми тормозами и задними тормозами барабанного типа.

В связи с тем, что тормоза являются одной из главных автомобильных систем, обеспечивающих безопасность движения, поэтому она требует постоянного и повышенного внимания и контроля.

Здесь нужно контролировать уровень жидкости и её давление в системе, состояние её элементов и, конечно же, контролировать и своевременно производить замену тормозных колодок.

Меняем своими руками передние тормозные колодки автомобиля Geely MK

В настоящей статье мы хотим рассказать, как можно самостоятельно заменить передние колодки на Джили МК.

как можно самостоятельно заменить передние колодки на Джили МК.

  • Прежде всего, хочется сказать, что в тормозной системе нашего автомобиля начались проблемы.
  • Стало клинить переднее левое колесо, то есть притормаживать.
  • Тормозной поршень суппорта выходил полностью до отказа, но назад почти не возвращался.
  • Поэтому было принято решение разобрать систему на передних колесах, сделать ревизию и заменить заодно тормозные колодки.
  • Автомобиль на этот момент уже прошёл 108 тыс. километров и тормозные колодки здесь стоят ещё заводские.
  • Когда мы разобрали тормозной узел на переднем колесе, то поняли, что занялись этим делом мы не зря.
  • Дело в том, что в тормозном цилиндре суппорта было полно грязи и ржавчины.
  • Вот почему поршень выходил полностью, а возвратиться назад уже не мог.
  • Поэтому мы залили под пыльник аэрозольной жидкости WD-40 и спустя некоторое время всё там тщательно протёрли.

 залили под пыльник аэрозольной жидкости WD-40 и спустя некоторое время всё там тщательно протёрли

  • После таких манипуляций поршень стал свободно ходить вперёд и обратно.
  • Тормозные колодки наши ещё «живые», но уже пора бы их поменять.

Тормозные колодки наши ещё «живые», но уже пора бы их поменять.

  • Что касается тормозного диска, то он ещё в нормальном состоянии и может ещё не один год послужить.

Что касается тормозного диска, то он ещё в нормальном состоянии

  • Индикатор износа на колодках ещё в нормальном состоянии.

Индикатор износа на колодках ещё в нормальном состоянии.

  • Обычно, когда колодки уже совсем истёрлись, то этот индикатор трёт по диску и возникает характерный противный писк и скрежет во время торможения.
  • Поэтому это хороший сигнал для водителя автомобиля Джили МК.
  • Для замены мы приобрели комплект новых колодок также с индикаторами износа.

Для замены мы приобрели комплект новых колодок также с индикаторами износа.

  • Нужно сказать, что это один из недорогих вариантов тормозных колодок.
  • Есть, конечно, и намного дороже, но мы решили остановиться именно на этих. Как они себя поведут в эксплуатации – покажет время.
  • Итак, прежде, чем приступить к замене тормозных колодок, необходимо открыть крышку тормозного бачка под капотом и высосать оттуда немного жидкости.

 прежде, чем приступить к замене тормозных колодок, необходимо открыть крышку тормозного бачка

  • Нужно это потому, что вовремя замены вам придётся сначала вдавливать тормозные поршни и они станут выдавливать тормозную жидкость. А она в свою очередь может вытекать через крышку бачка.
  • Однако, у нас случилась оказия.
  • Поршень вдавить в цилиндр обратно у нас никак не получалось, поэтому не оставалось другого выхода, как вынуть его совсем.

не оставалось другого выхода, как вынуть поршень совсем.

  • И здесь нас ждал неприятный сюрприз.
  • Оказалось, что на поверхности поршня имеются довольно-таки солидные следы коррозии.
  • Это ещё одна причина того, что поршень ходил очень плохо в цилиндре.
  • А коль есть такая коррозия на поршне, то и в самом цилиндре естественно имеется коррозия не меньше.
  • Поэтому нужно всё там тщательно вычищать.
  • Поршень тормозного цилиндра с противоположного колеса оказался ещё в худшем состоянии.

Поршень тормозного цилиндра с противоположного колеса оказался ещё в худшем состоянии.

  • И всё это при том, что через каждые 40 тыс. километров пробега мы меняли в системе тормозную жидкость.
  • Причём, заливали не какую-нибудь, а только дорогие марки.
  • Поэтому придётся полировать оба поршня.
  • При установке новых колодок мы обнаружили на них какие-то номера.

При установке новых колодок мы обнаружили на них какие-то номера.

  • До этого никаких надписей нигде не было. Каталожный ли это номер или какой-то другой, сказать пока трудно.
  • Как бы там ни было, но поршня мы отполировали и новые колодки установили взамен старых.
  • Теперь будем наблюдать за их поведением во время эксплуатации.
  • А наш рассказ на этом о самостоятельной замене передних тормозных колодок на Джили МК окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена передних тормозных колодок на Джили МК"

Отзывы: 1


Евгений

На всех автомобилях одинаковая процедура замены колодок, но если есть такая статья то очень удобно самому поменять можно, вот нашел еще одну статью по этой теме https://asiacentr.com.ua/remont/417_dzhili-mk-zamena-tormoznyh-kolodok-i-diskov/




Диски тормозные для ремонта Джили МК:

Барабан тормозной для ремонта Джили МК:

Суппорт для ремонта Джили МК:

Цилиндр для ремонта Джили МК:

Поршень для ремонта Джили МК:

Пыльники для ремонта Джили МК:

Крышка для ремонта Джили МК:

Бачок для ремонта Джили МК:

Капот для ремонта Джили МК:

.