Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена рычага кулисы Грейт Волл Ховер Н3-Н5, Great Wall Hover

Как известно, управление коробкой переключения передач в любом автомобиле осуществляется водителем с салона при помощи специально установленного для этого рычага.

Такая же система предусмотрена и во внедорожнике Грейт Волл Ховер.

Однако, рычаг располагается в салоне, а сама КПП находится под днищем кузова возле двигателя.

Для того, чтобы можно было приблизить рычаг к самой коробке в конструкции автомашины предусмотрен также и шток.

С его помощью и осуществляется подход к самой КПП.

А вот связать рычаг переключения передач с этим самым штоком и призвана кулиса.

В автомашине Грейт Волл Ховер кулиса расположена под рычагом переключения передач и представляет собой специальный многосоставной и многорычажный механизм, обеспечивающий ту самую связь рычага КПП со штоком возле коробки.

Место расположение этого механизма располагает к попаданию на него влаги, пыли и грязи.

Именно поэтому многие детали кулисы, которые трутся одна о другую во время работы, часто выходят из строя, в них образовываются выработки, а все соединения разбалтываются в конечном итоге.

Естественно такое состояние ведёт к ухудшению выбора и включения передач.

Чтобы предотвратить наступление таких неприятных последствий, необходимо осуществлять периодический осмотр всех составляющих этого механизма и при необходимости выполнять замену отдельных его запчастей.

Кроме того, необходимо проводить обслуживание кулисы, добавляя смазки, заменяя порвавшиеся или уже старые пыльники и пр.

Не представляет особой сложности и обслуживание самого рычага КПП.

Такие операции без особых затруднений можно выполнять самостоятельно, не обращаясь для этого к специалистам СТО.

Проводим самостоятельно текущий осмотр и ремонт рычага кулисы КПП автомобиля Great Wall Hover

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о порядке самостоятельного осмотра и обслуживания рычага кулисы КПП Грейт Волл Ховер.

хотим рассказать о порядке самостоятельного осмотра и обслуживания рычага кулисы КПП Грейт Волл Ховер.

  • Пришло время, и мы приняли решение проверить в каком состоянии находится рычаг для переключения передач МКПП нашего внедорожника.

проверить в каком состоянии находится рычаг для переключения передач МКПП

  • Так как он является частью кулисы КПП, поэтому от его состояния может зависеть и работа всего механизма.
  • А если на этом рычаге повреждены пыльники или отсутствует смазка, по этой причине, в том числе, то это прямой путь к возникновению коррозии.
  • Поэтому, для того, чтобы снять этот рычаг, выкручиваем для начала и снимаем его рукоятку.

выкручиваем для начала и снимаем его рукоятку

  • Дальше снимаем заглушку на панели, хотя по большому счёту эту заглушку, также, как и подкладку в подстаканнике, можно не трогать.

снимаем заглушку на панели

  • И после этого лёгким движением срываем край панели вверх в районе рычага ручного тормоза Грейт Волл Ховер.

срываем край панели вверх в районе рычага ручного тормоза

  • А потом, когда её защёлки выйдут из зацепления, просто аккуратно двумя руками опускаем чуть вниз в районе пепельницы, выводим из-под панели центральной консоли и убираем.

 опускаем чуть вниз в районе пепельницы, выводим из-под панели центральной консоли и убираем.

  • Теперь под слоем войлока видим лючок, крышка которого крепится шестью болтами на 7.
  • Поэтому берём гибкий удлинитель на головку на 7 и с его помощью выкручиваем все эти болты.

берём гибкий удлинитель на головку на 7 и выкручиваем все эти болты

  • Никаким другим способом здесь выкрутить эти болты не удобно, поэтому стоит заранее позаботиться о таком гибком удлинителе и торцевой головке на 7.
  • Выкрутив болты, извлекаем сверху установленную рамку.

извлекаем сверху установленную рамку

  • Под ней на рычаге КПП Грейт Волл Ховер видим довольно приличных размеров пыльник, который заворачиваем вверх.

довольно приличных размеров пыльник, который заворачиваем вверх

  • А под ним видим ещё один пыльник, но размером поменьше.

ещё один пыльник, но размером поменьше

  • Заворачиваем и стягиваем оба эти пыльника вверх по рычагу.

Заворачиваем и стягиваем оба эти пыльника вверх по рычагу.

  • А под малым пыльником видим крепление рычага. При этом следов ржавчины на нём и на самом креплении практически нет.
  • А это не может не радовать, поскольку ожидалось увидеть картину значительно хуже.
  • Но, в каком бы состоянии рычаг не был, всё равно необходимо его почистить и смазать.
  • Для того, чтобы отсоединить и вытащить рычаг кулисы КПП Грейт Волл Ховер, необходимо вдавить внутрь фиксирующую шайбу и в таком положении провернуть против часовой стрелки.

вдавить внутрь фиксирующую шайбу и в таком положении провернуть против часовой стрелки.

  • Проворачиваем до тех пор, пока эта шайба не выйдет из зацепления.

Проворачиваем до тех пор, пока эта шайба не выйдет из зацепления

  • После этого рычаг КПП Грей Волл Ховер можно легко извлекать наружу.

 рычаг КПП можно легко извлекать наружу

  • На конце этого рычага мы видим пружину, её шаровую опору и пластмассовую втулку на наконечнике штока или тяги привода управления коробкой переключения передач.
  • Кроме того, видно даже небольшое количество смазки.
  • Поэтому всё это хорошенько протираем и приступаем к нанесению новой смазки.

 хорошенько протираем и приступаем к нанесению новой смазки

  • Для этого используем популярную пластичную смазку Литол-24, которую наносим на конец рычага.

 пластичную смазку Литол-24 наносим на конец рычага

  • При этом наносим смазку не жалея, но без фанатизма.

наносим смазку не жалея, но без фанатизма

  • В результате наложив смазку, вставляем рычаг на своё место.

 вставляем рычаг на своё место

  • Дальше опускаем фиксирующую шайбу с рычага Грейт Волл Ховер и вставляем её в своё установочное кольцо.

вставляем фиксирующую шайбу в своё установочное кольцо

  • После этого снова вдавливаем эту шайбу и проворачиваем до тех пор, пока она не встанет в её прорези.

 вдавливаем эту шайбу и проворачиваем до тех пор, пока она не встанет в её прорези

  • Выступившую излишнюю смазку при этом стоит вытереть, чтобы не собирала пыль.

Выступившую излишнюю смазку при этом стоит вытереть

  • Но, на сам рычаг под его малый пыльник можно нанести дополнительно ещё смазку.

на сам рычаг под его малый пыльник можно нанести дополнительно ещё смазку

  • Дело в том, что в месте контакта рычага с фиксирующей шайбой мы обнаружили следы ржавчины.
  • Поэтому в этом месте лучше нанести смазку, чтобы предупредить дальнейшее развитие коррозии.
  • После этого можем одевать снова нижний малый пыльник на крепление рычага кулисы КПП Грейт Волл Ховер.

можем одевать снова нижний малый пыльник на крепление рычага кулисы КПП

  • Заодно вытираем его от пыли и грязи.
  • Дальше устанавливаем верхний большой пыльник, развернув его таким образом, чтобы его отверстия совпали с отверстиями на лючке.

устанавливаем верхний большой пыльник

  • Сверху на пыльник ставим металлическую рамку.

Сверху на пыльник ставим металлическую рамку.

  • И затем прикручиваем её снова шестью болтами на 7.

прикручиваем рамку снова шестью болтами на 7

  • При этом будьте внимательны, потому, что рядом с одним из болтов проходит провод, который нужно закрепить специальным зажимом на этом болте.
  • А потом затянуть его с чувством, чтобы не пережать этот провод.

затянуть его с чувством, чтобы не пережать этот провод

  • После этого одеваем на рычаг кожух вместе с панелью, конец которой вставляем сразу под панель центральной консоли нашего Грейт Волл Ховер.

одеваем на рычаг кожух вместе с панелью, конец которой вставляем сразу под панель центральной консоли нашего

  • Затем укладываем панель колодца на место и слегка нажимаем пальцами рук до характерного щелчка защёлок.

укладываем панель колодца на место и слегка наживаем пальцами рук

  • При этом защёлки должны сработать по всей длине панели и с обеих сторон.
  • Дальше ставим на своё место заглушку.

ставим на своё место заглушку

  • И в завершение накручиваем на рычаг его рукоятку.

накручиваем на рычаг его рукоятку.

  • На этом наше самостоятельное обслуживание рычага кулисы КПП автомобиля Грейт Волл Ховер и рассказ об этом закончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена рычага кулисы Грейт Волл Ховер Н3-Н5, Great Wall Hover"

Отзывы: 0




Рычаг для ремонта Грейт Вол Ховер:

КПП для ремонта Грейт Вол Ховер:

Кулиса для ремонта Грейт Вол Ховер:

Пыльники для ремонта Грейт Вол Ховер:

Заглушки для ремонта Грейт Вол Ховер:

Панель для ремонта Грейт Вол Ховер:

Болты для ремонта Грейт Вол Ховер:

Крепление для ремонта Грейт Вол Ховер:

.