Замена ШРУСа Чери Амулет

Издавна конструкторов беспокоил вопрос равномерной передачи момента вращения от двигателя на колёса автомобиля.

Поскольку при входе в поворот или при совершении другого манёвра одно колесо автомашины вращалось с одной скоростью, а другое с другой.

И только в средине прошлого века наконец-то было найдено решение этого вопроса.

Таким решением стало использование в переднеприводных, а иногда и в полноприводных моделях специального универсального шарнира равных угловых скоростей (Шруса).

Уникальность этого шарнира заключается в том, что он позволяет передавать в одинаковой мере равную скорость вращения ведущим колёсам автомашины во время совершения любого маневра.

Мало того, он обеспечивает управления этими колёсами во время любых манёвров.

А это оказалось очень важным аспектом в конструкции автотранспортных средств.

Сегодня Шрус устанавливается на всех переднеприводных авто и на многих моделях с полным приводом.

В числе таких моделей и автомобиль китайских производителей Chery Amulet.

В настоящее время производители таких шарниров гарантируют при нормальном вождении и эксплуатации машины, а также постоянном и своевременном обслуживании, срок службы его равным самому транспортному средству.

Современным автовладельцам даже трудно представить какой-нибудь переднеприводной автомобиль без установки на его ведущие колёса Шрусов.

Различают шарниры, как наружные, устанавливаемые на ступичном узле колеса, так и внутренние, располагающиеся внутри КПП на одной полуоси с наружными.

Именно такая конструкция позволяет наиболее эффективно передавать крутящий момент на колёса от двигателя авто и управлять при этом колёсами с учётом их поворота в пределах 70 градусов.

Меняем самостоятельно Шрус на Chery Amulet

В представляемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому заменить Шрус на Чери Амулет.

каким образом можно самому заменить Шрус на Чери Амулет.

  • На этом автомобиле, как уже ранее упоминалось, также установлены на передних колёсах шарниры равных угловых скоростей (Шрусы).
  • При этом, здесь также имеются наружные и внутренние изделия. Если кто не знает, то существуют различные виды таких шарниров.
  • На ровне с существующими кулачковыми, трипоидными и шариковыми, производители выпускают ещё съёмные и несъёмные.
  • Так вот на нашем автомобиле установлены наружные шариковые Шрусы несъёмного типа.
  • Это значит, что просто сбить такой шарнир с полуоси у вас не получится, а для того, чтобы его заменить необходимо этот Шрус разрезать.
  • Именно это нам и пришлось делать при попытке снять такого типа Шрус.

пришлось разрезать при попытке снять такого типа Шрус

  • Казалось бы, что по внешнему виду эти гранаты, так в обиходе автомобилисты называют Шрус, абсолютно ничем не отличаются.
  • И это правильно, поскольку проблема оказывается, вся состоит в конструкции этих шарниров.
  • Если мы заглянем внутрь гранаты такого типа, то увидим, что там поверхность шлицов изготовлена в форме конуса.

поверхность шлицов изготовлена в форме конуса.

  • При этом в начале отверстия здесь снята хорошая фаска, а внутри такой нет.
  • В связи с этим такой конструкции Шрус довольно легко одеть на полуось, а вот обратно снять его уже будет невозможно.
  • Именно поэтому и придётся корпус этого шарнира распиливать, чтобы шарики его повыскакивали из обоймы.
  • Если посмотреть на уже разрезанную нами гранату без шариков, которые уже выпали, то можно хорошо рассмотреть особенность её конструкции.

 можно хорошо рассмотреть особенность конструкции гранаты.

  • Так вот, здесь видно, что внутренняя часть отверстия Шруса на конце его шлицов не имеет большой фаски или конечной поверхности.

внутренняя часть отверстия Шруса на конце его шлицов не имеет большой фаски

  • Здесь хорошо видна небольшая совершенно фаска.
  • Мало того, эта фаска имеет небольшое углубление, которое специально предназначено для установки стопорного кольца.

эта фаска имеет небольшое углубление, которое специально предназначено для установки стопорного кольца

  • Это стопорное кольцо попадает в это углубление при одевании гранаты на полуось и разжимается, жёстко зафиксировав таким образом шарнир на своём месте.
  • А вот при снятии его, этому кольцу нужно бы сжаться обратно, чтобы отпустить гранату с полуоси Чери Амулет.
  • Но, для этого у кольца не хватает пространства из-за отсутствия конусной поверхности.
  • Наоборот, здесь сделана специальная ложбина в аккурат для стопорного кольца.

 здесь сделана специальная ложбина в аккурат для стопорного кольца

  • В результате Шрус в обратную сторону ни стащить, ни сбить молотком невозможно.
  • А вот наружная часть отверстия со шлицами имеет довольно широкую конусообразную фаску.

 наружная часть отверстия со шлицами имеет довольно широкую конусообразную фаску.

  • Понятно, что благодаря такой фаске нетрудно будет одеть шарнир на полуось. Но, вот снять его обратно уже не получится.
  • Способов разрезания или распиливания гранаты существует множество, поэтому каждый выбирает для себя такой, какой ему больше всего подходит.
  • Здесь главное добиться, чтобы высыпались шарики наружу.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене не снимающегося Шруса на Чери Амулет окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена ШРУСа Чери Амулет "

Отзывы: 0




Шрус для ремонта Чери Амулет:

КПП для ремонта Чери Амулет:

Полуось для ремонта Чери Амулет:

Корпус для ремонта Чери Амулет:

.