Большинство добросовестных водителей наверняка не раз самостоятельно меняли масло в двигателе. Но значительная часть автовладельцев даже не знает, как это правильно сделать. С целью ликвидации этого пробела знаний и умений, мы сегодня решили рассказать, как самостоятельно поменять масло в двигателе Чери Тиго.

Для того, чтобы это сделать быстро и качественно, лучше всего работу выполнять с ямы или эстакады. Из инструмента следует приготовить головку с удлинителем для откручивания болта сливного отверстия в поддоне картера, отверткой, лейкой, ветошью и емкостью для слива отработанного масла. Так же понадобиться приобрести само масло, купить масляный фильтр Чери Тиго, а если вы рассчитываете еще и промыть мотор перед заменой, то вам понадобиться и промывочное масло.

- Открываем крышку заливной горловины масла.
- Подставив емкость для слива отработки, откручиваем болт сливного отверстия в поддоне картера двигателя.

- После того, как масло полностью сольется, закручиваем (не сильно, но плотно) сливной болт на место.
- Заливаем промывочное масло, заводим двигатель и даем ему поработать от пяти до десяти минут.
- Вновь откручиваем болт сливного отверстия, не забыв предварительно подставить емкость для слива.
- После того, как масло начнет просто капать, закроем сливное отверстие (без ключа, от руки).
- Снимаем старый масляный фильтр. Если он не открутиться от руки, то можно пробить отверткой внизу отверстие и сорвать его с резьбы. Из фильтра так же польется старое масло, поэтому емкость для слива тоже необходимо подставить под фильтр.

- Открываем сливное отверстие, и сливаем масло окончательно.
- После того, как все масло (промывочное) сольется, плотно закручиваем болт сливного отверстия.
- В новый масляный фильтр наливаем немного масла, а так же смазываем уплотнительную резинку и посадочное место.

- Через заливную горловину при помощи лейки заливаем новое моторное масло до уровня (по щупу – между метками минимума м максимума).
- Заводим мотор, даем ему немного поработать. В это время проверяем, чтобы ни откуда не было утечки масла, а так же контролируем нормальное давление в системе смазки (должна погаснуть лампа датчика давления на щитке приборов).
- Дав двигателю поработать несколько минут, окончательно проверяем уровень масла и при необходимости – доливаем до нормы.
Следует помнить, что при замене масла вы будете сталкиваться с горячей жидкостью, а это требует определенных мер предосторожности. Именно поэтому болт сливного отверстия лучше всего откручивать при помощи удлинителя, чтобы горячее масло не попало на руки. Так же лучше всего работу выполнять в перчатках.
Читайте также:
Меняем рулевые тяги и наконечник рулевой на Чери Тиго