Ремонт суппорта и тормозного барабана Чери Тиго

Тормозная система автомобиля наряду с рулевым управлением является одной из основных, от состояния которых зависит безопасность передвижения.

Именно поэтому владельцы авто сами или с помощью специалистов СТО регулярно проводят обслуживание суппортов, тормозных барабанов, а также других деталей этих систем.

Все они должны в любое время находится в исправном состоянии.

В составе тормозной системы внедорожника Чери Тиго скомпонованы две отдельные или самостоятельные системы торможения, в которых используются, как дисковые, так и барабанные механизмы.

Все они требуют тщательного ухода, а в случае необходимости – своевременного ремонта.

И если ремонт чаще всего доверяют специалистам, то обслуживание без особых проблем могут осуществлять и сами владельцы.

Выполняем самостоятельно чистку суппортов и тормозных барабанов автомобиля Chery Tiggo

В предлагаемой статье мы хотим поделиться собственным опытом чистки и подготовки к дальней поездке суппортов и тормозных барабанов на Чери Тиго.

чистка и подготовка к дальней поездке суппортов и тормозных барабанов на Чери Тиго.

  • С течением времени суппорта на колёсах автомашины, а также тормозные барабаны покрываются грязью и ржавчиной.
  • Особенно это заметно, когда машина не моется или моется редко.
  • Всё это в конечном итоге попадает на тормозные диски, да и в барабаны, ухудшая их состояние и как результат, работу всей тормозной системы.
  • В связи с этим, собираясь в длительную поездку было решено самостоятельно почистить суппорта и тормозные диски.
  • Да и просто привести всю систему торможения в нормальное состояние.  
  • С этой целью мы приобрели баллончик специальной серебристой краски.

приобрели баллончик специальной серебристой краски

  • Её мы используем для окраски суппортов и других деталей системы после их очистки.
  • Эта краска может использоваться в среде с температурой до 600 градусов, что очень немаловажно для таких узлов автомобиля Чери Тиго.
  • Кроме того, мы приобрели также и чистящий диск для зачистки.

приобрели также и чистящий диск для зачистки

  • Правда, он может оказаться мягковат для этих целей.
  • Ну, и чтобы не повредить кузов автомобиля и его лакокрасочное покрытие, запаслись также и малярным скотчем.

запаслись также и малярным скотчем

  • Итак, сняли переднее колесо и теперь видим, что нуждается в чистке сам суппорт, также часть ступицы, ну и может быть пройдёмся по торцу тормозного диска Чери Тиго.

нуждается в чистке сам суппорт, также часть ступицы, ну и может быть пройдёмся по торцу тормозного диска

  • Чистку будем выполнять с помощью болгарки, на которую пока одели старый чистящий диск или щётку.

Чистку будем выполнять с помощью болгарки

  • На поверхности суппорта даже видно, что он был когда-то окрашен в красный цвет.
  • Ну и в результате очистили мы с горем пополам весь суппорт.

очистили мы с горем пополам весь суппорт

  • Правда, при этом старый чистящий диск практически пришёл в негодность.

старый чистящий диск практически пришёл в негодность

  • Вся грязь и проволока с диска разлетелись в разные стороны.
  • Но, это не страшно, так как мы потом всё тщательно выдуем компрессором.
  • Вычистили мы и тормозной диск, после чего укрыли его полиэтиленовой плёнкой, чтобы на него не летела краска.

 укрыли тормозной диск полиэтиленовой плёнкой

  • Дальше обезжириваем суппорт с помощью специального средства.

обезжириваем суппорт с помощью специального средства

  • Перед этим не забудьте хорошенько продуть пистолетом компрессора весь суппорт Чери Тиго.
  • Обезжиривающего средства при этом не жалейте и проводите обработку во всех местах суппорта.
  • Перед покраской ещё можно скотчем оклеить пыльники направляющих суппорта, чтобы на них не попала краска.
  • И затем окрашиваем весь суппорт.

окрашиваем весь суппорт

  • Также очистили хорошенько ступичный узел и тормозной диск.

очистили хорошенько ступичный узел и тормозной диск.

  • Для пущей чистоты мы всё это также обезжирили. Покрывать краской никто, конечно, эти поверхности не станет.
  • В результате весь ступичный узел с суппортом и тормозным диском получился у нас, как новый.

весь ступичный узел с суппортом и тормозным диском получился у нас, как новый

  • Теперь оставляем на некоторое время, чтобы подсохло и переходим на другое колесо Чери Тиго.
  • В результате перебрались мы на заднее колесо.
  • Здесь уже дополнительно нам придётся чистить поверхность тормозного барабана, которую покрыла полностью ржавчина.

придётся чистить поверхность тормозного барабана

  • Точно такой же обработке подлежит и суппорт на этом колесе.

Точно такой же обработке подлежит и суппорт на этом колесе.

  • Чтобы не повредить рабочую поверхность тормозного диска, мы её заклеим скотчем.

Чтобы не повредить рабочую поверхность тормозного диска, мы её заклеим скотчем.

  • В результате почистили мы тормозной диск заднего колеса Чери Тиго с водительской стороны.

почистили мы тормозной диск заднего колеса

  • Теперь остаётся только обезжирить его и покрасить.
  • Перед этим также почистили и покрасили заднее колесо с противоположной стороны.

почистили и покрасили заднее колесо с противоположной стороны

  • Мы уже его собрали, чтобы не путаться. В результате остаётся почистить только одно переднее колесо со стороны водителя.
  • Суппорт на заднем колесе также выглядит, как новый.

Суппорт на заднем колесе также выглядит, как новый.

  • Впереди суппорт выглядит также не хуже.

Впереди суппорт выглядит также не хуже.

  • В любом случае нам такая чистка и покраска очень нравится. Так что, можно со спокойной душой отправляться в дорогу.
  • А рассказ наш о самостоятельной чистке и покраске суппортов и тормозных барабанов Чери Тиго на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт суппорта и тормозного барабана Чери Тиго"

Отзывы: 0




Суппорт для ремонта Чери Тиго:

Барабан тормозной для ремонта Чери Тиго:

Диски тормозные для ремонта Чери Тиго:

Ступица для ремонта Чери Тиго:

Пыльники для ремонта Чери Тиго:

Направляющая для ремонта Чери Тиго:

.