Эта не самая мудреная процедура на каждом автомобиле имеет свои особенности. Во-первых, необходимо знать в каком порядке и что снимать для того, чтобы демонтировать дроссельный узел. Во-вторых, нужно знать, как все собрать назад, ну а в-третьих, у некоторых автомобилей есть свои нюансы по электронному управлению дроссельной заслонкой. Есть они и у такого автомобиля, как Чери Тиго ФЛ.
С учетом качества нашего топлива, дроссельную заслонку Chery Tiggo FL мы бы рекомендовали чистить как минимум два раза в год, при переходе на зимний и летний режим эксплуатации. Но в целом, каждому из вас самостоятельно решать, каким образом и как часто чистить дроссельную заслонку на Чери Тиго.
Приготовим крестовую отвертку, плоскогубцы, головки на 10 и 6 мм и вороток под них. Так же нам понадобиться емкость для слива чистящего средства, само чистящее средство (можно использовать любое, предназначенное для чистки карбюратора) и ветошь. Работа выполняется в следующем порядке:
1. Снимаем воздушный фильтр (полностью, как писалось в нашей статье вот здесь).
2. Ослабив хомуты, снимаем трубу воздуховода, чем освобождаем доступ к креплениям дроссельного узла.
3. Открутив четыре болта крепления дроссельной заслонки, снимаем ее с автомобиля.
4. Промываем заслонку спреем, тщательно обработав все каналы, внутренние полости. При этом, стараемся, чтобы чистящее средство не попала на наш электронный блок управления заслонкой.
5. Протираем заслонку ветошью, и устанавливаем ее на автомобиль в обратном порядке. Перед установкой обязательно проверяем состояние уплотнительного кольца. В случае его порчи - кольцо меняем.
Теперь наступает самый интересный момент: нашу заслонку нужно самообучить. Для этого нужно сесть в автомобиль и включить зажигание в положение, при котором засветятся все приборы передней панели. В таком положении нужно выдержать около одной минуты, за которую дроссельная заслонка пройдет самообучение. Что в это время с ней происходит, очень наглядно продемонстрировано в конце видеоурокам по чистке дроссельной заслонки.
Читайте также: