К состоянию тормозной системы любого автомобиля всегда предъявляются особые требования, поскольку от её работы зависит безопасность передвижения.
Среди многочисленных узлов и запчастей Джили СК одним из главных является суппорт.
В предлагаемой статье мы расскажем о том, каким образом самостоятельно можно отремонтировать или фактически реставрировать суппорт колеса именно на Джили СК.

- В нашем автомобиле во время торможения начал возникать в перднем колесе непонятный писк.
- Причиной такого явления может быть износ тормозных колодок, а могут и клинить направляющие переднего суппорта.
- В связи с этим мы решили разобраться самостоятельно в создавшейся ситуации и по возможности устранить имеющуюся неисправность.
- А чтобы добраться к суппорту колеса Джили СК, прежде всего, необходимо снять колесо.

- Для тех, кто ещё не знает, готовы показать, что из себя представляе эта направляющая.

- Как видите, это своего рода трубка с шестигранной головкой под ключ и нарезанной внутри его резьбой.
- Устанавливается такая направляющая, как с одной стороны суппорта.

- Так и точно такая же трубка стоит на противоположной стороне суппорта.

- В каждой из указанных направляющих вкручен болт на 13.

- Поэтому, выкрутив в одной и в другой направляющей болты на 13, после этого рукой просто снимаем суппорт со своего посадочного места на тормозном диске Джили СК.


- После того, как суппорт сняли, теперь можем вынимать из специальных приливов на скобе обе направляющие.

- При этом было обнаружено, что нижняя направляющая немного подклинивала при снятии.
- Поэтому, не дожидаясь наступления серьёзных последствий, мы кусочком шлифовальной ленты протёрли внешнюю сторону цилиндра направляющей.
- А после этого прошлифовали ещё и совсем мелкой шлифлентой.

- Теперь эта направляющая входит в прилив скобы без малейшего заедания.
- Также проверили мы и пердние тормозные колодки, которые оказались ещё в довольно хорошем состоянии.

- Передний тормозной диск на Джили СК у нас также ещё не требует замены.
- У нас автомашина не оборудована системой АБС, поэтому тормозные колодки в этом случае устанавливаются просто и имеют плоскую сторону.


- Они входят прямо в тормозной поршень.
- В нашем случае колодки устанавливаются просто в специально изготовленные для них уступы, а сверху одевается затем суппорт.
- После этого смазываем направляющие, вставляем и закручиваем болты, фиксируя таким образом суппорт на диске.
- Вот собственно и вся ревизия или реставрация, как кому больше нравится, суппорта на Джили СК.
- Такую ревизию обычно проводят в тех случаях, когда по каким-то причинам приходится снимать колесо.
- Мы в данном случае устанавливали зимние шины, поэтому и сняли колесо.
- И вот, пользуясь этим моментом, попутно провели ревизию суппортов колёс.
- Тем более, что для этого требуется не более пяти минут на каждый суппорт.
- Зато потом можно всю зиму ездить спокойно и не волноваться за работу этих очень важных устройств в тормозной системе.
- На этом рассказ наш о проведении самостоятельно ремонта или ревизии суппортов Джили СК окончен.
Читайте также:
Замена масла Джили СК в КПП
Источник видео YouTube - видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов.
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=WiIyQs2AO1Q